Гран-при Турции. Квалификация. Феттель выиграл поул, Баттон – второй, Баррикелло – третий, все результаты
Гран-при Турции
Истанбул-Парк, Стамбул
6 июня 2009 года
Квалификация
1 |
Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.27,330 | 1.27,016 | 1.28,316 |
2 | Дженсон Баттон | «Браун» | 1.27,355 | 1.27,230 | 1.28,421 |
3 | Рубенс Баррикелло | «Браун» | 1.27,371 | 1.27,418 | 1.28,579 |
4 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.37,466 | 1.27,416 | 1.28,613 |
5 | Ярно Трулли | «Тойота» | 1.27,529 | 1.27,195 | 1.28,666 |
6 | Кими Райкконен | «Феррари» | 1.27,556 | 1.27,387 | 1.28,815 |
7 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.27,508 | 1.27,349 | 1.28,858 |
8 | Фернандо Алонсо | «Рено» | 1.27,988 | 1.27,473 | 1.29,075 |
9 | Нико Росберг | «Уильямс» | 1.27,517 | 1.27,418 | 1.29,191 |
10 | Роберт Кубица | «БМВ-Заубер» | 1.27,788 | 1.27,455 | 1.29,357 |
11 | Ник Хайдфельд | «БМВ-Заубер» | 1.27,795 | 1.27,521 | |
12 | Казуки Накадзима | «Уильямс» | 1.27,691 | 1.27,629 | |
13 | Тимо Глок | «Тойота» | 1.28.160 | 1.27,795 | |
14 | Хейкки Ковалайнен | «Макларен» | 1.28,199 | 1.28,207 | |
15 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.28,278 | 1.28,391 | |
16 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.28,318 | ||
17 | Нельсон Пике-младший | «Рено» | 1.28,582 | ||
18 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.28,708 | ||
19 | Джанкарло Физикелла | «Форс-Индия» | 1.28,717 | ||
20 | Себастьян Бурдэ | «Торо Россо» | 1.28,918 |
Что касается Балекса так он полный утюг!
Учиться как не хотел так и не хочет.
Неужели мягкая совсем не работает?
Хем в интервью сказал что чем жарче тем медленнее едут. Хотя для жёсткой по идее наоборот должно быть...
Хотя, конечно Феррари отстает на 0.371сек, что, что хуже 0.195 которое было в Испании. Так, что прогрессе нет :( (Монако не в счет, условия уж очень особенные)
Но думаю завтра будет интересно! Давно не видел такой плотности. Борьба обязана быть плотной.
Толк от Керса не знаю будет ли. Хотя, в принципе первый поворот довольно широкий, но вот Кими стартует с грязной стороны. не пропустить бы ему Массу
1) Возможно мягкая резина не могла работать весь круг на Маках. В прошлых годах всегда Маки сильнее всех кушали резину. Поэтому победа в прошлом году во многом заслуга шинников что стали привозить более твердые составы - типа «мы не ходим делать антирекламу своей продукции после случаев проколов у Макларена»
У большинства команд она работала 1.5 круга. У Браунов почти 2 круга.
2) Я думаю это истерия - а не правда. Хэм явно не смог найти настройки после изменения условий на трассе. Поэтому Кова его и сделал. Все помнят 2007 год - т.ч. и эта версия имеет право на жизнь.
:)))
У него есть сильный конкурент - Накаджима:)
Удачи в гонке ему и Ковалайнену.
все те же лица..