В «Косуорте» заявили, что компания сможет выжить с двумя клиентами в «Формуле-1»

Главный менеджер «Косуорта» Марк Галлахер ответил на вопрос, сможет ли его компания выжить в «Формуле-1» после того, как у нее осталось лишь два клиента в королевских гонках.

«Да, можем. Мы расцениваем каждый из наших клиентских контрактов, как отдельную сделку. У каждой из них есть фиксированная стоимость, которая включает: двигатель, обслуживание на трассе, развитие, а также индивидуальную настройку для каждого болида. Поэтому мы получаем прибыль по каждой из этих сделок. Что касается 2012 года, вместо трех отдельных статей дохода у нас будет две», – сказал Галлахер.

Галлахера дополнил исполнительный директор компании Тим Роутсис.

«В 2010 году мы поставляли моторы по большей части новым командам. И никто не знал, выживут ли они. Наше присутствие в «Формуле-1» не имело бы смысла, если бы мы не учли потенциальный крах этих команд. «Уильямс», в качестве четвертой команды, был для нас скорее как бонус.

Адам Парр всегда был честен с нами. Он с самого начала сказал, что они бы воспользовались первым появившимся у них шансом, чтобы работать с производителем автомобилей», – цитирует Роутсиса GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Также Галлахер поделился мнением о переходе «Формулы-1» на моторы V6 в 2014 году.

«Что касается четырехцилиндровых моторов, то это было бы не окупающее себя решение. Большие производители рассчитывали потратить на разработку по меньшей мере 60 млн евро, в то время как наши затраты зависят от платежей, которые мы получаем от своих клиентов.

Правила, ограничивающие затраты на разработку V6 гораздо эффективнее. Кроме того, у нас есть гарантии о том, что у нас будут клиенты. «Феррари», «Мерседес» и «Рено» сказали, что у нас останется, по крайней мере, два клиента. Так было бы идеально», – сказал Галлахер.

Отметим, что Auto Motor und Sport считает, что «Косуорт» нацелен заключить контракт с «Форс-Индией» или «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Marlboro_Man
    я бы хотел, чтобы Фил перешел на Косворс, лишь бы банк не мог влиять на его мотор..
    А каким образом банк влияет на его мотор?
    0
    0
    0
    Ответ Marlboro_Man
    я бы хотел, чтобы Фил перешел на Косворс, лишь бы банк не мог влиять на его мотор..
    Что за Фил?
    0
    0
    0
    Ответ wowsergio
    Что за Фил?
    Фелипе (Масса), тот, что гоняет за Феррари.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий