ФИА подтвердила, что с 2014 года на пит-лейн будет использоваться только электрическая тяга

ФИА подтвердила, что с сезона-2014 на пит-лейн можно будет применять только электрическую тягу в связи с курсом на сокращение потребления топлива на 35 процентов.

В 2014 году параллельно с введением нового регламента на моторы, предполагающем использование 1,6-литровых шестицилиндровых двигателей, на болиды будут установлены системы рекуперации энергии, подобные KERS, но позволяющие им двигаться, не заводя основной мотор на пит-лейн.

Кроме того, Федерация удвоила допустимую мощность KERS с 60 киловатт до 120, что эквивалентно 160 лошадиным силам. Максимальный выход энергии из MGUK (кинетическая генераторная установка двигателя) при сохранении ее на торможении может составлять 4 мегаджоуля на круге (что означает 33,3 секунды для разгона на полную мощность), а вход – 2 мегаджоуля (16,6 секунды, против нынешних 6,6).

Еще одно нововведение коснется коробки передач. Теперь будет запрещено менять передаточные числа между Гран-при. Таким образом, на таких разных трассах, как Монако и Монца машины будут использовать одинаковые показатели. Зато число передних передач будет увеличено до восьми. Команды будут устанавливать передаточные числа лишь один раз перед стартом сезона.

С 2014 года расход топлива будет ограничен 100 кг/час. При частоте вращения менее 10500 оборотов в минуту расход рассчитывается пор формуле Q = 0,009 * N (число оборотов минуту) +5.

Диаметр цилиндра не должен превышать 80 мм, а вес мотора вместе с KERS – 155 кг. При это вес энергетической установки с KERS должен быть в пределах 20-25 кг.

Преимуществом новой автономной электрической системы состоит в том, что теперь гонщик сможет заводить мотор без посторонней помощи, сообщает официальный сайт ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    исполнение идеи с выключением движка на пит-лейн безусловно вернет технические отказы, по которым некоторые уже начинают скучать. косяков первое время будет немеряно ;) идею с передаточными числами считаю весьма скверной. во-первых, может стать, что ошибка в начале сезона будет стоить команде слишком дорого (хотя и будет разрешено поменять числа 1 раз, думаю этого недостаточно). во-вторых - еще более сократится роль пилота, способного обеспечить инженерам достаточную обратную связь - чем меньше переменных в настройках, тем лучше для тех, кто вообще не умеет настраивать болид.
    +4
    0
    +4
    Даешь уже лошадиную тягу, сколько можно полумер.
    +2
    0
    +2
    Блин, опять электромотор и полумеры. Только педальная тяга на пит-стопах сможет вернуть в формулу дух единоборства.
    +1
    0
    +1
    Ответ Gaer
    Даешь уже лошадиную тягу, сколько можно полумер.
    Ага, и для экономии средств использовать запасных пилотов в качестве кучеров на бричках, которые будут полуавтоматически впрягаться и перевозить болиды по пит-зоне, во гоготу будет, когда эти брички столкнуться при выезде, во наржемся то:)))
    +1
    0
    +1
    следующий шаг - АКПП.. либо вообще передачи запретят, пусть на одной ездят :)
    0
    0
    0
    А что такого страшного в этой идее с передаточными числами? Не всегда ж они менялись. Главное, чтоб у всех не менялись, а то некоторые лысые такие коробки придумают, у которых не то чтобы меняются, а как бы плавают :)
    0
    0
    0
    Насчет фиксированных передаточных чисел коробки это конечно жесть
    0
    0
    0
    Ответ Bronepoezd
    «вес болида вместе с KERS – 155 кг.» - это шутка такая или опечатка???
    Конечно опечатка, про пилота-то забыли)
    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    Что касается передаточных чисел - это конечно жёстко. И приведёт к тому, что на некоторых трассах сильнее может оказаться тот кому чуть больше подфортила с этими числами. Но на других ему будет тяжко. Может вскоре последует и фиксированные углы наклонов спойлеров и клиренс с жёсткостью подвески.
    ++
    а потом всех пересадят на жигули и вообще запретят что либо трогать.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    с передаточными числами - это маразм чистейший. ну как в Монце, Спа выступать с теме же числами как и в Монако, Венгрии? Дух Мосли все еще не выветрился из помещений ФИА?
    «Дух Мосли все еще не выветрился из помещений ФИА?»

    Забудьте про Мосли, многие идеи его периода были довольно разумны, не такое уж он и вселенское зло. Тодт, как мне кажется, куда маразматичней.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    «Дух Мосли все еще не выветрился из помещений ФИА?» Забудьте про Мосли, многие идеи его периода были довольно разумны, не такое уж он и вселенское зло. Тодт, как мне кажется, куда маразматичней.
    универсальный движок - это идея Мосли, Тодту до Макса - как до Луны.
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    ой простите, а напомните ка, когда у нас последний раз выигрывало гонку команда, не из топ4? о даже и мерс еще не одной не выиграл. А вот идея с настройкой чисел отличная, хоть изредка можно будет увидеть к примеру форс индию, настроенную на спа и монцу, которая будет везти по секунде остальным) это так к примеру) стоящие изменения.
    Это называется «увидеть Париж и умереть». Не думаю что все будет так уж кардинально ))
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Ага, и для экономии средств использовать запасных пилотов в качестве кучеров на бричках, которые будут полуавтоматически впрягаться и перевозить болиды по пит-зоне, во гоготу будет, когда эти брички столкнуться при выезде, во наржемся то:)))
    Идея хороша. =))))))
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Ага, и для экономии средств использовать запасных пилотов в качестве кучеров на бричках, которые будут полуавтоматически впрягаться и перевозить болиды по пит-зоне, во гоготу будет, когда эти брички столкнуться при выезде, во наржемся то:)))
    + 100500
    как представил, так уже смешно. даже очень! :)
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Ага, и для экономии средств использовать запасных пилотов в качестве кучеров на бричках, которые будут полуавтоматически впрягаться и перевозить болиды по пит-зоне, во гоготу будет, когда эти брички столкнуться при выезде, во наржемся то:)))
    Лошади не катят . Надо чуваков задействовать . Типа разгоняющих в бобслее . Здесь полёт мысли куда шире - можно играть количеством , можно степенью натренированности , то есть поставить 10 задохликов или 6 качков с лошадиными ногами )) . Ну и скорость на питлейне не ограничивать . Со временем можно , но не сразу - всё будет зависеть от разгоняющих от РедБулл ))
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Лошади не катят . Надо чуваков задействовать . Типа разгоняющих в бобслее . Здесь полёт мысли куда шире - можно играть количеством , можно степенью натренированности , то есть поставить 10 задохликов или 6 качков с лошадиными ногами )) . Ну и скорость на питлейне не ограничивать . Со временем можно , но не сразу - всё будет зависеть от разгоняющих от РедБулл ))
    //Типа разгоняющих в бобслее... можно играть количеством , можно степенью натренированности , то есть поставить 10 задохликов или 6 качков с лошадиными ногами//
    Достойное дополнение, предлагаю оформить сие стоящее предложение в качестве официальной инициативы юзеров спортс.ру и тиснуть его на сайт ФИА... опять же забота о трудоустройстве бывших спортсменов в качестве разгоняющих, про задохликов лучше не писать, столкнешся с трудностями при переводе:))) Короче оформляй, а мы все вместе подпишемся:)
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    //Типа разгоняющих в бобслее... можно играть количеством , можно степенью натренированности , то есть поставить 10 задохликов или 6 качков с лошадиными ногами// Достойное дополнение, предлагаю оформить сие стоящее предложение в качестве официальной инициативы юзеров спортс.ру и тиснуть его на сайт ФИА... опять же забота о трудоустройстве бывших спортсменов в качестве разгоняющих, про задохликов лучше не писать, столкнешся с трудностями при переводе:))) Короче оформляй, а мы все вместе подпишемся:)
    предлагаю оформить сие стоящее предложение в качестве официальной инициативы юзеров спортс.ру и тиснуть его на сайт ФИА... опять же забота о трудоустройстве бывших спортсменов
    ------------

    Усё , отправил )) Про трудоустройство пенсионеров , думаю , им понравится ))
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    А что такого страшного в этой идее с передаточными числами? Не всегда ж они менялись. Главное, чтоб у всех не менялись, а то некоторые лысые такие коробки придумают, у которых не то чтобы меняются, а как бы плавают :)
    Пугает невозможность менять в течении всего сезона. Глобальная ошибка - и пляши весь сезон.
    0
    0
    0
    Если «Редд Буллы» не разберутся со своим вечно барахлящим KERS до 2014 - не видать им чемпионства как своих ушей :))
    0
    0
    0
    «вес болида вместе с KERS – 155 кг.» - это шутка такая или опечатка???
    0
    0
    0
    Ну да, мало пилоту кнопок на руле, давайте ему еще одну передачу впарим.
    0
    0
    0
    Почасовой расход топлива - прямо как в летательных аппаратах и на короблях :-)

    А вот это «теперь гонщик сможет заводить мотор без посторонней помощи» действительно полезно.
    0
    0
    0
    Не понимаю идею с передаточными числами. По-моему какаято ерунда.
    0
    0
    0
    Зачем устанавливать ВЕРХНЮЮ планку веса мотора? Бред. А вот с коробкой прикольно, очередная составляющая из серии «эта трасса нам (не) подходит». Если два болида одной команды будут приоично отличаться, то сравнение гонщиков (а не их инженеров) станет еще более запутанным.
    0
    0
    0
    »...мощности менее 10500 оборотов в минуту...»

    Новое слово в физике?
    0
    0
    0
    C коробкой маразм полный, остальное вроде неплохо.
    0
    0
    0
    С электротягой классно придумали, правда Берни инфаркт получит, если увидет как автомобиль едет без звука, заставит динамики ставить в выхлопные
    0
    0
    0
    После этого стоит посоветовать ФИА сразу сделать одинаковые болиды и спокойно следить, как производители создают альтернативную серию.
    0
    0
    0
    с передаточными числами - это маразм чистейший. ну как в Монце, Спа выступать с теме же числами как и в Монако, Венгрии?
    Дух Мосли все еще не выветрился из помещений ФИА?
    0
    0
    0
    На самом деле идея с передаточными числами довольно интересна. Будет еще большее разнообразие конструкций и интересные идеи.

    Главное Ньюи связать в подвале.))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий