Майк Гаскойн: «Посмотрим, как будет вести себя средний тип резины в Валенсии»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн рассказал об особенностях трассы в Валенсии и о том, на что следует обратить внимание при подготовке.

«Мы извлекли ряд важных уроков из гонки в Канаде и оставили этот уик-энд позади, теперь впереди Валенсия. Перед тем, как покинуть Северную Америку я побывал в исследовательском центре нашего нового спонсора, компании GE, о партнерстве с которой недавно объявил Тони Фернандес. Их управление просто захватывает дух.

Теперь мы возвращаемся в Испанию на Гран-при Европы. С точки зрения прижимной силы Валенсия отличается от других трасс, поскольку ее больше, чем в Канаде, но меньше, чем в Барселоне или Турции. В качестве основной резины мы будем использовать средний тип, который опробовали в пятницу в Канаде. Он вел себя неплохо, но поскольку по пятницам в Валенсии износ довольно высок из-за запыленности трассы, то их поведение может существенно измениться и из разницы между ними можно извлечь преимущество в субботу и воскресенье», – цитирует Гаскойна пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий