Дэвид Култхард: «Хэмилтон не нуждается в теплых, приятных и эмоциональных гонках с «Феррари»

Комментатор Channel 4 и бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард не видит причин для перехода Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари» в 2021 году.

«Я никогда не считал, что Льюис уйдет. Уверен, что он общается с «Феррари», но Льюис всегда был с «Мерседесом». Зачем это менять? Некоторые люди хотят попробовать себя в Европе, однако Льюис счастлив на англоговорящей территории, в Англии и Америке. В Америке он развлекается, в Британии – работает.

Не думаю, что он нуждается в теплых, приятных и эмоциональных гонках, которые будут с «Феррари». Я не верю, что имя «Феррари» выгравировано у него в мозгу с раннего детства. Тогда зачем это делать? Ради денег? У него их полно. У меня сильное ощущение, что он останется в «Мерседесе» еще на несколько лет. Это готовит нас к, возможно, по-настоящему золотой эре «Формулы-1», – заявил Култхард.

Култхард также высказался по поводу борьбы между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером в «Феррари»:

«У Себа не так много времени. Многое зависит от этого года. Если Шарль продолжит его опережать, то с точки зрения финансов для «Феррари» не будет никакого смысла выделять столько денег гонщику, который становится явным вторым номером. Прямо сейчас Феттель имеет равный статус с Леклером. Но год назад у него был приоритет – возможно, он на нисходящей траектории. Мы видели такое с Кими Райкконеном. Не удивляюсь, если Феттель уже ведет переговоры с «Феррари», «Мерседесом» и всеми командами, с которыми не сложилось в прошлый раз».

Хэмилтон пожертвовал 500 тысяч долларов на борьбу с лесными пожарами в Австралии

Это может восхищать или бесить, но мы живем в эпоху Хэмилтона и Феттеля. За 10 лет они выиграли 121 Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хоть кто-то честно и по делу говорит!!
+9
0
+9
Особенно дядюшка Ку-Ку боится😂 его прямо жесть как коробит, все из-за Хэма в феррари😂
+8
0
+8
Молодчик Дэвид!!! От добра добра не ищут!! Максимум в 20,21 и 22 годах покатает и завяжет. Всё бабло не заработает, всех титулов не возьмёшь, возраст идеальный. Пусть к папе римскому регентом идёт и занимается благотворительностью.
+5
-1
+4
Ну тут диси красавец, подколол про теплые эмоциональные гонки)
+3
-1
+2
Спасибо что просветили!! Сперва пусть этот маленький серенький интриган монегаск что-то путное завоюет, станет типа звездой и будешь Обь являть его суперменом. Хэм кому это надо все доказал, кроме упертых сектантов. Он то не вечный года два и свалит, а юному фураристу не позавидуешь! Там есть такой, - прыщ с РБ наверное он добьет любителей фуриков. Я не против однако.
+3
-1
+2
Золотой эре чего? Самовозничества?
+1
0
+1
Хэмилтон очень хорошо справился с Росбергом, одержав больше побед и обгоняя того на трассе (чего Росберг ни разу не сделал, даже в Бахрейне 2014 года имея колоссальное преимущество по шинам).
Для того, чтобы одолеть Хэма нужно стабильнее выступать (или надеяться на слишком частые поломки, как в 2016 году), а со стабильностью у Леклера пока все не так радужно, особенно на фоне Хэма.
Хэму достаточно 1-2 ошибок Леклера, чтобы тот отстал по очкам, начал еще больше психовать и совершать новые и новые ошибки. А то что с нервишками у Леклера не все прекрасно даже без давления мы уже знаем по этому году. А что будет с ним, когда он будет учавствовать в борьбе за титул и давление увеличится?
Хэм весьма вероятно будет уступать Леклеру чаще в квалах, но вот в гонке ему сейчас нет равных и из резины он выжимает больше чем кто-либо. Так же Хэм гораздо сильнее как стратег.
Как ни парадоксально звучит, все что нужно от Хэма, чтобы одолеть Леклера, это выступать как Хэм :)
+2
-1
+1
Так как это опасный соперник, который со временем будет становиться опытнее и допускать меньше ошибок. Учитывая, что по скорости Леклер не слабее, на одинаковой машине они всегда будут бороться рядом и Хэмилтон может не справиться как в одном из сезонов с Росбергом. Тем более Леклер талантливее Росберга.
Тут есть ещё один ключевой момент, что Леклер не будет как Боттас помогать и держать противников если это нужно Льюису. В условиях смены регламента очень важно иметь 2-го послушного пилота типа Боттаса, который и своего лидера пропустит без сопротивления и противников попридержит.
Хэмилтон хоть и не самый быстрый и талантливый пилот, но он очень грамотный с точки зрения выбора команды и знает как добиваться успеха. Мерседес идеальный вариант:
- самая быстрая машина
- самая грамотная команда по управлению
- идеальный (послушный) напарник

Конечно в условиях смены регламента возможны сюрпризы, но это уж никак не предугадать при всём желании.
+1
0
+1
Хемельтовна в Феррари это осквернение скудерии, забудьте уже )
+3
-2
+1
А зря☺ было бы интересно послушать матюки в адрес Биното после провальных пит-стопов и стратегий😁
+3
-2
+1
Сильно же они боятся перехода Хэма в Феррари. Видимо опасаются, что в этом случае ещё лет пять ни у кого не будет шансов побороться за чашку)))
+5
-4
+1
Ну а вы вбейте в поиск "ф1 лучшая машина 2008 года" и увидите результат, что даже русские болельщики признали Феррари лучшей машиной с результатом 61% (у Макларен жалкие 30:). Так же у Феррари был лучший мотор (50% против 28% у Макларен) и даже команда (у Феррари 57% против 21% у Макларен)
Так что большинство считает иначе, чем вы. Да и КК уверенно взяли как раз Феррари.
Против вас голые факты, вам же нечем крыть. И КК у Феррари в 2008 и подавляющее большинство считают Феррари сильнее в 2008.
0
0
0
Ну я честно говоря крыть не пытаюсь. Вы активно защищаете своего любимца. У меня такой привязанности нет, мне легче. Я сейчас каждую гонку 2008 вспомнить не могу, но очень отчетливо помню ГП Бразилии, так как я симпатизировал Хэмильтону (да, это не шутка:))и надеялся, что второй год он не облажается и возьмёт титул. И честно говоря я расстроился даже больше чем если бы он не облажался и проиграл титул. Он облажался по полной (особенно этот момент с Феттелем меня взбесил) и честно говоря я не помню момента что бы кто то так лажал. Он взял титул благодаря везению, буквально пара поворотов резина не доехала у Глока, последний поворот (не говорите только что так все и было рассчитано и все прям как положено произошло). А вы тут про ошибки Леклера и Ферстаппена которые сейчас не играют роли без машины способной бороться за титул.
А по поводу процентов все очень просто. Я не определяю лучшую машину по победителю кубка конструкторов и стараюсь взвешивать разные факторы. Только пожалуйста не надо на этот счёт дискутировать, тут на главу книги Игра Престолов текста наберется. Меня не смущает что я вхожу в 30%, это нормально. Более того, если мы уж говорим про нашу страну, то я вообще нигде в большинство не попадаю. И знаете что? Я очень этому рад. Всегда думаю, делаю, предполагаю и прихожу к выводам самостоятельно. К другим обращаюсь если что то не знаю или не понимаю, а это не тот случай.

Я все. Мое мнение не поменялось и ваше тоже, смысла дискуса я не вижу. Желаю искренне вам удачи, весело было поспорить и что пилоты нас радовали интересными сражениями. Ну и освежить память так сказать.
https://youtu.be/XHSeGou-pCI
0
0
0
В 2008 сильнейшая машина была у Макларен. Но тут мы видимо снова разойдёмся во мнениях.
0
0
0
А кто спорит, что молодежь талантлива? У них еще куча времени для прогресса, но по моему личному мнению им до уровня Хэма еще далековато.
В 2008 Хэм выгрыз титул против более сильной машины Феррари и спасибо за это Феррари. Глок с его сликами под дождем в Бразилии был уже просто вишенкой на торте. У него просто не было шансов против машин, которые переобулись в дождевую.
И за 6й титутл Хэма тоже огромное спасибо Феррари. У Феррари было все в 2017-2019 годах для завоевания титула (особенно в 2017-2018 годах), но пилот явно не тянул.
0
0
0
Очень уж вы критичны к молодежи. Ребята очень талантливы, уверен они себя ещё покажут и стабильность наберут. Вспомните того же Хэмильтона. В первые два сезона как он посыпался под прессингом и как паниковал по радио в Бразилии когда его обошел Феттель на Торо Россо. Ему тогда конечно дико повезло, что у кого то возникли проблемы с резиной прям под самый финиш, но факт есть факт. Ниче, ща вот уже 6-й титул штампует. До рекордов абсолютных рукой подать, главное с выбором команды не ошибиться. Хотя с этим у него никогда проблем не было.
0
0
0
А Феттель не лучше Макса, так же сыпется под прессингом ,как и Леклер. Вот я и говорю, свою состоятельность Леклеру и Максу еще нужно доказать на деле в борьбе за титул, а пока они катаются в свое удовольствие и без малейшего прессинга они выглядят вполне норм. Но стоит им допустить ошибку в борьбе с Хэмом и прессинг увеличивается, начнут чудить снова и снова, как Феттель со своими пончиками :)
Ну это мой даже не прогноз, а предположение и у молодежи конечно еще куча времени для прогресса. Подумать только, Хэм в нынешнем возрасте Макса только дебютировал в Ф1, а у Ферстаппена уже 5 лет за спиной.
0
0
0
Да, перепутал, извиняюсь. Я про счёт квал говорил.
Мое мнение это не говорит ни о чем. Самый молодой поулситтер Феттель, видимо он самый талантливый и быстрый ))
0
0
0
Я ничего не перепутал, а перепутали вы, так как я говорил именно о поулах. Почитайте внимательно мои слова. Поясняю, поул - это первое место в квалификации, и при Максе в РБ таких поулов у Риккардо было целых 3 (Монако 2016 и Монако с Мексикой в 2018). То есть когда машина позволяла бороться за поул Риккардо неизменно оказывался лучше Макса. Всегда.
В эти уикенды Макс прекрасно понимал, что титул самого молодого поулситтера в истории совсем рядом и все что нужно сделать - всего лишь одолеть Риккардо. И что происходило напомнить? В 2016 году в Монако Макс разбил машину в квалификации, В 2018 опять же в Монако он разбил машину в третьей тренировке сильно переусердствовав в имитации квалификации. Ну а в Мексике он попросту уступил Риккардо. В 2х случаях из 3х Макс не выдерживал давления и сыпался в самый ответственный момент и всегда уступал Риккардо, который рисковал не меньше.
Вот что мы видим, когда Макс рискует и испытывает хоть какое-то давление.
0
0
0
Вы сейчас что то перепутали.
Счёт в квалификациях:
2017: 13-7 в пользу Ферстаппена
2018: 15-5 в пользу Ферстаппена
Единственный год когда Ферстаппен уступил в квалах это 2016 со счетом 11:6 в пользу Дэна. Т.е. только в сезоне когда он перешёл в РБ, причём не с начала сезона. Очевидно что Ферстаппен переиграл Дэна в этом показателе, хотя тот и считается мастером квалификаций.
А вот Хэмильтон как раз умудряется проигрывать в этом показателе своим партнерам, причём будучи опытом более 5 лет.
Так что вы говорите все правильно, но ровно наоборот :)
0
0
0
А с чего это Макс "отдельная тема"? В квалификации все рискуют одинаково и при этом Макс слил все поулы Риккардо, а этих самих поулов Риккардо при Максе добыл немало, верно?
Вроде бы нечего терять, обычная квалификация и Макс сливается, когда на кону всего лишь звание самого молодого поулситтера.
До сих пор Макс рисковал всего лишь званием самого молодого поулситтера и не справился, а что будет когда на кону звание самого молодого чемпиона, да и вообще чемпиона, и в соперниках не Риккардо, а Хэм?
Если Макс рискует везде и всегда, то как минимум одно сражение он проиграл с треском, в борьбе за поулы с Риккардо. И это детский лепет по сравнению с напряжением в борьбе за титул и на длинной дистанции с Хэмом.
0
0
0
Не хочу спорить, у меня отличное мнение. Если начну расписывать, то зацепимся ещё за что-нибудь ))
Про Макса вообще отдельная тема. Мне кажется тут важный фактор, что ему нечего терять (за титул он не борется) и он готов рисковать везде и всегда. Если дать ему лучшую машину, то он вполне может без лишних рисков штамповать победы одна за другой, не хуже чем это делал Феттель или сейчас делает Хэмильтон.
0
0
0
И чо? Может глока на детектор лжи приведём? Почему мол, как Петя не сдержал льюху? 😂Взял тот, который взял титул и баста!!!! Вечно вторикеллил масик, так и ушёл верноподданным из паддока
0
0
0
Мнение пилотов как раз хорошо отражает картину, в отличие от болельщиков. По итогам 2019 года лучшим пилотом самими пилотами был признан Хэм и руководители команд так же проголосовали, а вот болельщики даже ни разу не признали Хэма гонщиком дня.
Так что кто-кто, а пилоты весьма объективно оценивают друг-друга. Понятно, что в данном случае это всего лишь мнение одного гонщика и немного вырвано с контекста, ведь это не был вопрос Риккардо кого он считает лучшим, но мы ведь и не говорим о том, что Боттас лучший, верно? Боттас очень сильный пилот и с каждым годом все ближе и ближе к Хэму. Он уже почти так же быстр в квалификации, но все еще уступает в гоночном темпе и в стабильности (это большой минус).
А по поводу сравнения Ферстаппена и Боттаса, то у Ферстаппена Дэн украл не один поул и лишил того шансов на звание самого молодого поулситтера, Ферстаппен еще ниразу не участвовал в борьбе за титул и не испытывал прессинга, как Боттас, но при этом накосячил кучу раз каждый год своей карьеры (а это уже пятый сезон на секундочку). Возможно Боттаса Ферстаппен в итоге бы и одолел, так как оба нестабильны, но до уровня Хэма Максу еще расти и расти. Ну и опять же, это было мнение Риккардо, отобравшего все поулы у Макса в РБ и погонявшего с Боттасом.
0
0
0
Вы правы на 200% коллега.
0
0
0
Вот тут как раз наоборот. Мнение пилотов на публику всегда предвзято и если начать так оценивать то может оказаться, что сильнейший пилот это Стролл.
Зачастую сильных пилотов как раз соперники не хвалят, а хвалят «приятных парней», «друзей», «соотечественников» и т.д.
Давайте объективно. Между Ферстаппеном и Боттасом по всем параметрам несколько пропастей, но при этом Дэн отмечает именно Боттаса. О чем это говорит? Что Боттас сильнее Ферстаппена? Ну серьезно?
0
0
0
Ну а Риккардо со мной согласен, когда его спросили про главного соперника в карьере, он ответил: «Это Валттери Боттас, – сказал Риккардо в передаче Top Gear. – Мы часто соревновались с ним в младших категориях. Поскольку я не выступал в картинге в Европе, то с тех времен у меня соперников не осталось. Но Боттас стал моим противником, когда я переехал в Европу. Мы часто выступали в одних и тех же сериях, боролись друг с другом. Мы вместе доросли до Формулы 1 и я бы сказал, что между нами всегда было некоторое соперничество».
Это совсем свежее интервью и Риккардо решил упомянуть не Феттеля или Хюлькенберга, а именно Боттаса. Наверное Риккардо знает поболее нашего.
0
0
0
Юрий, советую читать переписку и смотреть контекст. Я с вами полностью согласен в этом вашем комментарии, просто речь немного о другом. Это мой ответ на то что Боттас сильный пилот и может много кого укатать. Я считаю что Боттас дно и в Мерседесе он только из-за того что не мешает Хэмильтону и иногда мешает соперникам Хэмильтона.
На месте Тото я поступил бы точно так же. Конкуренция партнеров хороша там где команда ещё только растёт. Если команда на вершине то ставку нужно делать на 1-го пилота.
0
0
0
Ну правильно всё! У Тодта нулевых научился Тото! Один лидер, другой на страховке! А у кого раньше или сейчас не так!???
0
0
0
Да, и с Боттасом я с вами категорически не согласен. Он уступает далеко не только Хэмильтону. Из топ команд он самый слабый пилот. В Мерседесе он только из-за того что не составляет конкуренции лидеру и может мешать конкурентам за счёт боллида. Он как был уровня Массы после травмы так и остался.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий