Кристиан Хорнер: «Мы выяснили у дирекции гонки все подробности и сказали Ферстаппену держать позицию»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что команда не давала приказ Максу Ферстаппену пропустить Себастьяна Феттеля вперед в конце Гран-при Мексики.
Ферстаппен, отбивая атаки Феттеля, сумел удержаться впереди только благодаря тому, что срезал трассу, и в эфир трансляции попало сообщение с командного мостика «Ред Булл», в котором конюшня сообщила Ферстаппену, что ему нужно отдать Феттелю позицию. Однако, по словам Хорнера, после этого команда передала Ферстаппену новое сообщение и приказала удерживать позицию, поскольку стюарды гонки только разбирали инцидент.
«Вы просто не слышали наше последующее сообщение Максу, оно не попало в эфир. Мы выясняли у дирекции гонки все подробности и сказали Максу держать позицию. В дирекции гонки нам сказали, что стюарды хотят изучить все обстоятельства инцидента и точно выяснить, кто именно из пилотов находился впереди в тот момент, когда Макс срезал трассу. Поэтому мы сказали Максу держать позицию и не пропускать Себастьяна.
Очевидно, что Макс заблокировал колеса, проехал по прямой, срезал поворот по траве и вернулся на трассу впереди Феттеля. Если бы в этот момент Себастьян ехал рядом с Максом или проводил обгонный маневр, то тогда мы бы поняли, почему Макс получил штраф. Однако это было не так. Лично я не видел разницы между этим инцидентом и тем, что случилось на старте с Льюисом Хэмилтоном, когда он срезал трассу и сохранил лидерство».
Также Хорнер считает, что Феттель может получить еще один штраф за нелицеприятные высказывания в адрес гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга.
«Конечно, в горячке момента пилот всегда может дать волю эмоциям. Такое бывает и в других видах спорта. Уверен, если бы к футболистам были прикреплены микрофоны, то мы бы и не такое услышали. Но ты не можешь ругаться на судью. Так что я буду удивлен, если ФИА оставит случившееся без внимания», – цитирует Хорнера crash.net.
1. Выталкивание Росберга на старте.
2. Неудачный обгон Сайнса на 50-м круге, который из-за маневров Ферстаппена лишился позиции и пропустил вперед Дженсона. Хотя Карлос старался для старшей команды и бывшего партнера, обороняясь от атак Росберга.
Теперь Максу все можно. Есть подозрение, что ему и убийство на трассе с рук сойдет )
Уверен, что никакого второго сообщения и не было. Они дали приказ, а он ослушался...как всегда. Лицо сохранить пытается. К тому же, из-за беспредельщика Рик сумел подобраться, сунуть нос в поворот и подиум выклянчить. Итог: 2 и 3 место. Получается, что выгоднее прикрыть мелкого.
Согласен на все 100%