Маурицио Арривабене: «Если вы хотите быть на вершине, для команды не должно существовать сложных трасс»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене подвел итоги Гран-при Великобритании.

«Перед приездом в Сильверстоун мы знали, что эта трасса может оказаться для нас не самой простой. Тем не менее, если вы хотите быть на вершине, для вас не должно существовать «сложных» трасс. На этом треке, помимо мощности двигателя, выделяются и другие факторы, в которых мы пока недостаточно хороши. Это происходит не впервые, но возможно, по ходу этого уик-энда данная ситуация просто стала более очевидной и заметной.

Учитывая условия, мы выбрали агрессивную стратегию, поехав в боксы за промежуточными шинами сразу после того, как машина безопасности покинула трассу. К сожалению, этот выбор себя не оправдал, потому что сразу после этого на трассе был включен режим виртуального автомобиля безопасности. Хотя, если честно, лучшее на что мы могли рассчитывать – это отыграть еще одну позицию. Наши пилоты продемонстрировали неплохое выступление, несмотря на то, что столкнулись с техническими проблемами, которые мы должны устранить. Теперь нужно перевернуть страницу, готовиться к Гран-при Венгрии и извлечь пользу из тяжелого урока, который получила команда», – цитирует Арривабене пресс-служба «Феррари».

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Проблема с прижимной силой - это концептуальная проблема. Ее не решить за одну-две гонки. Тут бы РБ не проиграть в борьбе за 2 место в КК.
Пока в Феррари очки зарабатывает один Райконен, не видать им 2-го места )
+7
0
+7
Мне интересно, как должны выступить пилоты Феррари, чтобы он смог выдавить из себя критику в их адрес
+5
0
+5
Ответ evv
Пока в Феррари очки зарабатывает один Райконен, не видать им 2-го места )
Да, согласен, напарник Кими пока что не тянет совсем, по меркам этого форума пора Себку записывать в днища-днищенские :)
+6
-1
+5
Проблема с прижимной силой - это концептуальная проблема. Ее не решить за одну-две гонки. Тут бы РБ не проиграть в борьбе за 2 место в КК.
+2
0
+2
Если хотите быть на вершине то вам нужен топ пилот аля Хэмилтон или Алонсо. Алонсо тащил это ведро к титулам как мог но фанатикам феррари этого было мало. Теперь потолок это третье место
+6
-4
+2
Просто песня
+2
0
+2
Говорит красиво и правильно :) но на деле покав ничего не отображается :)
+1
0
+1
Куда, Куда тащил Алонсо Феррари?
Видимо, в прекрасное далеко..))
+2
-1
+1
...и сложных руководителей тоже.
0
0
0
В Венгрии (особенно) и в Германии для Феррари все очень плохо будет - там тоже треба прижимная сила...
0
0
0
Ответ evv
Пока в Феррари очки зарабатывает один Райконен, не видать им 2-го места )
Вбрасывай, да не увлекайся ))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если хотите быть на вершине то вам нужен топ пилот аля Хэмилтон или Алонсо. Алонсо тащил это ведро к титулам как мог но фанатикам феррари этого было мало. Теперь потолок это третье место
Куда, Куда тащил Алонсо Феррари?
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Если хотите быть на вершине то вам нужен топ пилот аля Хэмилтон или Алонсо. Алонсо тащил это ведро к титулам как мог но фанатикам феррари этого было мало. Теперь потолок это третье место
Тащил, но не притащил.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий