Auto Motor und Sport: Команды хотят, чтобы в дождевых условиях старты гонок проходили с решетки

По информации Auto Motor und Sport, руководство «Формулы-1», ФИА и команды хотят пересмотреть ситуацию со стартами гонок в дождевых условиях.

В данный момент, по соображениям безопасности, старт в дождевых условиях происходит за машиной безопасности. Последний такой случай произошел на Гран-при Великобритании, что вызвало волну критики в адрес ФИА и «Формулы-1».

Как сообщается, перед Гран-при Германии гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретится с представителями команд, чтобы обсудить ситуацию и найти решение, которое бы повысило зрелищность гонок, но при этом не подвергало пилотов опасности.

Предполагается, что одним из такие вариантов будет старт за машиной безопасности, и пелотон будет ездить по трассе до тех пор, пока условия не будут приемлемыми. После этого болиды вновь выстроятся на решетке и дирекция гонки даст сигнал к полноценному рестарту.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Последний абзац, это полный абзац. Это еще хуже. Тут уж лучше тогда ждите улучшения условий.

Блин, я вообще фигею с того, насколько трусливой становится Ф1. Раньше в такие дожди спокойно гонялись, а сейчас скоо будет как с Америке, где насколько помню в дождь почти не гоняются. Если нет поправьте меня.

В MotoGP была в прошлые выходные отличная дождевая гонка и стартовали без BMW M5 перед носом, а с места и никто не упал. А в Ф1 катаясь на 4-х колесах бояться стартовать с места ...
+12
0
+12
"Предполагается, что одним из такие вариантов будет старт за машиной безопасности, и пелотон будет ездить по трассе до тех пор, пока условия не будут приемлемыми. После этого болиды вновь выстроятся на решетке и дирекция гонки даст сигнал к полноценному рестарту."

Это ад
+10
0
+10
Имхо. Лучше отложить старт на 10-15 мин., чем смотреть на езду за SC..
+5
0
+5
Если стартовать все равно с решетки, зачем кататься за пейскаром, пока условия подходящими не будут? Может быть просто отложить старт?
+2
0
+2
От просмотра прошлой гонки осталось впечатление, что современные гонщики разучаются ездить в дождь.
Безопасность, хорошая штука, но не нужно доводить до паранойи.
+1
0
+1
Ответ Vadim Nechaev
Если стартовать все равно с решетки, зачем кататься за пейскаром, пока условия подходящими не будут? Может быть просто отложить старт?
Чтобы траекторию подсушить, сама по себе трасса будет сохнуть гораздо дольше.

А так - не самый плохой вариант, хуже, чем сейчас, точно не будет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Последний абзац, это полный абзац. Это еще хуже. Тут уж лучше тогда ждите улучшения условий. Блин, я вообще фигею с того, насколько трусливой становится Ф1. Раньше в такие дожди спокойно гонялись, а сейчас скоо будет как с Америке, где насколько помню в дождь почти не гоняются. Если нет поправьте меня. В MotoGP была в прошлые выходные отличная дождевая гонка и стартовали без BMW M5 перед носом, а с места и никто не упал. А в Ф1 катаясь на 4-х колесах бояться стартовать с места ...
В Америке на овалах не гоняют в дождь - это запрещено. На обычных трассах дождевые гонки проводятся.

Касательно Ф1 то тут двойственная ситуация. С одной стороны, как болельщик, я конечно же хочу полноценных стартов в дождевых гонках, да и при усилении дождя мне хотелось бы, чтобы гонку не тормозили пейс-каром. С другой стороны - вопрос безопасности не совсем надуманный и дело тут не столько в "мягкотелости" современных гонщиков. Гонщики часто жалуются на аквапланирование, но это происходит не на старте. На самом старте возникает другая, вполне определенная проблема - проблема видимости. И виноваты в этом, как бы это забавно не звучало, "слишком" эффективные шины для дождя. Они отводят и выбрасывают вверх такое количество воды, что даже гонщики во втором/третьем ряду перед торможением в первом повороте мало что видят. Что уж говорить о гонщиках в конце пелетона.

Но есть и еще один важный аспект. Совершенно очевидно, что дирекция гонки часто очень сильно перестраховывается. Это касается как старта за пейс-каром (когда всем, включая гонщиков, очевидно, что условия позволяют провести старт с места), так и паровозика за пейс-каром в ожидании улучшения, когда дирекция убирает машину безопасности с трассы кругов через десять после того, как об этом начинают просить гонщики. Вот это можно и нужно обсуждать.

PS: что касается идеи из новости, то это конечно ядерный бред.
+1
0
+1
Ответ maXXis
Ездить за SC надо, чтобы подсушить асфальт. Болиды подымают огромное количество воды с трассы. Для зрителей - конечно скучно. В Великобритании Чарли колнечно перестарался, раз сразу после СК все поехали переобуваться на промежуточную.
Пусть сушилку какую-то выпускают)) гонщикам за другое платят))
+1
0
+1
Ездить за SC надо, чтобы подсушить асфальт. Болиды подымают огромное количество воды с трассы. Для зрителей - конечно скучно. В Великобритании Чарли колнечно перестарался, раз сразу после СК все поехали переобуваться на промежуточную.
0
0
0
Ответ Shagi
Так этого все хотят, кроме Хема и Чарли))
Что за бред вы, фобы, опять несете. Нате вот читайте.

http://www.sports.ru/automoto/1041941263.html
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий