Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Маурицио Арривабене: «Сейчас «Феррари» не стоит фокусироваться на трассах такого типа, как в Остине»

    Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что в концовке сезона для команды нет смысла работать над специфическими улучшениями болида в преддверии этапов, которые проходят на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы.

    «Трасса в Остине требует высокой прижимной силы, ее нельзя сравнивать с «Сузукой». В Японии мы добились некоторых улучшений, и довольны этим. Но характеристики этих трасс абсолютно разные, так как в США необходим высокий уровень прижимной силы. В гонке у нас был неплохой темп, если сравнивать с пятницей и субботой. Однако, к сожалению, мы оказались неспособны попасть на подиум.

    Думаю, я не должен весь сезон повторять, в чем заключается проблема «Феррари». Очевидно, что нашему болиду не подходят трассы с высоким уровнем прижимной силы. Однако, мы не собираемся концентрироваться на этой проблеме в этом году, так как не хотим терять время на подготовку к следующему сезону. Мы сфокусированы на трассах, где требуется высокая мощность, таких, как «Сузука». Это может помочь в сборе данных для следующего года», – цитирует Арривабене motorsport.

    Арривабене также объяснил, зачем команда провела на Гран-при США поздний пит-стоп для Себастьяна Феттеля.

    «Дело в том, что на заднем антикрыле болида Феттеля застрял кусок резины, и это снижало эффективность работы элемента. В определенный момент Себастьян сообщил нам, что испытывает трудности – мы посмотрели на отрыв от соперников и зазвали его в боксы, чтобы почистить антикрыло. Кроме того, лишний пит-стоп пошел на пользу механикам, помог им вернуть себе уверенность после неудачи с остановкой Кими Райкконена», – сказал Арривабене.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы