Энтони Хэмилтон: «Нужно выстроить четкую структуру молодежных серий, чтобы в «Формулу-1» попадали настоящие победители»

Отец Льюиса Хэмилтона Энтони считает, что ФИА нужно изменить структуру молодежных гоночных серий и снизить финансовые требования, чтобы дать возможность пробиваться в «Формулу-1» действительно талантливым пилотам, а не тем, кто обладает наиболее крупной поддержкой спонсоров.

«В юношеском автоспорте по-прежнему отсутствует целостность, а также он очень дорог – что никак не помогает талантливым ребятам, мечтающим однажды попасть в «Формулу-1». Мне кажется, в итоге все может закончиться тем, что подавляющее большинство составят гонщики, которые будут платить командам за место в «Формуле-1», а не пилоты, заслужившие право выступать в «Ф-1» благодаря победам в молодежных гоночных сериях.

В наши дни мы с Льюисом просто очень много работали, и нам очень повезло, что Льюиса заметили Рон Деннис и «Мерседес». Теперь же на юношеском уровне есть много гонщиков, которые становятся чемпионами, но при этом у них нет финансовой поддержки для попадания в «Формулу-1». Более того, юниорских серий так много, что молодые пилоты не знают, какой путь нужно выбрать, чтобы суметь пробиться наверх. Пришло время выстроить четкую структуру, чтобы настоящие победители точно могли найти путь в «Формулу-1».

На вершину должны попадать не те, что может себе это позволить, а те, кто много и упорно работает, кто этого действительно заслуживает. Если стоимость выступлений в юниорских сериях продолжит расти и это никто не будет контролировать, то Льюис может оказаться последним пилотом, который был представителем такого поколения», – цитирует Энтони Хэмилтона F1i.

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я так понял, что уйдёт Льюис - все, формулу можно закрывать...
+6
0
+6
Хемилтон легенда чего уж там.

Отец все верно сказал. Тогда жду вашего звонка на своём диване.
+5
-2
+3
Ну, уменьшение количества серий явно не пойдет на пользу автоспорту. Массовость автоспорта способствует его популяризации. Лучше пусть будет много дешевых серий, нежели несколько структурированных донельзя, но снова дорогих, попадать в которые будут те, кто может заплатить.
+3
0
+3
Ответ Evgeny Lebedev
Было бы неплохо, чтобы победители ГП2 и V8 3.5 автоматом попадали в ф-1, заменив 2-х слабейших пилотов года, которых тайным голосованием выбирали бы руководители команд + топ 3 гонщика сезона, а места этих пилотов в случае чего оплачивала бы FOM, шлифануть идею, вот вам и гарантированно 2 дебютанта каждый год, и днищ за рулем станет меньше.
Как минимум победителя GP2, которая позиционируется как последняя ступень перед ф1, могли бы пристраивать за общественные деньги...
+3
0
+3
Ответ Consistency
Мне кажется, меньше их делать не надо, просто надо структурировать, выделить какие-то серии, которые будут как бы "вторым дивизионом" формулы-1, а остальные пусть катаются, кто ж запрещает? И это не значит, что из остальных нельзя попасть, но все же.
И такое тоже было.. Была, например, формула 3000.. С одной стороны - как утешение для строителей 3-х литровых двигателей-атмосферников (ибо в ф1 наступила эра турбо), а с другой - эта "формула" позиционировалась, как последний трамплин для "прыжка" в ф-1.. Теперь же, во множестве случаев, "трамплином" являются бабосы... (а не вид "серии" или занимаемое в ней место)
+2
0
+2
Было бы неплохо, чтобы победители ГП2 и V8 3.5 автоматом попадали в ф-1, заменив 2-х слабейших пилотов года, которых тайным голосованием выбирали бы руководители команд + топ 3 гонщика сезона, а места этих пилотов в случае чего оплачивала бы FOM, шлифануть идею, вот вам и гарантированно 2 дебютанта каждый год, и днищ за рулем станет меньше.
+1
0
+1
Все по делу сказал, в принципе.
+1
0
+1
Бизнес и только бизнес. Раньше говорили так, о этот парень очень крут, на нем можно заработать, а сейчас о у него есть деньги может он что то ещё покажет.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Как минимум победителя GP2, которая позиционируется как последняя ступень перед ф1, могли бы пристраивать за общественные деньги...
Если уж выбирать что-то одно, то лучше уж V8 3.5, там состав пилотов в последние годы намного сильнее был, что было заметно, когда приехавший 2-м в тогда еще формуле-Рено Вандорн в одну калитку весь ГП2 уделал
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Прям глобальный стратег, а не папаня..))
папаня ищет свою долю в молодежных сериях..
+1
0
+1
Прям глобальный стратег, а не папаня..))
0
0
0
Ответ Evgeny Lebedev
Если уж выбирать что-то одно, то лучше уж V8 3.5, там состав пилотов в последние годы намного сильнее был, что было заметно, когда приехавший 2-м в тогда еще формуле-Рено Вандорн в одну калитку весь ГП2 уделал
Сейчас эта серия полное уг.. Имхо..
0
0
0
Ответ Consistency
Все по делу сказал, в принципе.
Имхо. Если сделать меньше серий, то попасть туда будет ещё дороже.. Очень просто сказать, что должны попадать только талантливые, а как это сделать практически?
0
0
0
Ответ Вавун
Имхо. Если сделать меньше серий, то попасть туда будет ещё дороже.. Очень просто сказать, что должны попадать только талантливые, а как это сделать практически?
Мне кажется, меньше их делать не надо, просто надо структурировать, выделить какие-то серии, которые будут как бы "вторым дивизионом" формулы-1, а остальные пусть катаются, кто ж запрещает? И это не значит, что из остальных нельзя попасть, но все же.
0
0
0
Ответ прохожий2
И такое тоже было.. Была, например, формула 3000.. С одной стороны - как утешение для строителей 3-х литровых двигателей-атмосферников (ибо в ф1 наступила эра турбо), а с другой - эта "формула" позиционировалась, как последний трамплин для "прыжка" в ф-1.. Теперь же, во множестве случаев, "трамплином" являются бабосы... (а не вид "серии" или занимаемое в ней место)
О том и речь. Формула вообще, такое ощущение, движется вообще не в ту сторону по всем фронтам. Регламент, руководство, гонщики, экономия всего и вся..
0
0
0
Ответ Consistency
О том и речь. Формула вообще, такое ощущение, движется вообще не в ту сторону по всем фронтам. Регламент, руководство, гонщики, экономия всего и вся..
Да, есть такое ощущение....
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий