Росс Браун: «Возможно, новый регламент «Формулы-1» даст одной из команд большое преимущество»

Бывший руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что в следующем сезоне из-за нового регламента «Формула-1» снова может столкнуться с проблемой доминирования одной из команд.

«Думаю, реальность такова, что чем дольше вы оставляете регламент неизменным, тем плотнее становятся результаты команд. В данный момент мы видим именно это. «Мерседес» продолжает побеждать, но соперники уже наступают им на пятки. Чем дольше правила не меняются, тем ближе они становятся, я в этом уверен.

Когда в силу вступает новый регламент, кому-то удается быстрее других к нему приспособиться. Я всегда пытался сделать именно это, но со временем разница исчезает. В следующем году мы вполне можем увидеть, что кто-то из команд сможет истолковать правила таким образом, что выйдет вперед с большим преимуществом.

Не стоит недооценивать «Мерседес». Их моторы есть у четырех команд, но побеждает только заводская. Это значит, что у них хороший болид и отличный коллектив. Впрочем, одним из главных сторонников изменения регламента был «Ред Булл». Именно поэтому я считаю, что в «Формуле-1» всегда присутствует элемент политической борьбы», – цитирует Брауна GPupdate.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну Себка мог подслить, бывало борьба доходила и до последней гонки, где он с трудом брал трудовой титул, а его фанаты говорили, какой самовоз ? Он же до последней гонки боролся.
Я определённо не фанат Феттеля, но именно так до сих пор и считаю. В 2010 и 2012 годах у РБ не было доминирующей машины.
+20
-4
+16
Не удивлюсь если РБ будет вести всем секунды 2, вот будет интересно чамп смотреть, учитывая что обгонять будет еще сложнее.
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Не удивлюсь если РБ будет вести всем секунды 2, вот будет интересно чамп смотреть, учитывая что обгонять будет еще сложнее.
И будут говорить какой же классный Ферстаппен.
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Ну Себка мог подслить, бывало борьба доходила и до последней гонки, где он с трудом брал трудовой титул, а его фанаты говорили, какой самовоз ? Он же до последней гонки боролся.
Ну в 12-м точно самовоза не было у РБ..
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Не удивлюсь если РБ будет вести всем секунды 2, вот будет интересно чамп смотреть, учитывая что обгонять будет еще сложнее.
Не думаю, что РБ будет диким самовозом в следующем году, как Мерс последние 3 года. Но главным конкурентом скорее всего будет. Возможно, будет такая же плотная борьба, как в 2007 году, когда обе команды очень близки друг к другу.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
И будут говорить какой же классный Ферстаппен.
А что такого? Сейчас говорят же какой Льюис классный.
+8
-2
+6
Удивительно, что уже практически все-все-все понимают, что нужно всего лишь не трогать регламент лет эдак пять, и получите то, что хотят болельщики, плотную борьбу. Но снова и снова...
+4
0
+4
Будет забавно, если этой командой окажется Макларен)
+4
0
+4
Ответ justTon
Будет забавно, если этой командой окажется Макларен)
Судя по событиям, которые происходят в команде, Макларен поборется за титул с возрожденной Феррари не раньше 2027 года.
+3
0
+3
Ответ DOBERman
А что такого? Сейчас говорят же какой Льюис классный.
Кто говорит то, кроме британских журналистов?
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну хоть не Феттель - хоть какое-то разнообразие) Вообще, после 5 лет МШ уже ничего не страшно.
Ну Себка мог подслить, бывало борьба доходила и до последней гонки, где он с трудом брал трудовой титул, а его фанаты говорили, какой самовоз ? Он же до последней гонки боролся.
+6
-4
+2
Ответ Вавун
Ну в 12-м точно самовоза не было у РБ..
Ну по уровню скорость и надежность у них лучшая тачка была.
+2
0
+2
Ответ justTon
Будет забавно, если этой командой окажется Макларен)
Будет забавно, если этой командой снова окажется Мерседес)
+2
0
+2
К сожалению, это не будет ни феррари, ни макохонда!
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
И будут говорить какой же классный Ферстаппен.
На новый уровень будет выходить в каждом повороте.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И будут говорить какой же классный Ферстаппен.
Ну хоть не Феттель - хоть какое-то разнообразие)

Вообще, после 5 лет МШ уже ничего не страшно.
+3
-2
+1
Ответ Findan
Это какие, те,  что сливают новичкам в команде или другим пилотам в 2-3 раза по очкам? :)
Если это намек на Риккардо, то в большинстве гонок он был быстрее как Ферстаппена, так и Квята. Не думаю, что он вообще проиграл бы кому-нибудь из пелетона кроме Алонсо и Хэмилтона
+2
-1
+1
Не согласен. В Квале Мерсы выступают в другой лиге, да и в гонах на половине трасс тоже...
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Я определённо не фанат Феттеля, но именно так до сих пор и считаю. В 2010 и 2012 годах у РБ не было доминирующей машины.
Ты можешь считать как угодно, факты говорят что соперники подбирали крохи со стола РБ, когда у них были тех проблемы Австралия, Бахрейн, Корея, Себка крашил Спа, Турция или сливал в квале Сингапур. То что ты не фанат Себки я помню, я вот не помню за кого ты топишь там, за Вилки, Баттона, Массу и читера ?
+3
-2
+1
Следующий сезон станет моментом истины для Тима, Мэтта и Питера. Кроме общей веры в Макларен у меня пока нет никаких данных, позволяющих рассчитывать на борьбу с нынешними топ-командами.

Скорее всего Росс намекает на РБ, но есть фактор мотора Рено.
+1
0
+1
Ответ Alex_nder
Не согласен. В Квале Мерсы выступают в другой лиге, да и в гонах на половине трасс тоже...
С новыми дисками Мерины решат свои локальные проблемы с тормозами, и только в путь.. не думаю, что Адриан что-то космическое изобретет в аэродинамике, чтоб компенсировать силовую установку и подвеску..
+1
0
+1
Ответ negative creep
Не вижу ничего плохого в доминировании РБ, в этот раз у них пилоты чемпионского уровня)
Это какие, те,  что сливают новичкам в команде или другим пилотам в 2-3 раза по очкам? :)
+1
0
+1
Ответ PalexW
Удивительно, что уже практически все-все-все понимают, что нужно всего лишь не трогать регламент лет эдак пять, и получите то, что хотят болельщики, плотную борьбу. Но снова и снова...
трудно было удержаться от увеличения колесных дисков и ширины задних колес + увеличения диффузора (зарезанного после всей той борьбы с многопалубными).. я себе это вижу как механическое возвращение в 80-е при современной аэродинамике.. если Пирелли не подкачают, то там действительно должно быть 3-4 секунды с круга..:)
0
0
0
Ответ negative creep
Не вижу ничего плохого в доминировании РБ, в этот раз у них пилоты чемпионского уровня)
понятно, что лучше чем в мерсе, но по настоящему чампионского уровня там один пилот.. второму будут говорить: макс изфасте зян ю..
0
0
0
Когда там уже Феррари сможет первой извлечь выгоду из нового регламента? :)
0
0
0
Вот будет забавно если РБ или Феррари повезут всем пару секунд и те кто сейчас ругают будут нахваливать. Верх лицемерия:)
0
0
0
Не вижу ничего плохого в доминировании РБ, в этот раз у них пилоты чемпионского уровня)
+2
-2
0
Ред Булл хотел изменения регламента... Читаю "Ред булл", а вижу "Ньюи"... Быки слишком надеются на одного человека. Один его промах, и быки - далеко в поле...))
0
0
0
я думаю, все в курсе, какой именно. Возможно, в следующем сезоне увидим самого молодого Чемпиона Мира и Австралийский фактор в РБ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий