Даниэль Риккардо: «В эру двигателей V6 нужно отдельный чемпионский титул для лучшего из остальных»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо подвел итоги сезона-2016, отметив, что остался доволен тем, что стал чемпионом среди всех остальных – кроме имевших над соперниками колоссальное преимущество пилотов «Мерседеса».
«В эту эру двигателей V6 нужно было разыгрывать отдельный чемпионский титул и дать его лучшему из остальных, кроме пилотов «Мерседеса». Я мог бы стать чемпионом среди остальных, скажем так, рабоче-крестьянским чемпионом! (смеется). Если бы я не сумел одержать ни одной победы, то тогда, оглядываясь на прошедший сезон, сожалел бы о том, что не выступил лучше и не выиграл несколько гонок. Но поскольку у меня есть одна победа в гонке, я не собираюсь смотреть назад и сокрушаться, что мог бы выиграть две или три гонки.
Я взял поул в Монако, чего раньше мне сделать не удавалось, а также сумел вернуться на верхнюю ступеньку подиума, чему очень рад. Будем считать, что я стал чемпионом среди крестьян, простых смертных. А это неплохо.
Изначально мы ожидали, что в первых гонках сезона будем где-то в середине пелотона, а мы сумели несколько раз занять четвертое место. Более того, в Китае у меня был шанс вообще финишировать вторым – а это была всего третья гонка сезона, – но я получил прокол колеса. Тем не менее, все выглядело весьма неплохо.
Победа в Малайзии получилась эпической, а самым ярким событием сезона для меня стал поул в Монако. Я никому об этом не говорил, но я сам себя накручивал, чтобы как можно лучше провести уик-энд в Монако и добиться успеха. Я действительно верил, что могу это сделать. И в итоге испытал облегчение, когда проехал тот самый круг, который принес мне поул», – цитирует Риккардо F1i.
Кими гонялся в четырёх разных командах, и везде он показывал скилл. Конструктора и болиды были разного уровня, и побеждал он не только на первом-втором болиде пелотона.
А есть пилоты, которые на болидах Ньюи вроде бы феерят, а на болидах не Ньюи ничего особенного не показывали. Думаю понятно объяснил.
И кто эти бедолаги?))
Коротенько, по памяти. Список может быть не исчерпывающий.
Дэймон Хилл
Жак Вильнёв
Хаккинен
Култхард
Риккардо
Макс Ферстаппен
Последние двое ещё имеют возможность доказать, что могут и без Ньюи, но в ТР они меня не впечатлили.
Если пилоты РБ - это пилоты имени Эдриана, то логично, что титул 2005, упущенный Кими, наряду с невероятной скоростью, а так же, "лучшие годы Кими - это годы в Маке" по мнению многих - разве все это не тоже имени Эдриана получается?
2002 - 3 место в КК
2003 - 3 место в КК
2004 - 5 место в КК
При этом Кими умудрился дважды реально бороться за титул, и оба раза пилотировал лучше чемпионов тех лет.
И то, что Кими показывал на машинах, созданных не Ньюи, полностью подтверждает, что Кими пилот не имени Эдриана.