Франц Тост: «Квят – пилот «Ред Булл», находящийся в аренде в «Торо Россо». Если гонщик приносит результат, почему бы его не вернуть?»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился своими мыслями по поводу возможных перестановок в системе «Ред Булл». Неуверенные выступления Пьера Гасли за старшую команду и встреча между советником «Ред Булл» Гельмутом Марко и агентом Даниила Квята Николя Тодтом породили разговоры о том, что в австрийской команде настает время перемен.
«Даниил Квят – пилот «Ред Булл», находящийся в аренде в «Торо Россо». Посмотрим, как сложится дальше. Я был бы рад, если бы Даниил вернулся в топ-команду, к примеру, в «Ред Булл». Почему? Потому что я считаю, что у него есть скорость. Если окружающие обстоятельства сходятся, то он показывает очень сильные выступления. С точки зрения скорости у него все хорошо, ему нужна подходящая машина», – сказал Тост в подкасте Starting Grid.
Тост признал, что возвращение Квята в главную команду не станет для «Ред Булл» «потерей лица»:
«Определяющий фактор – это выступления. Если пилот приносит результат, почему бы его не вернуть?
Я немного удивлен, потому что думаю, что Пьер гораздо лучше и быстрее, чем то, что он показывает сейчас. Но я не знаю всех нюансов. С точки зрения таланта к нему не возникает вопросов. Он способный пилот, однако ему нужно время, чтобы адаптироваться. Пьеру не повезло оказаться рядом с Максом Ферстаппеном, который уже проявил себя в команде. С другой стороны, Макс также проходил через стадии становления. Для Пьера болид «Ред Булл» непредсказуем, задняя часть легко уходит, а он любит стабильную заднюю ось. Ему не хватает опыта. Его собственный уровень накладывается на то, что концепция болида не подходит ему на 100 процентов. Сочетание двух факторов приводит к тому, что он теряет две-три сотых в каждом повороте – на круге это может выливаться в три или четыре десятых».
Гельмут Марко: «На прошлой неделе к нам переходил Хюлькенберг, теперь Квят. Это ложные слухи»
Но Макс чёртов гений...
А Даниил не такой, он не выиграет ГП после повышения, даже на подиум не заедет (хотя может быть Хунгароринг). РБ железно 3-ая сила чемпионата без каких-либо перспектив на этот сезон. Уж лучше Пьер отмучается в этом сезоне, а в следующем посадят Квята (если есть такой вариант). Квят с Албоном могут затащить ТР выше 9 места в чемпионате, пока у них есть на это шансы. Сможет ли разбитый Пьер так же?
Не надо никого менять посреди чемпионата.
Нюанс один - команда работает на Тапка.
И опытный Рик это понял и двинул ноги оттуда.
Я не уверен, что для Квята будет хорошим шагом идти в РБ.
Сейчас он хорошо выглядит на фоне стабильного Албона, а в РБ превратится в Гасли.
Если в конце года будут предложения от любой другой команды, кроме, наверное, Вильямса - то надо идти туда.
да, с одной стороны, самовлюбленный неопытнй псих в напарниках - это очевидный риск, но с другой, если даня пришел в формулу не для заработка, но для того. чтобы стать чемпионом, ну или, по крайней мере, сделать себе имя, то вариантов особых то у него, собственно, и нет, ибо время то уходит, а конкуренты на его место (любое место пилота в формуле) плодятся как саранча
поэтому понадеемся на то, что если срастется, то даня будет готов
Я думаю второе - а что там на уме у херра Марко...
Че за бред сидеть в командах второго эшелона,если есть вариант гоняться в топ команде и бороться за подиумы
Разные по уровню пилоты