«Лайтспид» будет выступать в «Формуле-1» под именем «Лотус»
Команда «Лайтспид», подавшая заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года, будет использовать легендарное имя «Лотус».
Базирующаяся в Норфолке команда «Ф-3» была основана Нино Джаджем и Стивом Кенчингтоном, которые ранее были инженерами «Лотуса». Они получили разрешение от владельца прав на имя «Лотус» Дэвида Ханта, младшего брата чемпиона мира 1976 года Джеймса Ханта, на его использование в чемпионате, сообщает Autosport.
«Лотус» это синоним великих британских инноваций: первый монокок «Лотуса» – 25, первые спонсоры. Именно поэтому бывший персонал «Лотуса» хочет возродить чемпионское имя в «Формуле».
«Лайтспид» родился в тех же условиях, в Великобритании этот фактор был ключевым в убеждениях Колина Чепмена и его дальнейшем успехе. Дэвид Хант хранил это имя столько лет, и мы благодарны ему за то, что он доверил нам не только охранять, но и развивать его в гоночном мире будущего», сказал Джадж.
Команда уже объявила, что бывший технический директор «Джордана», «Рено», «Тойоты» и «Форс-Индии» Майк Гаскойн начал разработку болида на основе своей организации MGI.
«Я родился и вырос в Норфолке. Для меня продолжить карьеру в составе «Лотуса», помочь команде вернуться на то место, которое она заслуживает в мировом первенстве фантастическая возможность. Я буду чрезвычайно горд этим», цитирует Гаскойна Autosport.
«Лайтспид» собирается базироваться в Норфолке, на предприятии RTN, где ранее располагались проекты «Ауди» и «Бентли». Команда также наняла Джонни Херберта, который выступал за «Лотус» с 1991 по 1994, в качестве коммерческого представителя и менеджера гонщиков.
Основанная легендарным конструктором Колином Чепменом, команда «Лотус» появилась в «Формуле-1» в 1958 году. Она выиграла 7 Кубков конструкторов и титулы с Джимом Кларком, Грэмом Хиллом, Йохеном Риндтом, Эмерсоном Фиттипальди и Марио Андретти. Последнюю победу за «Лотус» одержал Айртон Сенна в 1987 году на Гран-при США.
Я считаю, что зря все так взъелись на новичков и, тем более, на «старичков». Если Красные и Серебристые останутся, то от новых-старых команд будет только лучше.
Мой основной посыл в том, что ф1 может оставаться Вершиной автоспорта не тратя по миллиарду баксов за заезд. Можете кидать помидорами.
Да и дело в принципе не в этом. Просто противоестественно, когда новая команда, без серьезной спортивной истории, не имея с легендарной командой ничего общего, без громкого прошлого абсолютно на ровном месте берет имя великой команды прошлого. Это как-то неправильно.
Только вот это не Лотус
Случилось то, во что мало кто верил.
ПЕТРОВ - ЛИДЕР ОБЩЕГО ЗАЧЁТА.
Во второй гонке он приехал 3-им.