Серхио Перес: «После звонка Уитмарша в 2013 году подумал, что моя карьера в «Формуле-1» закончена»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился воспоминаниями о временах, когда выступал за «Макларен».

«Первый контакт с представителями «Макларена» произошел в Валенсии в 2012 году. Насколько я помню, Мартин Уитмарш прислал Джо Рамиресу е-мэйл с запросом о деталях возможного контракта, а Джо переслал его мне. Так все и началось.

На самом деле в тот момент Мартин просто не хотел допустить, чтобы я подписал контракт с «Феррари». Убедиться в том, что я буду доступен. Мартин предельно четко обрисовал мне ситуацию – что Льюис Хэмилтон, вероятнее всего, покинет команду. В «Макларене» искали замену и мое имя находилось в начале их списка кандидатов.

В первый день, когда болид MP4-28 выехал на трассу, мы установили подвеску задом наперед, и Дженсону Баттону сразу же удалось показать лучшее время! Мы были очень рады, но также беспокоили – потому что не понимали, что вообще происходит?

В 2013 году команда изменила концепцию болида. Переднюю часть они взяли от «Феррари», середину от «Ред Булл», а заднюю часть оставили от «Макларена». И это не сработало. Машина не просто плохо работала, она вела себя крайне нестабильно.

Я был все еще новичком в «Формуле-1» и после Гран-при Австралии согласно всем данным, которые я получал от «Макларена», мы все равно должны были бороться за чемпионский титул. Я подумал, что раз команда смогла устранить проблему, то сможет справиться с чем угодно. Но к середине сезона я осознал, что ничего не меняется и мы не движемся вперед».

Перес отметил, что по ходу сезона потерял форму и его чувство разочарования только крепло. При этом Перес считал, что может остаться в «Макларене» и в следующем году, пока не получил звонок от Мартина Уитмарша.

«Я был в Мексике, потому что следующая гонка должна была пройти в Остине, когда получил звонок от Мартина Уитмарша. Он сразу сказал мне: «Уверен, это не тот звонок, который ты рассчитывал получить». И я тут же подумал, что дело дурно пахнет!

Мартин сказал мне, что команда не будет продолжать со мной сотрудничество и начала переговоры с пилотом не из «Формулы-1» – речь шла о Кевине Магнуссене. Мартин постоянно говорил мне, что мое место команде вне опасности и кандидатуры других пилотов «Формулы-1» мне не угрожают. Но Кевин еще не был пилотом «Формулы-1»…

Не думаю, что есть много людей, которые могли бы оправиться от такого удара. Потому что удар был очень тяжелым. Я вообще не ждал ничего подобного, уже был сосредоточен на следующем сезоне, и тут внезапно лишился места в команде, что, вероятно, могло бы вообще привести к окончанию карьеры в «Формуле-1». Я думал, что моя карьера закончена, но затем ко мне обратились из «Форс-Индии», – цитирует Переса F1i.

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не потянул он в маках. Дженс по стабильнее был. В командах без амбиций Серхио хорош.
+15
0
+15
Серхио оседлал свою любимую тему - как его "убивал" макларен )
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Так-так. С Валенсии уже не планировали Льюшку продлять.
Скорее Льюшка решил искать другой самовоз и тут ему улыбнулась удача
+7
0
+7
Так-так. С Валенсии уже не планировали Льюшку продлять.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Скорее Льюшка решил искать другой самовоз и тут ему улыбнулась удача
Он сильно рисковал. Wедра мерседеса не впечатляли вплоть до 2013 года. Да и в ’13ом были быстры ровно пару кругов, потом кончалась резина. Поверил в них. Прежде вроде говорилось что они его дожали в Сингапуре ’12ого. Ну и всё неплохо сложилось, да.
+4
-1
+3
Ответ artem_bozhko
Торги шли с начала сезона, вроде. И Мак улучшал предложение как минимум раз. Но после Сингапура и разговора с Лаудой Льюис объявил об окончательном решении принять предложение Мерса. В Маке были слишком уверены, что останется, так как думали, что лучше вариантов у него впринципе быть не может.
То, что он не принял предложение, говорит, видимо, о том, что оно не было лучше предыдущего. Мак 12-м годом убил слишком много нервов, как по мне.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А у тебя были сомнения, что заводская немецкая команда будет прогрессировать? По моему это логично. В том же 2013 году команда уже 2 место заняла, несмотря на проблемы с расходом шин. А самовозный гибрид стал вишенкой на торте)
Опыт Тойоты, Хонды, БМВ показывает, что заводская команда может и не прогрессировать.
+2
0
+2
Ответ KeV8lar
Он сильно рисковал. Wедра мерседеса не впечатляли вплоть до 2013 года. Да и в ’13ом были быстры ровно пару кругов, потом кончалась резина. Поверил в них. Прежде вроде говорилось что они его дожали в Сингапуре ’12ого. Ну и всё неплохо сложилось, да.
Было очевидно, что с такими ресурсами они рано или поздно добьются успеха.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Дома был, на работе, на море, на даче и ещё много где был. К чему этот вопрос?
К тому, что таких понятливых тут было по пальцам пересчитать и, в основном, этот палец попадал в небо (как Зеб в Феррари).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это абсолютно разные истории
Это абсолютно 4 разных истории. 3 из которых неудачны.
+1
0
+1
Ответ artem_bozhko
Продлять то планировали, но Льюис их контракт назвал то ли дерьмовым, то ли никчемным)
Таким он и был. Только из того, что я помню, никчемность контракта ближе к осени стала достоянием, а тут вон - Валенсия.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А у тебя были сомнения, что заводская немецкая команда будет прогрессировать? По моему это логично. В том же 2013 году команда уже 2 место заняла, несмотря на проблемы с расходом шин. А самовозный гибрид стал вишенкой на торте)
До прихода Льюшки, то есть до того же 2013 прогресс был не очень виден: 4, 4, 5.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
К тому, что таких понятливых тут было по пальцам пересчитать и, в основном, этот палец попадал в небо (как Зеб в Феррари).
А у тебя были сомнения, что заводская немецкая команда будет прогрессировать? По моему это логично. В том же 2013 году команда уже 2 место заняла, несмотря на проблемы с расходом шин. А самовозный гибрид стал вишенкой на торте)
+1
0
+1
Ответ Project2000
Серхио оседлал свою любимую тему - как его "убивал" макларен )
Возможно в конце своей карьеры он скажет, что тогда и лишился возможности взять титул. Ну или хотя бы выиграть гонку. :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не потянул он в маках. Дженс по стабильнее был. В командах без амбиций Серхио хорош.
А только у Хэмилтона и Алонсо есть право проигрывать Баттону ?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И где был ты, когда в 12-м подписывали Лью, а тебе все было очевидно?
Дома был, на работе, на море, на даче и ещё много где был. К чему этот вопрос?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так-так. С Валенсии уже не планировали Льюшку продлять.
Продлять то планировали, но Льюис их контракт назвал то ли дерьмовым, то ли никчемным)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Было очевидно, что с такими ресурсами они рано или поздно добьются успеха.
И где был ты, когда в 12-м подписывали Лью, а тебе все было очевидно?
+1
-1
0
Ответ Project2000
Серхио оседлал свою любимую тему - как его "убивал" макларен )
Лучше бы он рассказал, как всего за год разложил коллектив победителей
0
0
0
Ответ KeV8lar
Он сильно рисковал. Wедра мерседеса не впечатляли вплоть до 2013 года. Да и в ’13ом были быстры ровно пару кругов, потом кончалась резина. Поверил в них. Прежде вроде говорилось что они его дожали в Сингапуре ’12ого. Ну и всё неплохо сложилось, да.
У них был Росс, свое собственное, неклиентское двигло и недостаточно сильный состав пилотов - а это уже уникальный потенциал. Если не туда то куда еще он мог пойти?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Таким он и был. Только из того, что я помню, никчемность контракта ближе к осени стала достоянием, а тут вон - Валенсия.
Торги шли с начала сезона, вроде. И Мак улучшал предложение как минимум раз. Но после Сингапура и разговора с Лаудой Льюис объявил об окончательном решении принять предложение Мерса. В Маке были слишком уверены, что останется, так как думали, что лучше вариантов у него впринципе быть не может.
0
0
0
Ответ Babikov Ildar
Опыт Тойоты, Хонды, БМВ показывает, что заводская команда может и не прогрессировать.
Это абсолютно разные истории
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это абсолютно разные истории
Это абсолютно 4 разных истории. Три из которых неудачны.
0
0
0
А почему предлагали такой стремный контракт?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То, что он не принял предложение, говорит, видимо, о том, что оно не было лучше предыдущего. Мак 12-м годом убил слишком много нервов, как по мне.
С 12 до 15 улучшили, если я верно помню. Но это же смешно... и да Вы правы насчет нервов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий