Гран-при Индии. Гонка. Феттель – первый, Баттон – второй, Алонсо – третий, Петров – 11-й, все результаты
Гран-при Индии
Будда Интернэшнл, Большая Нойда
30 октября 2011 года
Гонка
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 60 кругов
2. Дженсон Баттон («Макларен») +8,4
3. Фернандо Алонсо («Феррари») +24,3
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +25,5
5. Михаэль Шумахер («Мерседес») +65,4
6. Нико Росберг («Мерседес») +66,8
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +84,1
8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг
9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг
10. Серхио Перес («Заубер») +1 круг
11. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1 круг
12. Бруно Сенна («Лотус-Рено») +1 круг
13. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +2 круга
15. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2 круга
16. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +3 круга
17. Нараин Картикеян («Хиспания») +3 круга
18. Даниэль Риккардо («Хиспания») +3 круга
19. Ярно Трулли («Лотус») +5 кругов
Сошли:
Фелипе Масса («Феррари»)
Себастьян Буэми («Торо Россо»)
Пастор Мальдонадо («Уильямс»)
Тимо Глок («Маруся-Верджин»)
Камуи Кобаяси («Заубер»)
И вовсе не пассивен,
Что ему не помешает,
А только украшает ;)
На Массу кричит народ «Ур***»,
Я не согласен с этим,
Он всем им в интерью ответит!
Ясный-красный, настоящие профессионалы обгоняют только в зоне дрс :)
Просто бублик помешал.
9.0 баллов, отличная гонка, судя по всему большой шлем. Впрочем напрягаться ему совсем не пришлось, машина позволяла, потому только девятка.
2. Дженсон Баттон («Макларен») +8,4
9.5 Выжал из машины все, не смотря на все старания, темп догнать Феттеля не позволял, думаю, чисто технически. Начисто деклассировал напарника, возможно Дженсу все таки сменили шасси, с предыдущего, запасного и старого.
3. Фернандо Алонсо («Феррари») +24,3
9.5 - так же выжал из машины все, что мог. Обогнал Веббера, хорошая гонка, ограниченная возможностями машины, как и у пилота выше.
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +25,5
6 баллов. На такой машине непозволительно ездить так плохо.
5. Михаэль Шумахер («Мерседес») +65,4
10 баллов. Великолепная гонка Михаеля, так заботливо облаянного, местными макофанскими гуру-горе экспертами, и отправленного после квалификации на пенсию. Им кстати привет.
Как всегда отличный прыжок-рывок на старте, потом немного от Росберга под отстал, но далее раскочергарил свой пылесос так, что сумел отыграть около шести секунд преимущества стартовавшего впереди напарника, да и еще привезти в конце две с половиной. В принципе это должно было происходить еще начиная с Сингапура и Кореи, но не сложилось.
Всем Фелипе Масса показал,
Он от души повеселился,
С антикрылом он порезвился,
Что гнётся круче, чем в Ред Булле,
То ли еще дальше будет,
Он весь искрился, зажигал,
И Льюису отпор он дал.
8.5 баллов. Очередная «захватывающая» гонка Нико. Ездил так впечатляюще, что наверное в объективы камер попадал меньше Маруси Верджин. Если по серьезному - гонка крепкая, но выше головы опять не прыгнул, а за квалы очки не дают.
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +84,1
5 баллов, на такой машине так плохо ездить нельзя. Очередной раз попал в типичную для себя аварию, но стюарды сегодня были на его стороне, хотя виноваты там были как минимум двое. Неважно стартовал, безобразный, никакущий, по сравнению с напарникам темп. Думаю Льюису пора перестать мучать своих фанатов, и уйти уже на заслуженную пенсию. Горе экспертам из блога MP4 привет, которые все еще уверены, что очки дают за квалификацию, а не гонки. Порадовало, что по тим радио, команда которая до этого не видела никаких проблем на телеметрии, сразу же их обнаружила после фейловой гонки, о чем не примянула во всеуслышание заявить.
Склонен предполагать, что ЛЬюис всю гонку ехал с медленными проколами, на всех четырех колесах, всех комплектов своей резины, так же по не ясным причинам, он предположительно потерял около 10-30 пунктов прижимной силы. Ну и понятно во всем виноват злобный Масса, который даже до столкновения каким то образом испоганил Льюису темп.
8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг
Пускай будет 8.5 баллов, приехал ровно туда куда позволяла машина, не больше, и не меньше.
9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг
8.5 - аналогично, проявил себя лишь интересной тактикой, поставив на средний отрезок жесткую резину.
10. Серхио Перес («Заубер») +1 круг
Так же 8.5, очередная добротная гонка, набирающего темп пилота, в конце сдерживал Рено Петрова, правда заслуг машины в этом больше чем его.
Тот случай, когда формальное наказание даёт преимущество виновному. Хэм это уже демонстрировал, помнится Алик тогда очень возмущался :)
1. Трасса интересная
2. Сама гонка скорее скучная, борьба была лишь среди медленных машин. Лидеры тупо тошнили в своём темпе.
Если бы Масса не подрезал, то они оба входили бы в поворот не по оптимальной траектории и дальше бы завязалась борьба.
То же самое говорили про Камуи. Однако, если внутри поворота находится болид оппонента, не надо поворачивать в него, надо оставить ему место. Масса утверждал, что он в зеркала прекрасно видит, в отличии от Хэма.
«по той траектории в него просто не войти!!»
Это не имеет значения, когда пилоты идут бок о бок, там немного другие законы действуют.