Даниэль Риккардо: «Необходимо понять причины низкого темпа на Гран-при Австрии»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо отметил, что на Гран-при Австрии был медленнее партнера по команде Макса Ферстаппена несмотря на то, что настройки их болидов отличались незначительно.
«Я чувствовал, что делаю все возможное, но по какой-то причине скорости не хватало. Теперь мы должны выяснить причины низкого темпа. Не думаю, что у нас с Ферстаппеном сильно отличались настройки.
Мне приходилось сильнее атаковать, что привело к повышенному износу шин. Важно понять, почему я был недостаточно быстр. Меня это очень расстроило – я видел, как соперники отрываются, но не мог с этим ничего поделать», – цитирует Риккардо motorsport.
На фоне Квята в прошлом году Риккардо не убедил. А теперь на фоне Ферзя Риккардо стремительно теряет свой ореол топ-гонщика и "лучше-чем-Феттель".
// Хэм же крашил, но был быстрее и даже в том сезоне у него есть пара крутых гонок, где Баттон был нигде.//
А это что тогда? :)
И повторюсь, я считаю, что если сравнивать уровень напарников между собой, нужно, чтобы они провели вместе минимум 3 сезона. Тогда это будет более-менее адекватная картина. А то посмотрели один сезон Риккардо на фоне Феттеля, записали его в мега-супер-топы, а теперь на фоне малолетки не такой уж и крутой этот "бэтмэн".
В первой же гонке сезона Феттель квалифицировался неудачно из-за проблем с программным обеспечением мотора (13-м) и сошёл уже на 4-м круге вслед за Льюисом Хэмилтоном. В Малайзии он финишировал 3-м, вслед за двумя Мерседесами. В Бахрейне квалифицировался 11-м, из-за штрафа напарника Риккардо стартовал 10-м и финишировал 6-м. В Китае он снова проиграл напарнику, финишировав 5-м. В Испании по ходу 3-го сегмента квалификации у него отказала коробка передач, из-за чего он квалифицировался 10-м, но позже из-за её замены его оштрафовали на 5 позиций на старте. Однако в гонке ему удалось прорваться на 4 место. В Монако он квалифицировался 4-м, на старте вырвался на 3-е место, но из-за аварии Серхио Переса на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта у Феттеля пропала мощность двигателя и он сошёл с дистанции. В Канаде он стартовал и финишировал 3-м, однако в Шпильберге Ред Булл был слаб. Феттель стартовал лишь 12-м, а уже на 1-м круге у него снова возникли проблемы с двигателем. Он потерял целый круг. Позже, пытаясь обогнать Эстебана Гутьерреса сломал переднее крыло и через пару кругов после его замены команда попросила его сойти с дистанции. Это уже 3-й сход Феттеля за 8 первых гонок сезона. В Великобритании он квалифицировался 2-м, но провалил старт и после долгой борьбы с Фернандо Алонсо финишировал 5-м. В Германии стартовал 6-м и финишировал 4-м. В Венгрии финишировал 7-м, причём в середине дистанции его развернуло на выходе из последнего поворота, и он едва не врезался в стену. В Бельгии стартовал 3-м и финишировал 5-м. В Италии стартовал 8-м и финишировал 6-м. В Сингапуре стартовал 4-м и финишировал 2-м.
Во время Гран-при Японии было объявлено, что Себастьян уходит из команды в конце сезона[27]. Позже Кристиан Хорнер признался, что Феттель подписал контракт с Феррари[28]. В квалификации показал 9 время. Однако в дождевой гонке прорвался на 3 место. На 44-м круге из-за усиления дождя на трассе появилась машина безопасности, Феттель заехал в боксы и выехал оттуда 4-м позади Риккардо. Через 2 круга гонка была остановлена, и дирекция приняла решение не возобновлять её. Согласно правилам, в такой ситуации итоговый протокол гонки формируется за 2 круга до её остановки, а тогда Феттель был ещё 3-м. Итог — 3 место. В России он стартовал 10-м и финишировал 8-м. В США впервые в сезоне превысил лимит в 5 двигателей на сезон и должен был потерять 10 позиций на старте. Но команда решила заменить все элементы двигателя (блоки цилиндров, генераторы кинетической энергии и т. д.) из-за чего Феттель стартовал с пит-лейн. Несмотря на проблемы со сцеплением в 1-й части гонки, во 2-й части Феттель всё же смог прорваться на 7 место. В Бразилии немец стартовал 6-м и финишировал 5-м.
Соглашусь, пожалуй только что Алонсо-Баттон 15 не стоит как-то анализировать - там чистый рандом кто сойдёт.
ни в одной гонке кроме Монако где Риккардо к тому же юзал мотор много сильнее
не был быстрее темпом чем Макс(только сел за руль незнакомого болида)
Риккардо вероятно быстрый.. но Ферстаппен еще быстрее.
по сути борьба в этой паре возможно только если Дэн будет постоянно везти Максу +5-7 позиций на старте.
но и скорость в квалах Ферстаппен несомненно подтянет... тогда вероятно противостояние совсем будет неинтересным.