Паскаль Верляйн: «Новые болиды действительно могут стать на 5 секунд быстрее»

Пилот «Манора» Паскаль Верляйн поделился мнением о тестах новых широких шин «Пирелли», которые команды будут использовать в следующем сезоне.

Верляйн считает, что за счет изменения конструкции болидов и более широких покрышек команды действительно могут добиться озвученной ранее цели и в среднем улучшить время прохождения круга на пять секунд.

«Новые болиды действительно могут стать быстрее на пять секунд на круге, это реально. Может разница составит шесть секунд, может четыре, посмотрим, но болиды станут намного быстрее. Более того, новые широкие шины «Пирелли» еще и выглядят намного лучше. Конечно, нужно посмотреть, как новые шины будут работать на настоящих болидах 2017 года, но новые шины значительно повышают уровень сцепления с трассой, это факт», – цитирует Верляйна grandprix.com.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да какая разница вообще? Я вот по ТВ не ощущаю что они быстрее или медленнее болидов 2000-х или 90-х. Такая же мура будет. Немного возьни на старте, и уже к середине гонки скукотища.

Формула-1 подошла к новому порогу. Все настолько отработано что обгон сам по себе является чудом. И никто не знает что делать. А обгон за счет ДРС это порнография
+11
0
+11
Ответ Владимир
Разница в том, что гонщик после финиша должен тяжело дышать, а не пищать в тимрадио свои вопли. И гонщик должен быть мужиком, а не подростком.
Это уже придирки, они итак тяжело дышат и теряют по 3-4 кг веса за гонку. Что за бред? Смотрите онлайн пытки на БагдадТВ если вам нравятся издевательства над людьми. Раньше переговоры по радио в эфир не пускали и никто не выглядел нытиком вот и все
+5
0
+5
Ответ ApTanbI4
Да какая разница вообще? Я вот по ТВ не ощущаю что они быстрее или медленнее болидов 2000-х или 90-х. Такая же мура будет. Немного возьни на старте, и уже к середине гонки скукотища. Формула-1 подошла к новому порогу. Все настолько отработано что обгон сам по себе является чудом. И никто не знает что делать. А обгон за счет ДРС это порнография
Разница в том, что гонщик после финиша должен тяжело дышать, а не пищать в тимрадио свои вопли. И гонщик должен быть мужиком, а не подростком.
+4
-2
+2
В прошлом году говорили про 5 сек. В этом опять.. А между прочем болиды 2016-го едут гораздо быстрее прошлогодних..
+1
0
+1
И все равно будут медленнее Мерседеса 2016 ))
0
0
0
Ответ ApTanbI4
Это уже придирки, они итак тяжело дышат и теряют по 3-4 кг веса за гонку. Что за бред? Смотрите онлайн пытки на БагдадТВ если вам нравятся издевательства над людьми. Раньше переговоры по радио в эфир не пускали и никто не выглядел нытиком вот и все
Раньше ваще радио не было. Не было и нытиков. И сопливо-прыщавых не было. А 3-4 кг они давно уже не теряют - разве что от жары на 1-2-х трассах в сезоне. Это всё в прошлом..
0
0
0
Ответ ApTanbI4
Это уже придирки, они итак тяжело дышат и теряют по 3-4 кг веса за гонку. Что за бред? Смотрите онлайн пытки на БагдадТВ если вам нравятся издевательства над людьми. Раньше переговоры по радио в эфир не пускали и никто не выглядел нытиком вот и все
Послушайте Баттона по радио 10 лет назад и сейчас. Парень в 25 лет гораздо говорит гораздо тяжелее чем в 35. Все потому что нагрузки больше были. Мне не нравится идея, что болидом Ф-1 может управлять прыщавый школьник типа Ферзя или Гасли. Это должен быть супермужик и суператлет, а не тот кто смог хорошо перенести свои навыки с плейстешн в реальность, которая от плейстейшн мало отличается.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий