Даниэль Риккардо: «Нужно, чтобы в случае ошибки гонщик точно терял время»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо прокомментировал недавнее заявление Берни Экклстоуна о необходимости увеличить количество заграждений и приблизить их трассе. По мнению Риккардо, гонщики сами хотят добиться того, чтобы в случае ошибки они действительно теряли много времени.

«Это тяжелый вопрос. С одной стороны нужно думать о безопасности, но с другой мне кажется, что стен в виде заграждений должно быть больше. Даже в Монако. Потеряешь машину и тут же врежешься в стену. Так и должно быть. Мне нравится идея постоянно ограждать трассу стенами.

Например, можно вспомнить тот же Гран-при Монако, когда Льюис оборонялся от моих атак и срезал шикану. Если бы там, как в старые добрые дни, была стена, то я бы выиграл гонку. Я не большой поклонник широких зон безопасности. В них как минимум должно находиться какое-то препятствие, затрудняющее движение».

Также Риккардо рассказал, что гонщики часто обсуждают данный вопрос на брифингах, и что им хочется, чтобы наказания за допущенные ошибки были серьезнее.

«Да, мы часто обсуждаем этот вопрос на брифингах. Можно вернуться к гравийным ловушкам, в некоторых местах можно устанавливать дополнительные поребрики. Ситуация немного улучшается, но мы все равно часто видим, как гонщик выезжает за пределы трассы, но при этом вообще не теряет время. Нужно, чтобы в случае ошибки ты точно терял время.

Конечно, если ты ошибся на торможении и взял слишком широко, то заблокируешь колеса и потеряешь время. Но дело в том, что промахиваясь мимо апекса, ты совершаешь ошибку и должен за это заплатить. Именно это больше всего меня расстраивает, позволяет многим из нас пилотировать далеко не идеальным образом. Это плохо, когда гонщик раз за разом ошибается, но не получает за это никакого наказания», – цитирует Риккардо F1i.

 

 

 

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Согласен с Дэном. благодаря тому, что есть гравийные ловушки, отбйники и стены можно и отличить гонщика от проходимца. Цена ошибки - сход. Вот тут и становится ясно, кто в ф-1 по делу, а кто - нет.
+6
0
+6
Поддерживаю, больше стен в поворотах.
+4
0
+4
Абсолютно согласен с Риккардо. Нужно сделать так, чтобы в случае ошибки пилот терял время, побольше гравийных ловушек по возможности, да стены и поребрики не помешают. До крайности доходить не нужно, т. е. по-русски бетонный столб в месте самого опасного поворота, но всё же нужно заставлять пилотов вписывать в пределы трасы. Тогда и роль пилотов увеличится!
0
0
0
Дэн копает под напарника)) Тот и в младшей формуле больше рулил по травке, чем по асфальту - по словам Окона ))

Дэн! Такое предложение: в зоне вылета (песчаной) накопать 2-3 ямы-ловушки, навтыкать на дно кольев (можно тупых) и хорошо замаскировать! )))
0
0
0
Ответ прохожий2
Дэн копает под напарника)) Тот и в младшей формуле больше рулил по травке, чем по асфальту - по словам Окона )) Дэн! Такое предложение: в зоне вылета (песчаной) накопать 2-3 ямы-ловушки, навтыкать на дно кольев (можно тупых) и хорошо замаскировать! )))
Тогда уж лучше заминировать, эффектнее будет!) А вместо штрафных балов удары розгами!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий