Пэт Симондс: «Высокий уровень износа шин – это неправильный путь»

Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс рассказал, что в 2021 году руководство хотело бы изменить ситуацию с шинами, чтобы покрышки перестали изнашиваться с такой скоростью, как сейчас. Также в 2021 году «Ф-1» должна будет перейти на использование 18-дюймовых шин.

«Мне кажется, что в последние годы мы просили у «Пирелли» совсем не то, что было нужно на самом деле. Высокий уровень износа шин – это неправильный путь.

Что касается новых 18-дюймовых шин, то пока мы не во всем уверены. Мы проводим множество симуляций. Мы действительно считаем, что пит-стопы очень важны для «Ф-1». Знаем, что болельщикам нравятся эти пит-стопы за две секунды и менее. Так что мы хотим сохранить это», – отметил Симондс.

В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,91 секунды!

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
10 лет нам втюхивали эту искусственную х**ню с резиной, а теперь "хотели бы изменить ситуацию". ЛОЛ.
+6
0
+6
Пипец, просто сделайте разницу между составами на гонку минимум 1.2 сек. Вот вам и тактики разные, и обгонов куча, и шины при этом не должны быть мягче.
+5
0
+5
Да в идеале сделать так как в DTM две смены шин за гонку, и вторую не позднее 10 кругов до финиша, кроме естественного прокола или прокола в результате контакта.
Тогда пилоты не будут сильно беречь шины, будут более разнообразные тактики, ну и естественно оставить обязательное использование не менее двух типов шин, во время дождя понятно все правила отменяются
+4
-1
+3
Получится, что за 20 кругов как минимум будет отыграно время пит-стопа+попадание в траффик!
+3
0
+3
Ответ Gnider
Не получится. Команды разрабатывают тачку под резину и сделают шасси которе будет одинаково ехать на всех типах
Не представляю, как это возможно...
+3
0
+3
Интересно получается. Вроде бы определяем самого быстрого пилота( условно конечно, ведь машины совсем разные). А после гонки слышишь, я плохо работал с шинами, поэтому проиграл. Получается нужно быть не быстрым, а уметь работать с шинами. Вот говорят в Индикар гонки! Там пилоты рубятся. Смотрю, а комментатор вещает, нужно экономить топливо! Вот такие гонки.
+1
-1
0
Пипец, просто сделайте разницу между составами на гонку минимум 1.2 сек. Вот вам и тактики разные, и обгонов куча, и шины при этом не должны быть мягче.
Не получится. Команды разрабатывают тачку под резину и сделают шасси которе будет одинаково ехать на всех типах
0
0
0
Не представляю, как это возможно...
Путем распределения давления на передний и задние оси,баланса тормозов,соотвественно поворачиваемости,аэродинамики и тд,моделируют для каждой трассы и выводят среднее значение чтобы не было заведомых провалов
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий