Льюис Хэмилтон: «Бордюры нужно изменить, пока кто-нибудь не получил травмы»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал гоночную дирекцию Гран-при Австрии пересмотреть конструкцию бордюров, установленных на трассе в нескольких местах перед этапом этого года.

Ранее по ходу уик-энда после наезда на новые поребрики сломалась подвеска на болиде Макса Ферстаппена. Предполагается также, что бордюры стали причиной субботних аварий Нико Росберга и Даниила Квята.

«Не могу говорить от имени всех пилотов, но лично я считаю эти желтые бордюры довольно опасными. Мы уже видели, что они привели к нескольким авариям. Не знаю, сколько еще понадобится инцидентов, прежде чем кто-нибудь врежется в стену и получит травмы после прохождения этих поребриков.

Уверен, ФИА и Чарли Уайтинг следят за ситуацией, но мы определенно должны что-то изменить в лучшую сторону. Изначальная идея была правильной, они хотели, чтобы гонщики не атаковали шире, чем позволяют пределы трассы. Но, возможно, здесь необходимо другое решение», – цитирует Хэмилтона motorsport.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если бы там была стена, все было бы однозначно понятно - ошибся - разбил болид, сход. Тут пограничная ситуация - все пилоты хотят быстрее пройти круг, а поребрики в повороте словно так и манят, мол ну наедь на меня, ну расширь траекторию, ну выйди за пределы трассы.. И тогда если пилот X переусердствует и перейдет незримую грань - все равно ошибся - разбил болид, сход. Мера нужна, Сенна тоже так ошибался, и со стенами, и без, просто реже.. - )
+5
0
+5
Маркелов красавчик на ровном месте разбил машину

ждем чем ответит Квят завтра
+5
-1
+4
Если так подходить к вопросу, - то сломаться может что угодно и где угодно, а поскольку абсолютно безопасными (авто)гонки не сделать, то нужно прикрыть Ф1.
Эти поребрики черезмерно нагружают подвеску, которая это не выдерживает и в последствии ломается. Мы сегодня это видели в нескольких с лучаях: с Росбергом, Пересом, Квятом. Это уже не просто совпадения. И это действительно опасно.
+4
-1
+3
Сдается мне, тут Хэм хватил через край. За поребриком - широкая зона безопасности, а дальше - мягкое ограждение (покрышки, или из чего там их нынче делают). Так что о травмах речи идти не должно. Зато с такими поребриками цена ошибки выше, - как и должно быть.
На поребриках страдает подвеска, которая потом может сломаться в любой момент и в любом месте, что мы видели не раз сегодня. А это уже очень опасно.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
А в Монако стены отменить?
Ну можно и желтые поребрики заменить на стены, если организаторам так важно загнать пилотов в границы. Если это важно - ставь стены или рельсы, если не важно - убери бордюры. А так.... можно и гвоздей вдоль трассы насыпать - эффект будет близким тому что имеем.
+2
0
+2
Ну можно и желтые поребрики заменить на стены, если организаторам так важно загнать пилотов в границы. Если это важно - ставь стены или рельсы, если не важно - убери бордюры. А так.... можно и гвоздей вдоль трассы насыпать - эффект будет близким тому что имеем.
Пилотов загнать в границы конечно важно. Вспомните, сколько было проблем с тем, что пилоты выезжают за границы трассы и за счет этого получают преимущество. А эти желтые поребрики проблему решили. Насчет стен и рельсов- по мне, так поребрики лучше и безопаснее. Если ошибиться со стеной, то гонка для пилота закончится. Ошибка же с поребриком в подавляющем большинстве случаев приведет к потере времени, но не к сходу. И никто не заставляет пилотов ехать по поребрику после ошибки- большинство просто расширяли траекторию и объезжали их по обочине. Опять же, со стеной такой трюк не пройдет
+1
0
+1
Сдается мне, тут Хэм хватил через край. За поребриком - широкая зона безопасности, а дальше - мягкое ограждение (покрышки, или из чего там их нынче делают). Так что о травмах речи идти не должно. Зато с такими поребриками цена ошибки выше, - как и должно быть.
+4
-3
+1
Ну вот. А говорили, что он не беспокоится о безопасности
+2
-1
+1
Эти поребрики черезмерно нагружают подвеску, которая это не выдерживает и в последствии ломается. Мы сегодня это видели в нескольких с лучаях: с Росбергом, Пересом, Квятом. Это уже не просто совпадения. И это действительно опасно.
Пусть пилоты самого высокого класса показывают свой уровень, не заезжая на поребрики. Тогда, может, мы и поверим в то, что это действительно лучшие пилоты мира, как когда-то было.
+1
0
+1
Эти поребрики черезмерно нагружают подвеску, которая это не выдерживает и в последствии ломается. Мы сегодня это видели в нескольких с лучаях: с Росбергом, Пересом, Квятом. Это уже не просто совпадения. И это действительно опасно.
Попробую еще раз.

Нагружает подвеску внешняя часть поребрика, на которую при правильном прохождении поворота пилот не наезжает. А если пилот ошибся (повторяю, ошибся), промазал поворот и повредил подвеску на поребрике - кто в этом виноват? Конструктор поребрика, или все-таки сам пилот?
+2
-1
+1
Безусловно пилот. Но и наказание за ошибку должно быть соразмерным. И если это - разбитые машины на большой скорости, это вряд ли приемлемо. Это моё мнение...
Да поставить вместо поребриков гравийную ловушку и пусть себе ошибаются.
+2
-1
+1
Поребрик-виллэдж.
0
0
0
Так бордюры или поребрики? ))) Что скажет Москва?? ))))
0
0
0
Сдается мне, тут Хэм хватил через край. За поребриком - широкая зона безопасности, а дальше - мягкое ограждение (покрышки, или из чего там их нынче делают). Так что о травмах речи идти не должно. Зато с такими поребриками цена ошибки выше, - как и должно быть.
Совершенно верно, ведь поребрик или высокий бордюр никак не может привести скажем к сломанной подвески, и перевороту машины да ведь? Полети ка кубарем на такой скорости)
0
0
0
Попробую еще раз. Нагружает подвеску внешняя часть поребрика, на которую при правильном прохождении поворота пилот не наезжает. А если пилот ошибся (повторяю, ошибся), промазал поворот и повредил подвеску на поребрике - кто в этом виноват? Конструктор поребрика, или все-таки сам пилот?
Безусловно пилот. Но и наказание за ошибку должно быть соразмерным. И если это - разбитые машины на большой скорости, это вряд ли приемлемо. Это моё мнение.
0
0
0
Попробую еще раз. Нагружает подвеску внешняя часть поребрика, на которую при правильном прохождении поворота пилот не наезжает. А если пилот ошибся (повторяю, ошибся), промазал поворот и повредил подвеску на поребрике - кто в этом виноват? Конструктор поребрика, или все-таки сам пилот?
Безусловно пилот. Но и наказание за ошибку должно быть соразмерным. И если это - разбитые машины на большой скорости, это вряд ли приемлемо. Это моё мнение...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да поставить вместо поребриков гравийную ловушку и пусть себе ошибаются.
Проходили. Тоже не вариант. Машина может скакать по гравию, как плоский камень по воде, почти не теряя скорость, а потом контакт со стеной со всей дури.
0
0
0
Сдается мне, тут Хэм хватил через край. За поребриком - широкая зона безопасности, а дальше - мягкое ограждение (покрышки, или из чего там их нынче делают). Так что о травмах речи идти не должно. Зато с такими поребриками цена ошибки выше, - как и должно быть.
Там при поломке подвески вылет может быть самым непредсказуемым. Посмотри хотя бы на аварию Квята.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий