Флавио Бриаторе: «Ради болельщиков руководство «Формулы-1 должно сделать правила проще»
Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формула-1» теряет поклонников из-за чрезмерно сложных правил гоночной серии.
«Все еще не понимаю, куда движется «Формула-1». Все становится сложнее, хотя мы должны вернуться к основам гонок. У нас слишком много правил ограничений, все это смущает людей. Посмотрите, сколько людей ожидали гонщиков за пределами паддока в Монце. Раньше их были тысячи, а сейчас только несколько сотен.
Давайте позволим гонкам говорить самим за себя. Гонщики должны пилотировать зрелищнее, с меньшей помощью техники. Правила должны стать проще – гонщик позади пытается обогнать того, кто идет перед ним, а лидер обороняет свою позицию. Все остальное излишне.
Сейчас ты не должен пересекать белые линии, чтобы не получить штраф. К тому же, я считаю, что гонщиков не стоит наказывать за проблемы с мотором – в крайнем случае можно снимать очки в командном зачете. По какой причине Льюис Хэмилтон должен был стартовать последним в Спа? Он гонщик, и должен думать только о пилотировании болида.
Если руководство всего этого не понимает, то пусть хотя бы подумает об аудитории гонок. В «Формуле-1» должны выступать лучшие пилоты мира, сражаясь друг с другом на равных болидах. Все остальное людей не интересует», – цитирует Бриаторе motorsport.
2. Убрать к шутам лимиты на колеса и движки/коробки; добавить еще одного (лучше двух) производителей колес.
3. Разрешить больше тестов по ходу сезона.
Вот и вся хитрость.
Отсюда вывод: не в ностальгии ранней или поздней дело, а в том, что сезон всегда получается интересным и запоминающимся, когда хотя бы 2 команды реально борются за победы и титулы, а не как последние 3 сезона или в 2011 и 2013.
Пирелли делает резину по заказу руководства формулы. Они тоже могут сделать неубиваемые шины, но от них просят другого.
К тому же главную роль там играл Патрик Хэд,а не Нью когда бы в Вильямсе
А, и еще: разрешить использовать по ходу уик-энда любые составы резины в любых количествах. Пусть каждая команда выбирает то, что ей больше всего подходит по характеристикам шасси и с учетом выбранной на гонку стратегии.
И, если уж охота повысить значимость пилота, - пожалуйста: упразднить ДРС и антикрылья. Скорости на прямых вырастут, а в поворотах упадут. Больше перепад скоростей - больше возможностей для атаки, больше борьбы. Правда, неясно, насколько все это будет (без)опасно.
Так-так, запахло жареным..
То есть кубок конструкторов надо отменить ? Ну это бред
По моторам согласен,можно еще запасную машину вернуть на случай красного флага и дозаправки!
* Чеко, в наказание за оккупацию Техаса, вынужден каждый раз менять фамилию: Пендоса.