В 2021 году «Ф-1» может вновь разрешить использовать граунд-эффект
Руководство «Ф-1» в рамках нового регламента для сезона-2021 может вновь разрешить использование граунд-эффекта.
В данный момент руководители «Ф-1», ФИА и команды продолжают обсуждения новых правил. Возвращение граунд-эффекта должно облегчить пилотам возможность бороться друг с другом колесо в колесо и преследовать соперника, тем самым повысив зрелищность гонок.
Но может кто-то подсказать, не станут ли гонки опасными, если где-то будет неровный асфальт?
По идее же машину может моментально сорвать в повороте, если что-то идет не так, или я ошибаюсь?
Скорее всего дело просто в скорости, на которых ездит грузовик и болид Ф1, там как раз квадратная зависимость. Если грузовик разогнать до 300 км/ч - он в любом случае будет иметь большее лобовое сопротивление)
В полной версии написано, что это будет не граунд эффект тс юбками по периметру днища, как в 70-х, а некий канал/желоб в днище, обеспечивающий похожий эффект. Не думаю, что тут сильно влиять неровности будут. Сейчас по регламенту днище обязано быть плоским.
Грузовик же по идее является упрощенно параллелепипедом, у него по идее должно быть больше лобового сопротивления в любом случае. Как это обосновали?
Что будет, если машину сорвет в скоростных поворотах перед этой прямой (или на Сильверстоуне в легендарной связке, например) - большой вопрос.
Скорее, забыли о них.
Тебе самому не смешно?
Я бы не верил каждому слову которое говорят все эти околоформульные эксперты. Я лично поверю только в эксперимент, когда возьмут модели КАМАЗа и Ф1 облегченные, но в остальном идентичные и сравнят