Джон Хоуэтт: «Если условия будут приняты, полагаю, «Формула-1» окажется победителем»

Президент команды «Тойота» и вице-президент Ассоциации команд «Формулы-1» Джон Хоуэтт считает, что если Международная федерация автоспорта пойдет навстречу действующим конюшням, королевские автогонки выйдут из кризиса и станут гораздо сильнее.

«Если условия, которые выдвинули команды при подаче заявок, будут приняты, полагаю, «Формула-1» окажется победителем.

Приятно видеть беспрецедентную сплоченность в рядах ФОТА. Команды соревнуются на трассах, но все осознали необходимость сотрудничества и начали действовать сообща ради жизнеспособного будущего «Формулы-1», в том виде, в котором мы сейчас ее знаем.

Открытая и конструктивная атмосфера внутри организации дает мне надежду на то, что у спорта есть будущее.

Мы постоянно подчеркиваем желание продолжать выступления в «Формуле-1», и если наша условная заявка будет принята, мы останемся в чемпионате как минимум до конца 2012 года. Когда это случится, необоснованные слухи относительно будущего «Тойоты» должны прекратиться.

Наша команда, как и коллеги по ФОТА, подала условную заявку. Прежде всего, для обеспечения надлежащего управления, нам до 12 июня нужен новый Договор Согласия. Затем, регламент на 2010 год должен основываться на текущем и включать предложения ФОТА.

В наших предложениях на следующий сезон нет бюджетного ограничения. ФОТА предложила разумный метод контроля за расходами, который может быть осуществлен весьма просто, и позволит избежать внешнего, потенциально дорогого аудита.

Мы выдвигаем всесторонние предложения для включения в регламент 2010 года, который, мы надеемся, приведут к процветанию «Формулы-1».

Мы будем счастливы принять новые команды, но с самого начала мы дали понять, что все должны соревноваться на равных условиях. Снижение расходов – один из принципов на котором создавалась Ассоциация, и сегодня мы сократили стоимость моторов и трансмиссий на 50 процентов. Другие существенные меры содержатся в наших предложениях.

Среди них ограничения на аэродинамические разработки, использование экзотических материалов, запрет на некоторые дорогостоящие технологии, вроде обогрева обода колеса, тех, что не влияют на зрелищность гонок. Мы предложили массу мер по снижению расходов на вступление и участие в чемпионате», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А самое главное KERS в топку!!!
    0
    0
    0
    KERS был бы интересен, если бы его ввели в обязательном порядке для всех году этак в 2011, дав года три на разработку и распределив затраты во времени. Конечно, не дёшево, но нельзя же совсем забить на любое развитие и ограничиться только настройками - тогда моносерия со временем получиться. Не автопроизводители виноваты в растущих затратах, а эволюционный этап такой, когда передовые инновации - удел крупных компаний и больших бюджетов, особенно в «технологически продвинутой серии».
    Интересно, что Мосли собирается осуществлять бюджетный контроль с помощью внешних аудиторов. Кто будет их выбирать и оплачивать, и как часто будет проводиться этот аудит? Неужели команды будут выбирать аудитора, а ФИА будет оплачивать его услуги?;)=)
    0
    0
    0
    А ФИА молчит. До 12 июня мы наверно только от ФОТА и будем слышать о поиске компромисса.
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    KERS был бы интересен, если бы его ввели в обязательном порядке для всех году этак в 2011, дав года три на разработку и распределив затраты во времени. Конечно, не дёшево, но нельзя же совсем забить на любое развитие и ограничиться только настройками - тогда моносерия со временем получиться. Не автопроизводители виноваты в растущих затратах, а эволюционный этап такой, когда передовые инновации - удел крупных компаний и больших бюджетов, особенно в «технологически продвинутой серии». Интересно, что Мосли собирается осуществлять бюджетный контроль с помощью внешних аудиторов. Кто будет их выбирать и оплачивать, и как часто будет проводиться этот аудит? Неужели команды будут выбирать аудитора, а ФИА будет оплачивать его услуги?;)=)
    Аудит от Deloitte & Touche, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers и KPMG стоит огромнейших денег.
    На самом деле, кто будет оплачивать их услуги?
    Так же есть данные о нечистоплотности некоторых из этого списка.
    Короче снова лажа.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий