Кристиан Хорнер: «Мы выяснили у дирекции гонки все подробности и сказали Ферстаппену держать позицию»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что команда не давала приказ Максу Ферстаппену пропустить Себастьяна Феттеля вперед в конце Гран-при Мексики.

Ферстаппен, отбивая атаки Феттеля, сумел удержаться впереди только благодаря тому, что срезал трассу, и в эфир трансляции попало сообщение с командного мостика «Ред Булл», в котором конюшня сообщила Ферстаппену, что ему нужно отдать Феттелю позицию. Однако, по словам Хорнера, после этого команда передала Ферстаппену новое сообщение и приказала удерживать позицию, поскольку стюарды гонки только разбирали инцидент.

«Вы просто не слышали наше последующее сообщение Максу, оно не попало в эфир. Мы выясняли у дирекции гонки все подробности и сказали Максу держать позицию. В дирекции гонки нам сказали, что стюарды хотят изучить все обстоятельства инцидента и точно выяснить, кто именно из пилотов находился впереди в тот момент, когда Макс срезал трассу. Поэтому мы сказали Максу держать позицию и не пропускать Себастьяна.

Очевидно, что Макс заблокировал колеса, проехал по прямой, срезал поворот по траве и вернулся на трассу впереди Феттеля. Если бы в этот момент Себастьян ехал рядом с Максом или проводил обгонный маневр, то тогда мы бы поняли, почему Макс получил штраф. Однако это было не так. Лично я не видел разницы между этим инцидентом и тем, что случилось на старте с Льюисом Хэмилтоном, когда он срезал трассу и сохранил лидерство».

Также Хорнер считает, что Феттель может получить еще один штраф за нелицеприятные высказывания в адрес гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга.

«Конечно, в горячке момента пилот всегда может дать волю эмоциям. Такое бывает и в других видах спорта. Уверен, если бы к футболистам были прикреплены микрофоны, то мы бы и не такое услышали. Но ты не можешь ругаться на судью. Так что я буду удивлен, если ФИА оставит случившееся без внимания», – цитирует Хорнера crash.net.

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой же блат у Ферстапена. Школьника тащат как только могут. Чарли и Берни только одобряют его действия. Как же меня бесит этот прыщавый засранец.
+78
-2
+76
Хорнер лжец , РБ подставили Фетеля, воспользовавшись правилом запрещающим смещение на торможении. Стратеги у рб молодцы, оперативно сработали, интересно было бы послушать радио переговоры не попавшие в эфир.Наверняка в тот момент Ферстапену дали приказ сбросить скорость перед поворотом и одновременно приказали Рикардо идти в атаку, Фетель был вынужден сместиться , чтобы не вьехать в Ферстапена. Сценарий по подставе сработал на все 100%. Из этого следует вывод, правило смещения на торможении следует скорректировать, оно совершенно не подходит для трёх пилотов ведущих плотную борьбу на трассе. Если бы Фетель не оскорбил судью, возможно штрафа бы и не было.
+31
0
+31
Никогда не буду уважать Ферстаппена, если даже станет многократным чемпионом. Так, как его тащат, не поддается никакой логике.
+30
-1
+29
Кристиан Хорнер: «Мы выяснили у дирекции гонки все подробности и занесли кому надо".
+28
-1
+27
Хорнеру не мешало бы чемпионат России посмотреть. Там и без прикрепленных микрофонов на судью ругаются так, что Феттель просто образец этикета.
+22
0
+22
Ответ alesel
Хорнер все больше падает в глазах
Да вообще команда Ред Булл уже упала в моих глазах после всех этих случаев.
+18
0
+18
Хорнер все больше падает в глазах
+15
0
+15
Макс просто не смог по правилам защитить свою позицию в конкретной атаке. А у Хэма за спиной было 3 пилота. И кому отдавать позицию? Самое интересное, что этот эпизод затмил другие моменты с участием Макса: 
1. Выталкивание Росберга на старте. 
2. Неудачный обгон Сайнса на 50-м круге, который из-за маневров Ферстаппена лишился позиции и пропустил вперед Дженсона. Хотя Карлос старался для старшей команды и бывшего партнера, обороняясь от атак Росберга.
+12
0
+12
Врет как дышит, очевидно же
+9
0
+9
Змеиное гнездо этот РБ. Что Марко, что Хорнер, что имбецил с нытиком. Интересно будет услышать, что Даня скажет по окончании контракта с этой мразотной конюшней.
+8
0
+8
Это просто ужас. Оправдывает поведение Максика. Феттель уже обходил Максика и это было видно.Не надо тут пургу гнать.Максик сам ошибся и сам виноват.Зря его прикрывают. Если так дальше будет,то от голландца толк не выйдет.
+7
0
+7
Хорнер и контора упали ниже плинтуса в глазах очень многих, когда отобрали крыло у Марка. А уж когда Себ отобрал победу у того же Марка и команда это пропустила - проломили пол и упали в подвал.

Теперь Максу все можно. Есть подозрение, что ему и убийство на трассе с рук сойдет )
+8
-1
+7
А Хорнер лишний раз подтверждает самую провокативную и лживую натуру англичан, понятно, что свой свояка... Чарлик опять опозорился с непоследовательностью и неадекватностью, на месте Феррари его бы давно пора было бортануть от управления гонками, неадеквата
+10
-3
+7
Ну да, как же, телевизионщики внезапно включили "дауна" и решили не вставлять сообщение такой важности в эфир. Так и скажите, что этот школьник вас на **ю вертел и никто ему не указ, он сам себе стюард.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
С ваших и с Хорнера слов получается, что Ферстапен ничего не нарушал ? И всё же он получил штраф в 5 сек, а Хэм не получил. Я считаю что и Хэм заслуживал 5 сек. Правильно сказал Берни , о том чтобы установить стены или гравийные ловушки, пусть пилоты сами себя наказывают за ошибки , а не судьи с двойными стандартами
+6
0
+6
После ГП Мексики Уайтинг окончательно сформировался как гнида, его опека Мерзкого приведет к трагедии, вот что страшно.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Исходя из такой логики обороняющийся вообще всегда может спокойно резать угол - выигрыша то не было! Как был на своей позиции так и остался.
+3
0
+3
Комментарий удален
Ответ yury131246
А Хорнер лишний раз подтверждает самую провокативную и лживую натуру англичан, понятно, что свой свояка... Чарлик опять опозорился с непоследовательностью и неадекватностью, на месте Феррари его бы давно пора было бортануть от управления гонками, неадеквата
Чарли опозорился тем, что его запросто можно послать. :-)
+3
0
+3
чет раньше всегда было: срезал трассу в борьбе - получи штраф..а щас мля еще думают кого наказать кого нет...вообщем Феттель в итоге сам виноват..вот умора..
+3
0
+3
Ответ AK_Flash
Ну да, как же, телевизионщики внезапно включили "дауна" и решили не вставлять сообщение такой важности в эфир. Так и скажите, что этот школьник вас на **ю вертел и никто ему не указ, он сам себе стюард.
А так и есть. Вертит как хочет и когда хочет.

Уверен, что никакого второго сообщения и не было. Они дали приказ, а он ослушался...как всегда. Лицо сохранить пытается. К тому же, из-за беспредельщика Рик сумел подобраться, сунуть нос в поворот и подиум выклянчить. Итог: 2 и 3 место. Получается, что выгоднее прикрыть мелкого.
+2
0
+2
Хорнер лжец , РБ подставили Фетеля, воспользовавшись правилом запрещающим смещение на торможении. Стратеги у рб молодцы, оперативно сработали, интересно было бы послушать радио переговоры не попавшие в эфир.Наверняка в тот момент Ферстапену дали приказ сбросить скорость перед поворотом и одновременно приказали Рикардо идти в атаку, Фетель был вынужден сместиться , чтобы не вьехать в Ферстапена. Сценарий по подставе сработал на все 100%. Из этого следует вывод, правило смещения на торможении следует скорректировать, оно совершенно не подходит для трёх пилотов ведущих плотную борьбу на трассе. Если бы Фетель не оскорбил судью, возможно штрафа бы и не было.
Очень грамотно всё описано! Снимаю перед Вами шляпу :)

Согласен на все 100%
+2
0
+2
Хорнер: мы сначала не подумали, что если пропустим Себа, то придется уговаривать мелкого пропустить и Рика, а потом прикинули что не пропустим и не придется извиниться опять и доказывать всем кто же первый пилот в РБР. Вот и вся логика... хитрожоп.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Всем ясно ,что и Хэм и Ферстапен нарушили правила, просто судьи проигнорировали эпизод с Хэмом из-за боязни повлиять на борьбу за чемпионский титул.
+2
0
+2
"Мы выяснили у дирекции гонки и дали команду Льюису, что он может атаковать", - (почти дословно) Мартин Уитмарш после гонки в Спа-08.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Не жаль. Если ехать по прямой, да ещё и по траве, не страдают ни шины, ни днище.
+1
0
+1
Всем ясно ,что и Хэм и Ферстапен нарушили правила, просто судьи проигнорировали эпизод с Хэмом из-за боязни повлиять на борьбу за чемпионский титул.
Комментарий удален
Ответ Engelbert
Исходя из такой логики обороняющийся вообще всегда может спокойно резать угол - выигрыша то не было! Как был на своей позиции так и остался.
Комментарий удален
Всем ясно ,что и Хэм и Ферстапен нарушили правила, просто судьи проигнорировали эпизод с Хэмом из-за боязни повлиять на борьбу за чемпионский титул.
именно так скорее всего и было...да только не последовательность в действиях стюардов привела к такому каламбуру в итоге..
+1
0
+1
Ответ Engelbert
И? Есть много мест на разных трассах где срезание дает огромное преимущество, где нет кочек, где такой же асфальт как на трассе и т.п. Как это отменяет факт, что срезав можно сохранить позицию, которую иначе ты бы потерял?
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий