Джереми Кларксон: «Я могу вести машину в дождь, а гонщики «Формулы-1» не могут»

Известный телеведущий Джереми Кларксон высмеял «Формулу-1» за неспособность проводить гонки в дождь.

«Я могу вести машину в дождь. Вы можете вести машину в дождь. Но по каким-то причинам, гонщики «Формулы-1» этого не могут. Это не теннис!» – твитнул Кларксон.

Поводом послужили события на Гран-при Бразилии, по ходу которого несколько пилотов не справились с управлением и вылетели с трассы.

Материалы по теме


95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
эти ребята лучшие в своем деле и никому ничего не должны.
Эти "ребята" самые высокооплачиваемые операторы компьютера, а не гонщики.

Лучшие в своём деле, к примеру, пилоты ралли на Дакаре.

А эти - жалкие нытики, и именно из-за них Ф-1 теряет свою популярность. Их невозможно сравнить с Ф-1 времён Шуми, не говоря уж о временах Сенны.
+250
-30
+220
В Малайзии 2001 в намного более сложных условиях гонка проходила. Да и в 90-ые многое можно вспомнить, Спа-98, Барселона-96. Тогда даже стартовали без пейс-кара, при том, что у болидов тогда намного меньше прижимной силы было - сложнее было управлять. Сейчас при дожде в принципе не стартуют, и это грустно
+110
-2
+108
Ссылочку Попову скиньте
+107
-12
+95
Согласен, где старая формула, где пилоты бухали, зажигали с моделями, а потом, закурив, садились в болид и под дождем и снегом таранили друг друга?!
+72
0
+72
К Кларксону можно по разному относиться, но как минимум по смыслу он прав.



Я Формулу 1 смотрю давно и раньше в дождь гонялись и в более сложных условиях. А сейчас 4 разбилось, кто-то ошибался и потом ныл, не едут, а тошнят за сэфити-каром и это гонки?!



Фаны на трибунах верно показывают пальцы вниз. Слабаки все и гонщики и управление Ф1.



В этомг году в MotoGP было несколько дождевых гонок, недавно одна была похожая по уровню дождя и они гонялись без тошниловки за машиной безопасности, да многие падали, но гонялись. И у них 2 колеса без суперзащит ...
+70
-4
+66
Я не очень люблю Джереми, но тут 100% прав. Не можешь ехать 300 - едь 250, не можешь ехать вообще в дождь - заезжвй в боксы и плач в уголочке😥 А то развели непойми что Уайтинг и ко
+48
-4
+44
Надо бы еще обгоны запретить, для верности
+39
-1
+38
А ну если и он и вы лучше разбираются... Тогда извините меня...не полумал...против опытных корифеев полез...против спецов... И вы и он , естественно, понимаете разницу между на полную ехать или нет...и вы и он понимаете разницу между по сухой и мокрой трассе... Но вы ,конечно, правы...вы же старше...и смотрите её дольше...ведь знания они же по возрасту определяются..
Мда. Лучше ехидничать конечно. Товарищ, вместо ехидства сходил бы на торренты и скачал бы старые гонки, глядишь и понтов бы поубавилось как у многих молодых. Сравни дождевые гонки 90, начала 2000-х с этими пародиями сейчас, вумник.
+24
-4
+20
Какой то замкнутый круг. Дождевую резину делают чтоб, дорогу лучше держала. А получается, все плывут, да еще и не видят ничего.

Это самый лучший способ поднять интерес зрителей.

Хотя Росберг должен быть доволен.
+18
0
+18
Предлагаю Кларксону проехаться на машине ф1 в дождь...не как турист, а на полную...подтвердить слова
Предлагаю посмотреть старые гонки Ф1 прежде чем давать глупые советы, может поймете что люди которые следят за Ф1 не пару лет, а больше 20 что-то да знают.

Я писал ниже об этом. Повторюсь в MotoGP гонялись в похожих условиях - это мотоциклы, а не 4 колесные суперболиды с лучшей аэродинамикой и прочими вещами.
+19
-2
+17
Согласен, Джери! Включил гран-при - полное дерьмо. Школьники и то гоняются по такой погоде! Поэтому практически и перестал следить за Ф1, включаю только последние гонки сезона, в надежде посмотреть хоть на какую-то мужскую борьбу за титул, а вместо этого попадаю в ясельную группу!
+22
-9
+13
А с чего вы взяли, что я их не смотрел?? Видимо, до сего момента я не знал, что есть их записи и их можно смотреть...а тут мне открыли глаза!! Спасибо вам!! Большое! !! Чтобы без вас я делал?!
С чего взял? На основе ваших глупых комментариев. Видимо фаны на трибунах автодрома тоже такие "глупые" как и я, раз пальцы вниз держали когда машинки тошнили за сэфити-каром.

Короче не вижу смысла продолжать спор. Я считаю что предельно понятно ниже все разъяснил, если не дошло то не знаю.
+11
-2
+9
Да, это вершина технологии, а не тусовка девочек. И тут должны гоняться мужики с железными яйцами, а не нытики с пузырями.
+19
-11
+8
я могу играть в теннис в дождь, а Кларксон не может!
+10
-2
+8
Кларксон, может, и не совсем прав на счет того, что эти ребята не могут водить в дождь. Водить то могут, но не такую технику...

Это скорее камень в огород людей, которые создают регламент. Нынешние болиды - дерьмо. Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Планируется экшн и угар!
+7
0
+7
Согласен... Большая скорость? Сбросьте, но гонку продолжайте.... тем она и интересна
+5
0
+5
Уж кто-кто, а Кими, Феттель и Алонсо умеют ездить в любую погоду. Тем более не гонщики принимают решение, а дирекция. Так что сарказм Кларсона как-то не в тему, хотя сам твит очень смешной. Вот руководству Ф1 бы стоило различать ливневый дождь от мокрого асфальта. Чуть капельки на трассе, так сразу SC и красные флаги - это глупо. Я помню Эклстоун вообще хотел специальные поливалки установить на сухих трассах, чтобы интереснее гонки были. Дождь - это же всегда весело, ради этого мы и любим Ф1. Но и заставлять гоняться в смертельных условиях, как в случае с Биянки, тоже нельзя. Надо определить эту золотую середину наконец! Тоже самое касается "гало" - закрытая кабина это уже не Ф1.. Вчера условия были действительно не столь критические, чтобы останавливать гонку. Как вариант, в тех местах, где скапливается вода нужно что-то инженерное изобрести - сушилки, сливы, специальные сдувы луж. Тогда можно гонять и на мокрой трассе не в ущерб безопасности, но аварий в дождь не избежать никогда!
+5
0
+5
Эм, он шутит, да?
+8
-4
+4
Я думал, что Кларксон профессионал, а он либо нездоров, либо чайник.
не можешь "пилотировать" быстро, тогда езжай медленно! он прав, что за шляпа с остановками.
+4
0
+4
И дохли пачками по 10 в год. Ну, договоривай-договоривай, че ж ты на полуслове бросил. Это всего лишь спорт. И нет ниодной причины по которой спортсмены обязаны улюлюкающей гопоте рисковать жизнью больше, чем они уже рискуют.
всего по десять в год? я уж думал по сто минимум
+3
0
+3
Всегда вспоминаю Жана Алези, шикарно водил в дождь. Да и вообще, изменения в погоде, смена тактики - всегда добавляли зрелищности, интриги в гонках
+3
0
+3
Херня какая-то. Может эти четверло вылетели потому, что хуже других ездят в дождь? Дождевые гонки они на то и дождевые - на первый план выходит пилот, а не техника. Такие гран-при всегда добавляли непредсказуемости результатам, позволяли показать себя талантам на посредственной технике.

А ведь раньше периодически приходилось убирать руку от руля, чтобы мешалку двигать. Мощности было больше, а прижимной силы меньше.

Кстати, вся суть привлекательности гонщиков и гонок - они рискуют жизнью. Хороших водителей куча, но гонщик едет за гранью. Этим мы всегда и восхищались. Это может цинично, но это факт. За это им, кстати, платят очень очень много.

Вам напонмить в какой гонке Сенна сделал то, после чего о нем заговорили все?

Тут вся какашка закопана в телевидении. Боссы медиа пространств мыслять цифрами рейтингов. Больше всего им интересны рейтинги в жирненьких странах. А в жирненьких странах, обычно, строгие законы - за смерть в прямом эфире, в прайм тайм, можно потерять права на трансляции. Вот этого они боятся. Не за жизни гонщиков переживают.
+4
-1
+3
Как на трек Top Gear привезли боевой болид Рено, так Кларксон просто обделался и не смог даже один поворот на максимуме на нем пройти. А тут еще про дождь рассказывает. Из его уст это нелепо звучит.
+7
-4
+3
Ответ Caerly
Эти "ребята" самые высокооплачиваемые операторы компьютера, а не гонщики. Лучшие в своём деле, к примеру, пилоты ралли на Дакаре. А эти - жалкие нытики, и именно из-за них Ф-1 теряет свою популярность. Их невозможно сравнить с Ф-1 времён Шуми, не говоря уж о временах Сенны.
Ну да, развивая твою логику самый крутой пилот - это водитель маршрутки Арсэн (куда до него ралли, они по свободной пустини едут, а Арсэн все пробки на "... вэртэл!"). Лечись.
+18
-15
+3
В Малайзии 2001 в намного более сложных условиях гонка проходила. Да и в 90-ые многое можно вспомнить, Спа-98, Барселона-96. Тогда даже стартовали без пейс-кара, при том, что у болидов тогда намного меньше прижимной силы было - сложнее было управлять. Сейчас при дожде в принципе не стартуют, и это грустно
тогда гонщики умели гонять в дождь и не ныли в тим-радио,калоши хэвирейн и болиды были круче. сейчас Эфодину стерилизовали до тошноты(
+6
-3
+3
Ответ Caerly
Да, это вершина технологии, а не тусовка девочек. И тут должны гоняться мужики с железными яйцами, а не нытики с пузырями.
эти ребята лучшие в своем деле и никому ничего не должны.
+15
-13
+2
Было бы интересно узнать мнение Лауды.
+2
0
+2
Ответ DINO
Ссылочку Попову скиньте
Плюсую
+4
-2
+2
нелюбовь кларксона к ф-1 и вобще кольцевым автогонкам давно известна
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий