Джо Рамирес: «Макларен» рискует потерять Алонсо»

Бывший координатор «Макларена» Джо Рамирес считает, что британская команда сильно рискует потерять Фернандо Алонсо, если в следующем сезоне не сможет прибавить и не начнет бороться за титул.

«Эволюция «Макларена» идет неплохо, но все равно слишком медленно. Команда теряет спонсоров и также рискует потерять Алонсо. «Макларен» рискует потерять Алонсо, иначе и быть не могло. Фернандо настоящий победитель, он должен побеждать. Не думаю, что Алонсо станет терпеть дольше, чем следующий сезон. Думаю, и у его терпения есть предел.

Не знаю, есть ли у команды шанс вернуться к победам в следующем сезоне, но таланта им хватает. Но как я уже говорил, от «Макларена» уходят спонсоры, потому что если в этом бизнесе вы не побеждаете, вам становится все сложнее удержать партнеров.

Мне кажется, что «Макларен» уже в этом сезоне должен был начать попадать на подиумы. Конечно, у них есть шанс побороться за титул в следующем году, но мне кажется, что «Макларену» будет тяжело. Команда должна делать все возможное, потому что я считаю, что следующий год будет последним шансом «Макларена». Им нужно прибавить во многих областях, потому что знаете что? Дело не только в двигателе. Да, двигатель «Хонды» по-прежнему недостаточно хорош, но и шасси «Макларена» я бы не назвал лучшим в мире. Так что «Макларену» и «Хонде» нужно работать как единой команде и обязательно удержать Алонсо», – цитирует Рамиреса nextgen-auto.

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Потерять Алонсо? Смешно ))) После потери Ковалайнена и Переса, болельщики Макларен я думаю переживут и эту потерю )))
+24
-11
+13
А что там Алик говорил? Макларен будет последней командой или нет? Если даст деру, Макларену ловить нечего, Вандорн ещё непонятно что за фрукт... Вообще хотелось бы увидеть зарубу топов в 2017, а именно РБР и Макларен, ну и Феррари как обычно на полшага позади) Сразу 5 топ-гонщиков в погоне за титулом, шикаринг. УГ и космовозное доезжалово всяких Роцбергов и Хамов вредит эфадине...
+15
-7
+8
Потеря Алонсо конечно будет крайне болезненна для макларена, но главное рамирес правильно говорит про команду в целом.
Прогресс слабый. Они до сих пор просто в очки попадают далеко не в каждой гонке. Машине откровенно не хватает скорости. В прошлом году были на уровне манора, в этом на уровне тороросо, вот и весь прогресс.
Мотор плохой, худший в пелеттоне. Шасси тоже так себе. Чем только занимается продрому? Говорили что он чуть ли не лучше ньюи.
До сих пор уже который год нету главного спонсора. Я понимаю если бы это был заубер, но как такое вообще возможно в макларене? И другие спонсоры действительно уходят. Даже такой давний как Мобил уйдет к намного более успешному редбулу.
Странно что в этой ситуации некоторые надеются на борьбу за титул в 17-м. Рассчитывать на это просто смешно и нелепо.           
+9
-3
+6
Давненько здесь петушило оранжевое не бойанило)))
+8
-4
+4
Ответ заблокированному пользователю
А заруба Алонсо с Шумми была лишь один год. До этого у одного машина была куда лучше чем у другого.
В 05 лучший болид был у Макларена. Но титул взял Мэйджик.
+6
-2
+4
Можно подумать - прям потеря Алонсо будет концом света.

Не дотерпит, значит не дотерпит.

Найдём, кого посадить.
+8
-4
+4
Ответ заблокированному пользователю
Главное чтобы не было космовозки у Мерса. На более-менее равных болидах Роцберг и ЛХ привычно сольются конкурентам..
В следующем сезоне будет доминировать Red Bull, как мне кажется.
+5
-1
+4
Ответ Project2000
Они это пережили еще во время его первого пришествия. Вот уж он тогда включил и подкинул на вентилятор
Тогда Хэмилтон оставался в команде, поэтому от хлама избавились легко и непринужденно. Сейчас Алонсо выглядит чуть более нужным просто по причине отсутствия топ-пилота в команде.
+9
-5
+4
Ответ Freelove
Если Мерс на следующий год будет не первой командой то будут бороться за Алонсо чтобы спасти ситуацию в 2018.
Главное чтобы не было космовозки у Мерса. На более-менее равных болидах Роцберг и ЛХ привычно сольются конкурентам..
+5
-2
+3
Ответ Апачи
Плюсую. Заруба нескольких топов - мечта
Настоящих заруб в Ф-1 нет с момента противостояния Алона и Шумми...
+3
0
+3
Ответ Апачи
Плюсую. Заруба нескольких топов - мечта
Пока можно пересмотреть 2007 год.

Но надежда на 17-ый ещё жива :)
+3
0
+3
Ответ Daniel Petr
В следующем сезоне будет доминировать Red Bull, как мне кажется.
Честно говоря у самого такая чуйка...Главное чтобы были конкуренты недалеко, а не как последние три года: тупо включается на 2-3 круге круиз контроль и везёт космовозника к липовой "победе"...
+6
-3
+3
Ответ Freelove
Если Мерс на следующий год будет не первой командой то будут бороться за Алонсо чтобы спасти ситуацию в 2018.
2018 год


Фернандо Алонсо: Я знал, что в 2015-2017 Макларен не будет бороться за титул. Или еще вариант:  "Уверен, в этом году мы с Феррари вновь будем бороться за титул".
+5
-2
+3
Болельщики Фернандо вместе с ним, конечно, надеются на лучшее. Надежда не умирает никогда. Однако, все знают, что в Ф1 возможно ВСЁ!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Потеря Алонсо конечно будет крайне болезненна для макларена, но главное рамирес правильно говорит про команду в целом. Прогресс слабый. Они до сих пор просто в очки попадают далеко не в каждой гонке. Машине откровенно не хватает скорости. В прошлом году были на уровне манора, в этом на уровне тороросо, вот и весь прогресс. Мотор плохой, худший в пелеттоне. Шасси тоже так себе. Чем только занимается продрому? Говорили что он чуть ли не лучше ньюи. До сих пор уже который год нету главного спонсора. Я понимаю если бы это был заубер, но как такое вообще возможно в макларене? И другие спонсоры действительно уходят. Даже такой давний как Мобил уйдет к намного более успешному редбулу. Странно что в этой ситуации некоторые надеются на борьбу за титул в 17-м. Рассчитывать на это просто смешно и нелепо.           
Наличие / отсутствие титульного имеет для Мака важное значение, но не ключевое. Плюс, я уверен, работа в этом направлении ведется. Вполне возможно, история с Apple будет иметь продолжение.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Настоящих заруб в Ф-1 нет с момента противостояния Алона и Шумми...
2007,2010,2012
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Потерять Алонсо? Смешно ))) После потери Ковалайнена и Переса, болельщики Макларен я думаю переживут и эту потерю )))
Они это пережили еще во время его первого пришествия. Вот уж он тогда включил и подкинул на вентилятор
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
2007,2010,2012
2007 - Заруба была создана искусственно, неприкрытый саботаж Фонса, без которого гешпанец в прогулочном темпе берет титул.

2010 - Болид Феррари явно медленнее РБР. То же самое 2012.

А вот в 06г. действительно были сопоставимые болиды Рено и Феррари.

Если копнуть дальше, то заруба была в 2003: Монт, Майкл, Кими.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Настоящих заруб в Ф-1 нет с момента противостояния Алона и Шумми...
А заруба Алонсо с Шумми была лишь один год. До этого у одного машина была куда лучше чем у другого.
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Пока можно пересмотреть 2007 год. Но надежда на 17-ый ещё жива :)
Верно.

Но с единственным отличием: не хочу скандалов в командах. Я за честную борьбу всех команд и всех пилотов)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А что там Алик говорил? Макларен будет последней командой или нет? Если даст деру, Макларену ловить нечего, Вандорн ещё непонятно что за фрукт... Вообще хотелось бы увидеть зарубу топов в 2017, а именно РБР и Макларен, ну и Феррари как обычно на полшага позади) Сразу 5 топ-гонщиков в погоне за титулом, шикаринг. УГ и космовозное доезжалово всяких Роцбергов и Хамов вредит эфадине...
Плюсую.

Заруба нескольких топов - мечта
+2
-1
+1
я бы сказал, формула-1 рискует потерять алонсо...
+6
-5
+1
Алонсо некуда уходить. У Мерсов Верляйн на подхвате, у РБ - пилоты ТР. В Феррари врят ли. Только если в Рено, но удасться ли им построить чемпионские шасси и двигатель? Пока что кажется что они от этого еще дальше, чем Мак.
+1
0
+1
Алонсо в мерс, Баттон в мак
+2
-1
+1
«Макларен» рискует потерять Алонсо»

Ну и в чём риск? В 2007-м Макларен потерял Алонсо, в 2008-м взял титул.

Рамирес, тебе до Робертсона всё равно не дорасти, лучше молчи :))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Деннис не первый год в Ф1, чтобы учить его, что делать. Если он не желает видеть болиды своей команды с рекламой Тампакса на бортах, возможно он не так уж и не прав.
А жилетт и прочие мировые бренды чем не устроили денниса? Чем быстрее этого выжившего из ума неадеквата пнут из команды (вроде смена власти готовится), тем лучше для макларена. Когда то деннис был крут и велик, но сейчас у него свое (и очень своеобразное) видение мира которое очень отличается от реального.
Про Тампакс смешно, ага.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Деннис не первый год в Ф1, чтобы учить его, что делать. Если он не желает видеть болиды своей команды с рекламой Тампакса на бортах, возможно он не так уж и не прав.
Ну какой тампакс, могли договорится с какой нибудь Сони, как раз в 2014 вроде новая приставка выходила, и вели переговоры, но скорее всего Рон ценник задрал, вот и мобил сбежал, говорят слишком много платят Маку.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что-то долго она ведется. Зажравшийся деннис уже сколько потенциальных титульников отшил, а команда из-за этого постоянно в чистых убытках. Это мне напоминает такую аллегорию. Есть жадный и офигевший владелец квартиры который хочет ее сдать в аренду. Приходят люди - мы хотим снять, а он им - вы рожей не вышли, не буду вам сдавать. Приходят другие люди, он им - чето мало предлагаете, платите в 3 раза больше. Приходят третьи, пятые, он всех посылает, все время они его чем-то не устраивают. А квартира простаивает впустую, денег не приносит - одни убытки, долги у хозяина растут, коммуналку платить надо. Нет чтобы сдать и прямо сейчас получать деньги, он всё рожу воротит (хотя финансовая ситуация плачевная) и так несколько лет подряд. Все ждет идеального в его представлении арендатора.
Деннис не первый год в Ф1, чтобы учить его, что делать. Если он не желает видеть болиды своей команды с рекламой Тампакса на бортах, возможно он не так уж и не прав.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Наличие / отсутствие титульного имеет для Мака важное значение, но не ключевое. Плюс, я уверен, работа в этом направлении ведется. Вполне возможно, история с Apple будет иметь продолжение.
Что-то долго она ведется. Зажравшийся деннис уже сколько потенциальных титульников отшил, а команда из-за этого постоянно в чистых убытках.

Это мне напоминает такую аллегорию. Есть жадный и офигевший владелец квартиры который хочет ее сдать в аренду. Приходят люди - мы хотим снять, а он им - вы рожей не вышли, не буду вам сдавать. Приходят другие люди, он им - чето мало предлагаете, платите в 3 раза больше. Приходят третьи, пятые, он всех посылает, все время они его чем-то не устраивают. А квартира простаивает впустую, денег не приносит - одни убытки, долги у хозяина растут, коммуналку платить надо. Нет чтобы сдать и прямо сейчас получать деньги, он всё рожу воротит (хотя финансовая ситуация плачевная) и так несколько лет подряд. Все ждет идеального в его представлении арендатора.
0
0
0
Если Мерс на следующий год будет не первой командой то будут бороться за Алонсо чтобы спасти ситуацию в 2018.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий