Эрик Булье: «В данный момент этот сезон можно назвать удачным для «Макларена»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что доволен прогрессом, достигнутым командой по ходу сезона на данный момент.

«Мы довольны тем, что наше отставание от больших команд очевидно сокращается, мы опережаем их в развитии. Это означает, что у нас правильная мотивация – то, что мы делаем, работает и приносит результат. Мы просто хотим как можно лучше провести вторую половину сезона, одновременно готовясь также к следующему чемпионату.

Возможно, самым удивительным в нашем выступлении в этом году было то, как мы смогли восстановиться после ужасной аварии Фернандо Алонсо в Мельбурне. Перед нами стояла сложная задача – построить совершенно новый болид для дебютанта Стоффеля Вандорна, проделавшего в Бахрейне прекрасную работу.

Алонсо провел великолепную гонку в Монако, где сумел финишировать пятым. А в Австрии у нас была отличная квалификация, после которой Дженсон Баттон стартовал с третьей строчки. При этом шестое место на финише стало отличным результатом на трассе, которая не подходит нашему болиду», – цитирует Булье f1i.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Меня больше удивляет что Булье говорит про отставание от "больших" команд. Простите, господин, Булье, а Макларен, так понимаю, частная конюшня на подобие Симтека или Форти? А в пилотах у вас, надо понимать, Лука Бадоер и Андреа Монтермини?
+8
0
+8
Ответ Flylink
Отличная работа Эрик, главное и дальше прогрессировать такими же темпами, хоть это будет делать все сложнее и сложнее. Смешно читать комментарии ниже))) думал, что все понимают, что для того чтобы выиграть чемпионат нужно быть заводской командой, а не получать прошлогодние моторы и бороться в середине.
Хм.. Когда Уильямс, РБ и тот же Макларен выигрывали ЧМ они тоже были заводскими командами?
+6
0
+6
Ага. Сначала построили мегаведро, которое было и ломучее и дико медленное, а теперь говорят о прогрессе... Сравните лучше нынешние результаты с результатами 13 и 14-го годов, которые тогда считались неудачными...
+3
0
+3
Это как в поговорке. Чтобы сделать человеку хорошо, надо сначала ему сделать плохо, а потом сделать, как было раньше. Так и тут. Скатились до уровня плинтуса, а теперь конечно прогрессируют. Феррари вон тоже напрогрессировала в прошлом году. Хотя конечно с 9 места в КК прогрессировать легче, чем с 4.
+3
0
+3
"Не смеши людей, балерина!"
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хм.. Когда Уильямс, РБ и тот же Макларен выигрывали ЧМ они тоже были заводскими командами?
Вильямс - были другие времена. Мак и РБ - именно что заводские.
+3
-1
+2
Хорошо, если под разговоры Булье Мак и Хонда усиленно оттачивают суперболид-2017...
+1
0
+1
Отличная работа Эрик, главное и дальше прогрессировать такими же темпами, хоть это будет делать все сложнее и сложнее. Смешно читать комментарии ниже))) думал, что все понимают, что для того чтобы выиграть чемпионат нужно быть заводской командой, а не получать прошлогодние моторы и бороться в середине.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Хм.. Когда Уильямс, РБ и тот же Макларен выигрывали ЧМ они тоже были заводскими командами?
Про Уильямс даже говорить глупо, они выигрывали последний ЧМ в эру динозавров, РБ я считаю была заводской, потому что рено сделали акцент на сотрудничество с РБ продав свою команду, а Макларен в год чемпионства с Мерседесом была заводской
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий