Нико Росберг: «Я точно не передумаю и не вернусь»
Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг, внезапно объявивший о завершении карьеры, рассказал о своих чувствах перед финальной гонкой сезона в Абу-Даби.
«Перед последней гонкой я ясно все понимал. Я четко знал, что если выиграю, то эта гонка станет для меня последней в карьере. И выложился без остатка. Благодаря этой мысли я смог ослабить давление, под которым находился. Но все это исчезло в тот момент, когда стартовые огни погасли и гонка началась – потому что я еще не знал, что меня ждет самая сумасшедшая, самая интенсивная и напряженная гонка в жизни.
Затем мне было нужно еще раз все обдумать и осознать в понедельник. Я не знал, хватит ли мне смелости пойти на это решение, так что мне понадобилось какое-то время, чтобы решиться. Но сейчас все закончилось и я чувствую себя отлично».
Также Росберг отметил, что точно не передумает и не вернется в «Формулу-1» через пару лет – как до него в таких ситуациях поступали Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.
«Нет, я точно не вернусь. Для меня все кончено. Все, конец истории», – цитирует Росберга autosport.
Не будем лукавить и лицемерить, при всех спорных моментах в поведение Хамильтона вне трассы, он, как пилот - намного сильнее Росберга. Если бы не весьма подозрительное фатальное "невезение" с моторами Мерседес исключительно у Хамильтона среди всего пелотона (я уже писал на эту тему), Хамильтон взял бы Титул за пару Гран-при до окончания сезона. Взял бы даже, если бы всего на один отказ меньше..
Не исключена красивая многоходовочка. Росберг получает Титул от команды. Как подарок.За многолетнюю верность команде, с которой он был с самого начала. И уходит. Непобеждённым, чьёрт побъери, как все пишут))) Красиво и все довольны. Росберг не станет пенсионером в 25 лет, будет гоняться в WEC , например, и наслаждаться жизнью. И должность-синекура какая-нибудь в Мерседес. А просто так убрать слабое звено - некрасиво для команды Мерседес, для Мерседес имидж очень важен. И не зря Берни уже говорит о возможном переходе Алонзо.
Насчёт теории заговоров. Это не теории, а реальность. Вспомните о победе Алонзо в Сингапуре при помощи фокусов от Бриаторе и Ко. Не обидели бы Пике-джуниора, и не узнал бы никто о фокусе. Или бесконечные шпионские скандалы в Ф1. Или дизельгейт от Фольксваген. Стояла программа в БУ двигателя от Бош, и распознавала, когда авто стоит на тестовых барабанах а не едет по дороге, и БУ двигателя менял режим работы мотора, чтобы уложииться в тестовые нормы. Какие ещё теории заговора? Вот она, реальность...хе-хе.
Тем более не факт, что реношники допилят двигло.
Не факт, что Мерседес не построит отличное шасси. Даже сейчас они везут секунду ФИ, полторы Уильямсу и три Манору.
Стоит лимитатор оборотов и датчики температуры. Несколько режимов работы двигателя. Переключатели в кокпите, советы по радио.
Если что и страдает от агрессивной манеры езды, то коробка передач, ну и подвеска. С этим как раз у Хамильтона особых проблем не было, даже меньше чем у большинства в пелотоне. И все спецы говорят, что у Хамильтона довольно плавный стиль пилотирования, нажатие на педаль газа. Как доказательство - один из самых экономичных расходов топлива в пелотоне.
очнись, Россбергу 31 :))
слабое звено? относительно кого? много пилотов в формуле сильнее него, чтобы убрать "слабое" и пригласить "сильное"?
не приходит в голову мысль, что для кого-то может быть интереснее побыть с семьей, нежели делать зрелище для телезрителей каждые две недели?))
Ты сильнее льюиса,как человек,так и пилот,ты ушел победителем!
Я всё ответил по мотору, добавить нечего. Люди не глупы здесь, и сами всё поймут.
ЗЫ. Пиши грамотно, соблюдай пунктуацию и ставь пробелы после знаков препинания. Ибо твои "комменты" неряшливы. А комменты - это как одежда. Опрятность априори подразумевается. Всё, чао...))