Стюарды хотят создать систему пересмотра решений, принятых по ходу гонок

Стюарды ФИА, работающие на Гран-при «Формулы-1» в течение сезона, рассматривают возможность пересмотра прошедших гонок, чтобы добиться большей стабильности при принятии решений в следующем сезоне, сообщает motorsport.

В ходе собрания ФИА в Вене стюарды согласились, что решения по тем или иным инцидентам должны приниматься более последовательным образом. В частности, ФИА рассматривает регулярное проведение телеконференций с целью анализа принятых решений и выявления прецедентов различной степени важности. Цель ФИА заключается в том, чтобы выработать единую систему и одинаково оценивать действия пилотов в похожих случаях, добившись стабильности решений.

Одним из наиболее важных моментов является оценка ситуации в том случае, если гонщик срезает трассу и либо сохраняет свою позицию, либо получает преимущество над соперником.

Президент коллегии стюардов Гари Коннелли считает, что в первую очередь проблему срезок трассы и оценки такого инцидента нужно решать изменением конфигурации треков.

«Полагаю, во всем чемпионате осталось всего 11 или 12 поворотов, которые можно срезать достаточно очевидным образом. Существуют решения, которые можно адаптировать для устранения возможных инцидентов. Например, как сделано в первом повороте «Монцы» – где в случае срезки трассы пилот естественным образом потеряет время, потому что будет вынужден объезжать препятствия. Такое решение значительно упрощает стюардам задачу оценки ситуации.

Мы также отметили, что по правилам пилот может вернуться на трассу, если его действия не будут угрожать безопасности других гонщиков и если при этом он не получит значительного преимущества. Но в данном случае определение «значительное» носит весьма субъективный характер. Если речь идет о преимуществе в 500 метров, то за какое время пилот не должен его получить – до следующего поворота, за несколько кругов или вообще до конца гонки? Фактор субъективности оценки исчезнет сам собой, если трассы будут модифицированы таким образом, чтобы выезжая за границы трека гонщик в любом случае терял время и не мог получить преимущество над соперниками за счет срезки трассы», – цитирует Коннелли motorsport.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот кстати здравая мысль, изменить повороты так чтобы вылет был губителен для скорости и всё, насыпать щебня, или еще чего, я не знаю, но это было бы лучше чем эти глупые "этот получил преимущество, а этот не получил"
+3
0
+3
Давно пора уже было внести единообразие трактовок, а то каждый раз новая бригада стюардов решает по-своему, а "гибкий" Чарлик с его хитропопой позицией остается как бы не при чем, а ведь решение зависит именно от него
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий