«Формула-1» заключила с властями Нью-Джерси десятилетний контракт на проведение Гран-при

Власти Нью-Джерси официально объявили о том, что начиная с июня 2013 года США будет принимать два Гран-при «Формулы-1». Помимо гонки в Остине, проведение которой запланировано уже на следующий сезон, вторая гонка в США пройдет в штате Нью-Джерси на берегу реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.

Контракт на проведение этапа заключен на 10 лет. Соревнования будут проходить по уже существующим дорогам, протяженность трассы составит 5,1 км, а проект трека будет подготовлен архитектором Германом Тильке, сообщает Reuters.

«Можно ожидать, что более 100000 человек будут посещать гонку. Люди со всего мира будут приезжать в Нью-Джерси, чтобы увидеть Гран-при, который будет проходить в таком уникальном и захватывающем месте.

Могу заверить «Формулу-1», что решение об организации Гран-при в Нью-Джерси – одно из самых мудрых решений.

Это событие окажет значительное влияние на местную экономику. Подумайте только, что более 100000 человек будут постоянно за три дня проведения Гран-при посещать магазины, рестораны, будут проживать в отелях», – заявил губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи.

Схема будущей трассы в Нью-Джерси

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    123 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    О я смотрю вновь вылез гражданин, который умеет переворачивать смысл очевидных вещей с ног на голову, вылез как ему кажется тонко потроллить:) Пустяки, что из-за абсолютно дерьмовой безопасности на его любимых овалах насмерть расшибаются выдающиеся пилоты, ему кажется более интересным в очередной раз писать глупости о гонках в дождь и делать вид, что он не может вспомнить, где проходила «эта гонка», в который долго не давали старт.
    +4
    0
    +4
    плохая новость
    +3
    0
    +3
    Ответ rast
    ///Передвижной цирк у него, едет туда, где эффект больше./// Я дажа больше скажу - приезд этой самой берниевской кормушки произведёт на обделённых автогоночными зрелищеми американцев, эффект разорвавшейся ядрённой бомбы. Оне там все просто офигеют от такого зрелища!
    Я почти не сомневался, что обнаружу Вас здесь :)
    +2
    0
    +2
    Ответ rast
    ///Спросите у тех, кто вылетал с трассы на неуправляемом болиде и бился в стену на скоростях под 200, теряя сознание на некоторое время./// Угу, угу. А лучше спросить у тех, кто бился в стену на скоростях за 300.
    «А лучше спросить у тех, кто бился в стену на скоростях за 300.»

    Наскар круче, Наскар круче, вывернусь, но всё равно докажу.
    Ах вы бьётесь со скоростью двести, выкусите, мы бьёмся со скоростью 300 (правда больше и чаще по касательной, но эт не важно, можно опустить).
    +2
    0
    +2
    Ответ vader
    А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
    Мухи - отдельно, котлеты отдельно, они действительно знают, сколько стоит их риск, а стоит он немало. Но риск этот однозначно присутствует, и слава Богу, что Формулу 1 миновали те беды, что произошли в этом году в мото и в инди...да и ралли, как показал случай с Робертом, очень опасно для жизни. И очень хорошо, что безопасность сейчас на таком высоком уровне, я не хотела бы увидеть гибель пилота Ф1.
    +2
    0
    +2
    Ответ vader
    А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
    >> Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен

    «Никакие победы не стоят и клочка человеческой шкуры» (С) Энцо Феррари
    Правда, это из фильма, - на самом деле, возможно, он считал по-другому.
    +2
    0
    +2
    Ответ rast
    Не, я не про балаган, я про «великолепный вид спорта».Какое отношение эфадина имеет к спорту?
    //Какое отношение эфадина имеет к спорту?//

    «Я милого узнаю по походке»(С):), так что ли Лёша, включился традиционный репертуар?
    +2
    0
    +2
    Ну всё. Кердык НАСКАРу!
    +2
    0
    +2
    Ответ vader
    А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными. И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы. Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
    «Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании.»

    Имхо, сравнивать ф1 и фигурное катание несколько некорректно. Специфика автоспорта в том, что грань между травмой и летальным исходом очень тонкая из-за скорости.

    Зря вы думаете, что гонщики сейчас катаются в своё удовольствие, вроде как на плейстешн играют. Спросите у тех, кто вылетал с трассы на неуправляемом болиде и бился в стену на скоростях под 200, теряя сознание на некоторое время. Думаю, это очень неприятно даже для пилота, который привык постоянно испытывать перегрузки порядка 5 жэ на протяжении двух часов. Да и последние события показали, что никто не застрахован, как бы не боролись за безопасность, риск есть всегда.
    +2
    0
    +2
    Если вместо Валенсии, то это ещё можно пережить.
    +1
    0
    +1
    Ответ dmsstar
    плохая новость
    Warum?
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    Как взяться-то? Это же, опять же, не эфадина - там этих самых зонов безопасностей по пол-километра не понаделаешь. А ежели даже и понаделаешь, то кто будет смотреть на гонки этих самых кисейных барышень?
    Ладно, Ваша мысль мне ясна. Пущай мужественные посоны друг другу кишки на колеса наматывают, - народ хочет зрелищ ;)
    +1
    0
    +1
    Ответ checker
    Ладно, может еще свидимся..:) я предпочитаю Клаусталлер б/a :) а что не так с НАСКАРом? в этом году наконец власть поменяется.. дай Бог Карлу.. заслужил он:)
    По мне - так всё б/а пиво на один вкус...)
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    Зачем 40?! Где-то 38-39...
    Привет!:) подкачал меня Флав.. или Лука..:) чувствую упаковка Баклера отправится в конце ноября в твоем направлении :)
    +1
    0
    +1
    Ответ PINGvin
    вот как всегда напустишь тумана, потом хлопаешь глазами «меня неправильно поняли, я вообще не об этом хотела сказать» ))
    Стас, у тебя с настроением все ок? что-то ты мне грустным кажешься..:)
    Да никогда я такого не говорила, я всегда все четко пишу, все с первого раза все понимают :))
    +1
    0
    +1
    Ответ Iva_Nova
    Да хотя бы тем, что его болельщики тихие, незаметные и не успели так всем надоесть :)
    --Да хотя бы тем, что его болельщики тихие, незаметные и не успели так всем надоесть :)--

    то ли еще будет ;)
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    В смысле?
    А как же. Ну как конкуренция Вашим любимым овалам? ;)
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    Тут как-та один формулёнок бетон поцеловал в Индианаполисе, так потом столько истерики и соплей было, что... Вообщем, не нужно их на овал . Ни к чему это. Пущай со своими 300-метровыми зонами безопасностями катаются - вылетел/вернулся, потом опять вылетел/опять вернулся. Интересно жа!
    Конечно интересно. А убиваццо апстены не интересно, поверьте. Ни пилотам, ни их родным.
    +1
    0
    +1
    Ответ Ave Enzo
    «Не надо путать храбрость и безумие» (С) К гонцам по овалам подходит на все 100, имхо.
    А я соглашусь, что храбрости современным пилотам не хватает. Высокие стандарты безопасности снижают проходной порог для гонщиков, в основном требования к твердости характера, мужеству и честности. Это делает гонки совершенно другими. Более пресными, не такими эмоциональными.

    И не надо заводить песню про риск для жизни у бедных гонщиков. Травмоопасность в Ф1 будет пониже, чем в фигурном катании. И даже если взять риски прошлого, то существует миллион специальностей где люди рискуют куда серьезней, не получая за это миллионы.

    Я считаю, что если хочешь подняться на вершину автоспорта и зарабатывать столько денег, то риск уместен.
    +1
    0
    +1
    С одной стороны - отличная новость для меня, ГП будет совсем недалеко. Да и с посещаемостью проблем не будет - город большой и очень многонациональный. С другой стороны, схема не внушает доверия, одного вида на Манхэттен будет недостаточно. С нетерпением жду многочисленных протестов и исков со стороны бликопроживающих старушек.
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    Дык вроде как совсем недавно лето-то это самое было! Вот тока «гонку» эту никак вспомнить не могу. Ну да и Бог с ней! А прикольный у вас сезон выдался, нужно признать - как новости читаю эфадиновские, то всё тока Феттель да Феттель! То поул возьмёт, то гонку выиграет. А иногда дажа и то и другое делает... Не надоел ишшо?
    «вот и лето прошло, словно и не бывало» :)
    Не парься, я тоже не могу вспомнить :))
    Феттель уже давно надоел, но лучше он, чем Алонсо или Хэмильтон :)
    +1
    0
    +1
    Тоска обуревает при виде всех этих городских трасс. Великолепный вид спорта превращают в потасканный балаган, который ютится на каких-то городских задворках. Каждый заброшенный док или пустырь пытаются превратить в гоночную трассу. С ума они что ли там посходили?
    +1
    0
    +1
    Ответ rast
    Нет, мысль моя совсем другая - автогонщиков всегда уважали за их смелость,геройство и мужество,за борьбу наравных колесо в колесо. Вообщем, много за что ещё уважали. А за что уважать нынешний гламурный эфадиновский филд? Там ведь даже цена обгона, чем так в своё время козыряли поклонники этого действа, девальвирована.
    «Не надо путать храбрость и безумие» (С)
    К гонцам по овалам подходит на все 100, имхо.
    +1
    0
    +1
    +1
    0
    +1
    Ответ k83713
    Это Вы про кого? Кстати, я не имел в виду, что плевать на безопасность, как раз-таки нет. Здесь скорее вопрос повода для рестарта и возобновления борьбы. Дабы поменьше предопределенности было...
    Эта я про шумахеровского братана, который сейчас подвизается в дэтээме.
    А чем мешает предопределённость-то?! Люди всё межсезонье корячились, строили самовозку. А построивши ея, могут потом спокойно плевать на тех, у кого руки растут не из того места и кто этого сделать не смог. Так шта тут всё честно. А уж кто в ней сидит и нажимает на разные там кнопки - это дело десятое.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Угу. Что касается бабла, то серьёзней и не бывает.
    А вот тут я не согласный:), самый сурьезый в части бабла это конечно Берни Жлобстоун:)
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Свою аудиторию соберет. Иностров, интересующихся Ф1, в окрестностях полно. Но немного людей со стороны, наверное, привлечет возможностью посетить НЙ. Бедный PATH, когда народ после квалы туда ломанется.
    Да, мне вот надо будет вернуться на Лонг Айлэнд. Только PATHом до LIRR, как еще. Может пару паромов пустят, но и это не спасет. Не ехать же туда на машине, все равно запарковаться будет негде. Хотя у меня есть друзья в Джерси Сити, перекантуюсь :)
    0
    0
    0
    Ответ siam
    «Эта об чём?» Балаган - временное здание для театральных, цирковых или эстрадных представлений. В переносном значении — действия или поступки, подобные балаганному представлению, шутовские. Подразумеваю оба смысла сразу потому что: 1) Городские трассы являются временными сооружениями. Из-за этой «временности» чаще вылезают косяки, типа отлетающих поребриков и т.п. 2) Убейте меня, но не могу назвать полноценной гоночной трассой, дорогу с большинством поворотов под 90 градусов. Всё это придает несерьезность происходящему. Одно дело: 1-2 трассы такого типа в календаре, и другое: когда интересных по конфигурации трасс почти и не остается.
    Не, я не про балаган, я про
    «великолепный вид спорта».Какое отношение эфадина имеет к спорту?
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Да плюнь ты на это, Чеккер! Тем более, что и «Баклера» этого самого я уже больше года в продаже не вижу - пью «Баварию» безалкогольную.
    Алексей, как же ты благороден :)
    давненько..:)
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Да, мне вот надо будет вернуться на Лонг Айлэнд. Только PATHом до LIRR, как еще. Может пару паромов пустят, но и это не спасет. Не ехать же туда на машине, все равно запарковаться будет негде. Хотя у меня есть друзья в Джерси Сити, перекантуюсь :)
    У меня ближайшие друзья как раз на Манхеттене. Но скорее всего базовой точкой для вылазки на ГП станет Принстон. Там одногруппник живет, с которым мы еще в Монреаль вместе гоняли. И он уже вдохновился идеей ГП в Джерси.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий