Пьер Гасли: «В следующем году хочу оказаться в «Формуле-1» в составе «Торо Россо»

Пилот GP2 Пьер Гасли, входящий в программу развития молодых пилотов «Ред Булл», заявил, что его главная цель – попасть в команду «Торо Россо» в следующем году.

«В последних четырех гонках буду стремиться к той же цели, что и прежде – победе, но при этом постараюсь выигрывать гонки с большим отрывом и комфортом.

Мой стиль пилотажа не слишком подходит для GP2, поскольку он слегка агрессивный – это хорошо работает в квалификациях, что было заметно и в прошлом, и в этом году, однако в гонках такой подход не слишком полезен.

В прошлом году было важно узнать как можно больше о шинах, научиться с ними работать, и теперь я гораздо лучше знаю, как за ними следить и что делать. Чувствую, что неудачный опыт помог мне в этом сезоне, поскольку в GP2 бережное обращение с покрышками – ключ к успеху.

Я знаю, что Гельмут Марко смотрит все гонки GP2, и он знает, когда у меня что-то получается, а когда – нет. Он все видит.

Когда я возвращался с подиума в Хоккенхайме, то увидел механиков «Ред Булл», и те сказали: «Отличная гонка, смотреть было интересно». Так что я знаю, что в команде за мною наблюдают, и это нетрудно сделать, ведь мы выступаем на одних трассах.

Моя цель ясна: в следующем году я хочу оказаться в «Формуле-1» в составе «Торо Россо». Стараюсь добиться этого изо всех сил, так что важно остаться лидером в GP2 и показать «Ред Булл», что я готов.

Честно говоря, не обращаю внимания на слухи о возможной замене Квята уже по ходу сезона. GP2 отнимает много сил, и нужно концентрироваться на правильных вещах.

Сейчас я выступаю в GP2 в команде «Према», и значение будет иметь только то, что произойдет в следующем году – так что я стараюсь делать все, что могу, а дальше уже посмотрим.

Если мне позвонят, то я буду готов, но сейчас я сконцентрирован на себе», – цитирует Гасли GP Update.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очень надеюсь,что после перерыва чёрная полоса Дани после перерыва окончится,и Гасли продолжит кататься в GP-2.
+21
-2
+19
Ну, надо поболеть за Сироткина, чтобы он не дал Гасли выиграть чашку в GP2)
+14
0
+14
В этом году в ГП2 самовозка у "Према". В межсезонье лучшие кадры из АРТ ушли как раз к итальянцам. Второй пилот "Према" Антонио Джовинацци вообще новичок, но также с победами и борется за титул. Выступления же Гасли напоминают клоунаду зачастую: это все равно что Картикеяна посадить за РБ. Сначала он накосячит, а потом геройски всех объезжает из глубины пелетона на самовозке.
+5
0
+5
Ответ bulgakovkarenina
второе место в формуле Рено 3.5, прямо позади Сайнца, который сейчас камня на камне не оставляет от Торпедыча. Ну да, такой бездарь этот Гасли, куда ему в формулу, вот Квят то будущий чемпион, у него талант, ага.
А что вспомнить об успехах Квята в младших сериях амнезия наследственная мешает?
+3
0
+3
В GP2 еще надо постараться победить в чемпионате. И без Гасли хватает талантливых пилотов. А агрессивный стиль вождения вполне можно и в НАСКАРе продемонстрировать. Там даже в регионалках пилоты борются друг с другом весьма жестко.
+3
-1
+2
Амбициозный парень, ни@@@я не показал в младшей серии, зато в Ф1 собрался, ну ну.
+6
-4
+2
Ответ Negative
Посвятите пожалуйста, в чем может быть "самовозность" если в GP2 все регламентировано и все шасси клиентские?
Формально да. Шасси одинаковые. Но настройки разные, инженеры разные, механики разные. В чем цимес выступления Сироткина в том году? В том, что он гонялся за Рапакс - одну из худших команд последних лет (Пастор был у них уже 6 лет назад). Серега искал настройки сам по наитию, и третье место на прошлогоднем Рапаксе - это подвиг. Забавно, что в этом году Артур Пик на Рапаксе лучше всего едет именно там, где в прошлом году хорошо ехал Серега.

Когда же ты приходишь в такую команду как прошлогодний АРТ или нынешнюю Према, то там уже все готово к отличным выступлениям: команда знает самые лучшие настройки, механики быстрее на пит-стопе, инженер точно знает как работать с шинами в той или иной ситуации и т.д.
+2
0
+2
Очень может быть...
+1
0
+1
Ой все
+1
0
+1
Амбициозный парень, ни@@@я не показал в младшей серии, зато в Ф1 собрался, ну ну.
второе место в формуле Рено 3.5, прямо позади Сайнца, который сейчас камня на камне не оставляет от Торпедыча. Ну да, такой бездарь этот Гасли, куда ему в формулу, вот Квят то будущий чемпион, у него талант, ага.
+6
-5
+1
Так вроде Сайнса в этом году в Феррари не берут. Резервным пойдет, что ли?
+1
-1
0
На все воля Бога и дохтура Марко :))
0
0
0
Больше всего понравилось, что у него агрессивный стиль вождения, а в ф1 поможет это беречь резину прям пипец
0
0
0
Зачем в Торо Россо? Давай сразу в Ред Булл!
0
0
0
Ответ Alex_Loborev
В GP2 еще надо постараться победить в чемпионате. И без Гасли хватает талантливых пилотов. А агрессивный стиль вождения вполне можно и в НАСКАРе продемонстрировать. Там даже в регионалках пилоты борются друг с другом весьма жестко.
Это,как в Южном парке

фраза,когда они играли в компьютерную игру Наскар

Я лучше тебя поворачиваю налево )
+1
-1
0
Ответ Seawolf
А что вспомнить об успехах Квята в младших сериях амнезия наследственная мешает?
в каких? Даня только в GP3 и покатался
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий