Нико Росберг: «Мои поздравления Хэмилтону, он провел великолепный уик-энд»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги Гран-при Великобритании.

«Старт получился непростым. Макс догнал меня, сражение с ним получилось действительно захватывающим. Но я смог обойти его по внешней траектории, чему очень рад.

Мои поздравления Льюису, он провел великолепный уик-энд, я просто никак не мог до него дотянуться. Так что придется смириться со вторым местом.

Расследование стюардов? Проблема носила критический характер, потому что машина застряла на седьмой передаче. Я бы просто остановился на трассе», – цитирует Росберга Sky Sports.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А я гадал, что же шепчет Нико инженер Мерса перед взвешиванием. "Проблема носила критический характер. Запомнил?" Все-таки очень грамотно работает Мерседес.
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Однако, когда у Люсика плохой день, то Нико тут как тут. Да и сегодня они ехали по-сути в одном темпе
Ну а смысл был Хэму гнать ? 5-6 секунд вполне достаточно. На пит они не собирались, нужно было беречь резину чтобы в случае пеискаров иметь преимущество по резине, отыграть еще 15 секунд для пита было нереально.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Однако, когда у Люсика плохой день, то Нико тут как тут. Да и сегодня они ехали по-сути в одном темпе
Льюис просто контролировал отрыв, берегя двигатель. О чем после гонки и сказал. Когда надо было, он проезжал круги более чем на полсекунды быстрее Росба, для создания отрыва.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Сегодня мне удалось в значительной мере сэкономить его ресурс, я переключался на щадящие режимы, когда это было возможно, и всё-таки мог поддерживать достаточно высокую скорость. Когда отрыв достиг шести или семи секунд, я снизил мощность, потом, когда Нико начал приближаться, пришлось её снова увеличить, но под конец, когда я был уверен, что лидирую с достаточным преимуществом, я снова снизил мощность. Надеюсь, мне удалось сэкономить 25% ресурса, который тратится на гонку.
Льюшка уже выучил, как минимум, щадящие режимы. Норм )
+2
0
+2
Когда Льюис включается на полную Нико меркнет, не чемпион он.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Однако, когда у Люсика плохой день, то Нико тут как тут. Да и сегодня они ехали по-сути в одном темпе
О каком одном темпе речь идет, если через несколько кругов после старта было 6 секунд? А позже Хэмилтон постоянно берег шины: сначала промежуточные потом Медиум. Кроме того, Хэмилтону нужно постоянно думать о силовой установке.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
На мокрой трассе да, Люсик быстрее. На сухой они приблизительно одинаковы.
Если они равны на сухой, почему очень сложно вспомнить гонки где Росб финишировал впереди при исправной тачке у Хэма и без стартов с задних рядов. Даже в Сочи Хэм прилично отыграл у Росберга, но возникла проблема с мотором.
+1
0
+1
Хрен с ней, с резиной..СУ точно берег...с ними беда
+1
-1
0
Ответ reenat
Когда Льюис включается на полную Нико меркнет, не чемпион он.
Однако, когда у Люсика плохой день, то Нико тут как тут. Да и сегодня они ехали по-сути в одном темпе
+2
-2
0
Ответ maXXis
Льюис просто контролировал отрыв, берегя двигатель. О чем после гонки и сказал. Когда надо было, он проезжал круги более чем на полсекунды быстрее Росба, для создания отрыва.
Прямо на пол секунды?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну а смысл был Хэму гнать ? 5-6 секунд вполне достаточно. На пит они не собирались, нужно было беречь резину чтобы в случае пеискаров иметь преимущество по резине, отыграть еще 15 секунд для пита было нереально.
Если уж быть дотошным, то после обгона Верстаппена Росберг был быстрее.
0
0
0
Ответ Findan
О каком одном темпе речь идет, если через несколько кругов после старта было 6 секунд? А позже Хэмилтон постоянно берег шины: сначала промежуточные потом Медиум. Кроме того, Хэмилтону нужно постоянно думать о силовой установке.
На мокрой трассе да, Люсик быстрее. На сухой они приблизительно одинаковы.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Если уж быть дотошным, то после обгона Верстаппена Росберг был быстрее.
Сегодня мне удалось в значительной мере сэкономить его ресурс, я переключался на щадящие режимы, когда это было возможно, и всё-таки мог поддерживать достаточно высокую скорость. Когда отрыв достиг шести или семи секунд, я снизил мощность, потом, когда Нико начал приближаться, пришлось её снова увеличить, но под конец, когда я был уверен, что лидирую с достаточным преимуществом, я снова снизил мощность. Надеюсь, мне удалось сэкономить 25% ресурса, который тратится на гонку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий