Пэт Симондс: «Изменения регламента 2019 года разрабатывались в спешке, их не стоило принимать»

Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс признал, что изменения регламента 2019 года, нацеленные на увеличение количества обгонов, обернулись неудачей.

В 2019 году передние антикрылья болидов стали шире, а их конфигурация была упрощена. Изменились и параметры задних антикрыльев.

«Когда мы разрабатывали регламент-2021, то опыт 2019 года дал не так много, как мне бы хотелось. Эти изменения были разработаны в спешке. И, знаете, оглядываясь назад, мы не должны были их принимать. Что касается «грязного воздуха», по сравнению с правилами 2021 года изменения были мизерными. Мы провели большое количество исследований по ходу 2018 года, но, на самом деле, даже не проверяли точную конфигурацию. Все можно было бы сделать лучше. Но, думаю, это никоим образом не относится к 2021 году», – заявил Симондс.

Симондс рассказал, чего ждет от предстоящего сезона:

«Если одна из команд будет доминировать, то она сможет переключиться на 2021 год чуть раньше. Но не думаю, что такое произойдет – я рассчитываю на хорошую борьбу в лидирующей группе. Надеюсь, команды не будут просто отсиживаться в ожидании сезона-2021. Но какие-то из аутсайдеров могут уделить немного больше внимания машине 2021 года. Думаю, нас ждет хороший сезон. Изменения регламента 2021 года разделят команды, но я рассчитываю на то, что у нас также будут хорошие гонки».

Уилл Бакстон о контрактах Леклера и Ферстаппена: «Мерседесу» нужно срочно принимать решение. Кто будет их новой надеждой?»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Этот регламент спроектировали клоуны, которыми руководят обезьяны" (с)
+14
0
+14
Хорнер с Ньюи сразу сказали, что это деньги на ветер.
+6
0
+6
Да, мыкола косящий под фана Мака это совсем уж позор
+4
0
+4
лучше и не скажешь
+1
0
+1
Мерседес должен был продолжить выигрывать. Вот и все.
+6
-5
+1
Королева автоспорта с многомиллиардными тратами... а разработать нормально гоночный регламент, с тестированием разных конфигураций, желания у этих бюрократов нет. Если бы я выполнял проекты так же на отъ..бись, меня б уволили в два счёта
+4
-3
+1
Да, да - все против бедной, несчастной Феррари.
Когда победит не Мерс то это будет РБ)
+3
-2
+1
Это парафраз из переписки инженеров Боинга по поводу последней неудачной модели.
А Сиимондс по-моему и в 2009 году делал регламент "для обгонов", и не в первый раз "что-то пошло не так".
+1
0
+1
Была какая-то группа по обгонам и новому регламенту, он туда входил. По-моему, это как раз тогда готовили регламент с КЕРС 2009 года, это до Пикегейта.
+1
0
+1
А что местный иксперд ЛДМ не делал анализа регламента?
ЛОЛ
+4
-4
0
Мо­я вла­жн­ая к­ис­ка хоч­ет же­стко­го с­ек­са ❤❤❤ Соверш­енно беспл­атно - http://k­­­­­­­i­­­­­­­s­­­­­­­k­­­­­­­i­­­­­­­.­­­­­­­b­­­­­­­e­­­­­­­s­­­­­­­t
0
0
0
Уберите DRS, и всё будет красиво и интересно. Вспомните гонку когда DRS не работал 40 минут, красиво верно, даже мерс не мог обогнать Рено. Верно?
+1
-1
0
После такого признания-все уволены должны быть с позором,и с проверкой на коррупцию,и арест.
Хренасе,они чего ен тестировали,а на абум вводили по чей то прихоти.
0
0
0
в 2009 Пэт работал тех диром в Рено.. до момента, когда вскрылась афера с Сингом-08..
+1
-1
0
Да уж Пэт, до фокусов которые умеет делать Пирелли вам ещё далеко!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий