Дженсон Баттон: «Надеюсь, новые владельцы «Формулы-1» смогут сделать ее популярнее»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что новые владельцы «Формулы-1» Liberty Media смогут сделать гоночную серию более привлекательной для молодой аудитории.

«Согласен с Берни Экклстоуном, что у него есть не самая сильная сторона. Не думаю, что он понимает принцип работы приложений на телефонах – ему предстоит многому научиться в этой сфере, и уверен, что он это сделает.

Большинство видов спорта работает с мобильными приложениями, так как за ними будущее. «Формула-1» отстает в этой сфере, упуская таким образом молодую аудиторию.

Думаю, нам необходимо работать в этом направлении, чтобы получить популярность по всему миру, а не только в Великобритании, других европейских странах, а также в Японии.

Забавно, что США остается возможно единственным местом, где «Формула-1» на протяжении многих лет сталкивается с трудностями. Надеюсь, смена владельцев гоночной серии поможет нам стать популярнее», – цитирует Баттона f1i.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да блин, в США столько гоночных серий, что им просто нет смысла раз в год приезжать на гоночную серию с той стороны Атлантики. Вообще, вопрос популярности ф-1 в США довольно сложный и неоднозначный. На поверхности - нет факторов, которые бы не могли сделать ф-1 кассу в Америке. Муриканцы очень любят гонки. Понятно, что сток-кары в приоритете, ибо изначально это было дешево, стильно, молодежно. Да и сейчас региональные, точнее даже не региональные, а штатовские серии (проводящиеся в пределах одного-двух штатов) имеют неплохую аудиторию не только в интернете, но и на трибунах и возможность поучаствовать там не столь высока. Имеешь прямые руки, автомобиль, согласно регламенту (а это, зачастую, на три-четыре поколения старше премьерного дивизиона), спонсора в виде местной лесопилки - все, ты гонщик.

А вот опенвилеры, все же представлены значительно уже. Я не лез очень глубоко и не знаю, насколько развиты открытые колеса в США, но при беглом взгляде видно, что доминирующая серия одна и остальные (Lights, Pro Mazda, USF 2000 и F1600) просто переезжают по тем же автодромам и имеют очень ограниченный состав участников. Вообще, для южан опенвилеры менее привлекательны, нежели стоки, да и местный снобизм врядли позволит им валить на трибуны, чтобы поболеть, ну Верляйна. В общем вопрос сложный и Дженс вполне мог бы заняться популяризацией ф-1 в Штатах.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий