Гельмут Марко: «Возможно, в данный момент Ферстаппен – самый популярный пилот в мире»
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко высказался в защиту пилота команды Макса Ферстаппена, назвав несправедливой критику его стиля пилотирования.
«Ферстаппена критикуют необоснованно. Он гонщик другого масштаба. У него есть характеристики будущего чемпиона мира, и он делает все необходимое для того, чтобы им стать. Очевидно, кого-то удивляет, что к этому относятся обгоны и защита позиции. Если бы Макс серьезно нарушал правила, стюарды наказали бы его.
Ситуация немного напоминает мне приход в «Формулу-1» Михаэля Шумахера. Помню гонку в Хоккенхайме, когда дело едва не дошло до драки между ним и Айртоном Сенной. В то время Сенна был лидером пелотона, а Шумахер – новичком, подающим надежды.
Возможно, в последнее время в «Формуле-1» не хватает сильных личностей. Гонщики, которые проводят последний сезон, жалуются на Ферстаппена, говорят о безопасности и прочих вещах.
Благодаря Максу у нас появился молодой пилот, который хорошо понимает, чего хочет, и не стесняется это получить, пытается добиться успеха. Реакция болельщиков играет ему на руку, возможно сейчас он является самым популярным гонщиком в мире», – цитирует Марко gpupdate.
Сам же живо комментировал. Память у тебя коротковата :)
В прошлом году, когда до финиша добирались оба болида «Ред Булл», Квят оказывался впереди Риккардо в 47% случаев (счёт 8-9 в пользу австралийца). В текущем сезоне Ферстаппен опережал напарника в 40% случаев (4-6 в пользу Рика).
В квалификациях российский гонщик был лучше Риккардо в 30% случаев (7-16), в то время как голландец лишь в 20% (2-8). Что касается набранных очков, то Квят набирал 90,6% от общего количества очков Риккардо (116 против 128), тогда как Ферстаппен на данный момент набрал 86,4% (108 против 125).
То есть Макс типичный пиар проект. Во всяком случае пока.
За океаном тихонько посмеиваются Джефф Гордон и Дэйл Эрнхардт-младший.
Как будто ты не знаешь, что Киман не сидит в соцсетях, и у него нет аккаунтов в инстаграме, твиттере и фейсбуке. Если не ошибаюсь, есть только командный твиттер Кими в Феррари.
Всё это "решающее преимущество" Макса при желании можно спокойно слить в унитаз. За разбитые 3 болида в Монако, за проваленные старты и потерянные гонки, за опасные манёвры при обороне перевести как Даню обратно в ТР, там его подставить под "притягивающие неудачи", и всё, нет никакого перспективного пилота Ферстаппена.
Это разумеется мое субъективное мнение)
но это незачем...
вся твоя аналитега это злоба
на Макса который от гонки к гонке вытирает ноги о райконена
ему до Хэмильтона,Феттеля как до луны
3 июля 2015, 15:33
0
Merzus1
Ответ на комментарий пользователя flegmatichen
В Феррари поменялось, у финна - нет. Как плуговал сзади, так и плугует. На твоём месте я бы надеялся, что это последний год позора. Следующая машина будет под Феттеля, и пример Марка показывает, что позор будет усугубляться.
То есть, все-таки надо рассматривать и лайкать фоточки? :)