Кими Райкконен: «Не знаю, что именно случилось на пит-стопе»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при США, отметив, что не знает, что именно произошло на его пит-стопе, когда механики не до конца закрепили колесо на болиде финна, что привело к сходу с дистанции.
«Не знаю, что именно случилось. Нужно это выяснить. Я увидел зеленый сигнал и двинулся с места, что и должен был сделать. Почему он зажегся в тот момент, когда машина еще не была готова – я не знаю. Я увидел искры, вылетающие из под днища болида, и спросил, все ли нормально. Мне сказали остановить болид, что я и сделал.
Я не знаю, почему здесь мы смотрелись слабее, чем в Японии. Мы видим, как от трассы к трассе ситуация сильно меняется. Может быть, дело в погодных условиях или в чем-то еще, что объяснило бы, почему здесь мы не были так быстры, как две недели назад. В целом баланс машины очень хорош, но нам просто нужно больше прижимной силы, чтобы стать быстрее.
Всегда непросто подобрать такие настройки болида, которые бы полностью тебя устраивали. Это зависит от множества условий. Мне кажется, ветреная погода влияет на нас сильнее, чем хотелось бы. В пятницу мы перепробовали много вариантов, но непросто найти нужный в условиях, когда время сильно ограничено», – цитирует Райкконена F1i.
"Вода - это желания Кими. Лучший пилот едет быстро всегда."
Это вообще великое заблуждение многих болельщиков на всех ресурсах. Нет ни одного пилота в истории, который ехал лучше всегда. Это как мантра про 120%. Только эту мантру мало кто используют, поэтому мы никогда не узнаем что например Сайнс проехал в Остине-16 на 125%.
"Если следовать твоей логике, любой команде, если они захотят взять Кими к себе, то по умолчанию им надо ПЕРЕД подписанием сделать болид под него, иначе год-два пройдет в тестах и подгонках."
Опять глубокое заблуждение. Например. Кими пришёл в Феррари в 2007-м и сходу взял титул. Машина была наследницей предыдущих, то есть пилилась исходя из 12-ти летнего опыта пиления под Михаэля, у которого с Кими сильно разные стили пилотирования. Никто в Феррари за год-два до прихода Кими не пилил под него машину, её допиливали уже по ходу сезона, и именно благодаря этому подпиливанию взяли титул. Тут можно прочесть подробнее http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
Если ты считаешь, что одного примера недостаточно, вот тебе второй. Кими пришёл в Лотус в 2012-м после двух лет в ралли. Лотус не делал под Кими машину заранее, это ясно совершенно. И вот Кими показывает лучший круг в гонке уже в Малайзии, во второй гонке сезона. В Бахрейне, 4-ой гонке сезона, Кими на подиуме. То есть, после двух лет в ралли, Кими уже на уровне, на болиде который явно под него не строился.
"Может поэтому платят подлой громадные зарплаты, потому что, она быстро ездит на любой тачанке и берет максимум очей?"
Ну вот опять... Ну не ездит Алонсо быстро на любой тачке. И не берёт он максимум очков. Сходу тебе назову сезоны, где он недобрал этих самых очков. 2005, 2007, 2010, 2012, 2013. Наверняка есть ещё такие сезоны, но и этих с лихвой хватит. И из них сразу выделю выделю 07, 10, 12. Если бы в них он набрал максимум, стал бы чемпионом.
Если всё же возникнут вопросы, обращайся. Разрушитель легенд флегматичный ответит при первой возможности )
Все эти инетные сплетни не имеют к реальности никакого отношения. Себ не имеет такого веса в команде, чтобы выбирать себе напарника. Если даже Себ просил за Кими, Кими продлили не поэтому.
Кими как танк делает свою работу в ф1 с 2001 года. По другому не бывало. Прибавил он не потому что как танк, а потому что "мы изменили много мелочей" (с). То есть банально инженеры прислушались наконец-то к пожеланиям Кими.
Расскажи подробнее, заинтриговал.
Я же не говорю что Кими едет на любой тачке, и всегда берёт максимум. Я говорю что Алонсо такой же пилот как остальные, ему тоже нужна быстрая и удобная для него в управлении машина. Проблема в том, что инженеры не могут улучшить управляемость на обратной связи от Фернандо. А вот от Кими могут, и делают это регулярно на протяжении карьеры финна. Но с оговоркой. Могут, если захотят. Оговорка важная, потому что бывало ни раз, что пожелания Кими игнорировались, иногда саботировались.
Благодаря этой "немчуре" мы и имеем возможность лицезреть долгожданное возрождение Кими. Вот когда будут бороться за титул, вот тогда и будет им что делить.
Особенно забавно слышать претензии о первичности Себа в обслуживании..
Если пришел в команду примой, с зарплатой куда больше, разве это не логично? И Хам, и Ало, и Фетя - примы. Им болше платят, они первые номера - и разумеется они в приоритете. Как можно этому удивляться и, тем более, вменять им это в вину?
Мозг на что?
1. По поводу "если бы посадить сейчас Ало и Кими в такую то машину". Мой ответ такой. Смотря какая машина. Есть ещё куча нюансов, типа свой гоночный инженер у пилотов, или ГИ команды, насколько готова команда взаимодействовать с тем или иным пилотом, но главное - машина. К примеру, посади Кими и Ала в Мак 2005 года, Фернанадо будет укатан Кими. Даже не очкам, а чисто пилотажно. Посади обоих в Рено того же года, Ал скорее всего победит, даже без хитростей Флава, который любого пилота может вывести хоть на победу, хоть об стену.
По твоим заявлениям у меня множество возражений.
Ал не стартует отлично в 99% случаев.
Он не редко попадает в заварушки, в том числе по своей вине.
Он не едет максимально быстро на любой тачке. Это фантазии.
Его агрессивность ему часто мешает. Пример. Сравни обгоны в Монце Себ-Ал в 11-м году, и Ал-Себ в 12-м. Это пример по памяти. Ал вообще слаб в обгонах, если сравнивать с другими топ пилотами.
Его разворачивает на трассе на ровном месте. Просто таких случаев у всех мало бывает, а наша память часто избирательна.
Соглашусь что он не таранил бы Кими на старте как Себ. Но это не достижение. Кими на старте вообще кроме Себа никто не таранит. В этом нет ничего уникального.
В 2013 тоже всё прозрачно. Кими вёл перговоры с Ферарри, подписался в Феррари. Нафиг команде делать на него ставку? Конечно выбрали Рому.
Я говорю, что он отлично стартует в 99% случаев.
Я говорю, что он крайне редко попадает в заварушки, а по своей вине и того реже.
Я говорю, что он максимально быстро едет на любой тачке, причем всегда.
Я говорю, что он агрессивен всегда и не стал бы кататься три гонки за Ферстом без обгона.
Я говорю, что его не разворачивает на трассе на ровном месте.
Я более, чем уверен в том, что он не таранил бы Кими на стартах как Себ.
И т.д.
В каком месте я неправ?)