Тото Вольфф: «Большинство поломок болида никак не связаны друг с другом»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о проблемах с надежностью техники, с которыми Льюис Хэмилтон сталкивается в нынешнем сезоне.
«Интересно то, что большинство поломок никак не связаны друг с другом. Они почти всегда были разными и происходили по разным причинам – из-за проблемы с материалом, или неправильной сборки, или ошибки в дизайне, или из-за обычной перегрузки, хотя не добирались до критической отметки километража. Мы не можем идентифицировать и смоделировать ситуацию, при которой происходит поломка.
В Малайзии, к моменту отказа двигателя, Хэмилтон атаковал на пределе, потому что нам было нужно создать отрыв в 23 секунды и иметь возможность провести «бесплатный» пит-стоп. В «Ред Булл» сработали хорошо и вовремя провели пит-стоп Ферстаппена. У них было две машины, чтобы рискнуть в период виртуального автомобиля безопасности.
При этом в конце гонки был риск, что «Ред Булл» оставят одного из своих пилотов на трассе и постараются проехать гонку с одним пит-стопом. Это было рискованно, но они могли попробовать такой вариант, позвав в боксы всего одного пилота из двух. Поэтому мы старались максимально растянуть свой отрезок, и действовали верно, потому что отрыв в тот момент увеличивался. Но прямо перед тем, как пришло бы время пит-стоп, двигатель не выдержал.
Это механический спорт, такие вещи никогда случаются. Например, я помню, как в 2014 году Нико Росберг столкнулся с механическими проблемами в самом начале финальной гонки сезона. Мы расстроены, что все это случилось с Хэмилтоном в ключевой момент гонки за титул и что мы подвели Льюиса в этом году.
Но я не думаю, что происходящее как-то бросит тень на этот чемпионат. Конечно, люди будут говорить о везении Росберга, но не стоит забывать и о том, что Нико несколько раз демонстрировал потрясающий пилотаж – например, как на Гран-при Сингапура. Но вы знаете, чемпионат еще не закончен, впереди еще пять гонок. Льюис получил серьезный удар, это ясно, но ничего еще не кончено. Давайте дадим гонщикам бороться друг с другом на трассе. Надеюсь, в этих пяти гонках у нас больше не будет проблем с надежностью, и там посмотрим, чем все закончится», – цитирует Вольффа motorsport.
.. и ещё "обычная перегрузка"..)) Перекрутил - ясен пень.. сзади злой бык догонял.. ))) .. а перегрузки разные бывают и по кратности и по продолжительности... кто не в курсе))))
Как минимум за победы иногда, но и это значения не имеет, учитывая какой беспредел был и с КЕМ! Да и как жизнью его рисковали.
Определитесь: Росб - монстр, "порвавший Шумахера, как тузик грелку" или слабак, подбирающий крошки с барского стола )
И чем лучше эти гонки тех "УГ"-гонок (С) Лука-Адвокат, времен освистываемого Себа?