Индикар. Ньютон. Гонка. Марко Андретти одержал вторую победу в карьере, Канаан – второй, Диксон – третий
Индикар
8-й этап
Айова Спидвей, Ньютон
25 июня 2011 года
Гонка
1. Марко Андретти («Андретти») – 250 кругов
2. Тони Канаан («КВ») +0,7932
3. Скотт Диксон («Гэнасси») +1,1067
4. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер Рейсинг») +1,4856
5. Дарио Франкитти («Гэнасси») +1,8926
6. Райан Бриско («Пенске») +2,3628
7. Хелио Кастроневеш («Пенске») +2,6732
8. Райан Хантер-Рэй («Андретти») +4,1625
9. Джеймс Хинчклифф («Ньюман/Хаас») +5,6272
10. Даника Патрик («Андретти») +6,0327
11. Эд Карпентер («Сара Фишер») +7,6745
12. Джастин Уилсон («Дрейер и Рейнболд») +14,1527
13. Алекс Ллойд («Дейл Койн») +16,8865
14. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») +1 круг
15. Грэм Рэйхол («Гэнасси») +1 круг
16. Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») +1 круг
Сходы
Эрнесто Визо («КВ»)
Такума Сато («КВ»)
Себастьян Сааведра («Конкуэст»)
Уилл Пауэр («Пенске»)
Чарли Кимболл («Гэнасси»)
Ана Беатрис («Дрейер и Рейнболд»)
Майк Конвей («Андретти»)
Витор Мейра («Фойт»)
Джеймс Джейкс («Дейл Койн»)
Симона де Сильвестро (HVM)
А вот кто герои гонки в Ньютоне, так это Марко Андретти и Скотт Диксон. Андретти поднялся с 17 места на 1, а Диксон - с 23 на 3. Супер!
По сравнению с квалификацией немного улучшили свои позиции Канаан, Франкитти, Бриско и Кастроневеш. Остались при своих Хильдебранд и Хантер-Рэй.
Таблица теперь выглядит таким образом:
1. Дарио Франкитти («Гэнасси») - 303 (32)
2. Уилл Пауэр («Пенске») - 283 (12)
3. Скотт Диксон («Гэнасси») - 230 (35)
4. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») - 214 (16)
5. Тони Канаан («КВ») - 211 (40)
6. Райан Бриско («Пенске») - 193 (28)
7. Грэм Рэйхол («Гэнасси») - 191 (15)
8. Марко Андретти («Андретти») - 184 (50)
9. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер Рейсинг») - 169 (32)
10.Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») - 161 (14)
11.Даника Патрик («Андретти») - 161 (20)
12.Хелио Кастроневеш («Пенске») - 159 (26)
13.Такума Сато («КВ») - 155 (13)
Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
:)
Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
Говорят же тебе: это немного разные виды автогонок, приспосабливаться непросто. Хотя мне, как обывателю, было бы очень любопытно увидеть в Формуле Франкитти, Диксона, Бриско, Пауэра, Кастроневеша, Канаана.
В команде КВ Канаан приносит гораздо больше пользы, чем прошедший школу Формулы-1 Сато: пятое и тринадцатое место соответственно в общем зачете.
А Дарио молодец. Опять станет чемпионом )))!
Это палка о двух концах - что из себя представляет чемпионат, если гонщик не имеющий опыта стартов на овалах может сходу его выиграть ?