Тото Вольфф: «Из-за неправильного режима мотора Хэмилтон терял 0,2 секунды на круге»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в соответствии с данными на Гран-при Европы пилоты команды теряли всего 0,2 секунды на круге из-за неправильного режима работы мотора.
«Мы не знаем точно, сколько времени теряли пилоты, нам еще предстоит все проанализировать. Но телеметрия говорит о том, из-за мотора им не хватало 0,2 секунды на круге. Гонщикам проблема могла показаться серьезнее, так как потеря мощности происходила между вторым и третьим поворотом, в том месте, где они наоборот ожидают максимальной прибавки», – цитирует Вольффа motorsport.
Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что он терял гораздо больше времени, чем предполагают в команде, так как ему удалось заметно прибавить после того, как проблему с двигателем все же удалось решить.
Однако, Вольфф считает, что на скорость Хэмилтона повлияло не только падение мощности мотора, но и тот факт, что ему пришлось отвлекаться на устранение неисправности.
«Важно понимать, что на городской трассе все идет не так в том случае, если пилот теряет ритм. Когда происходит техническая неисправность, ему становится намного сложнее его поддерживать», – сказал Вольфф.
But from lap four, Hamilton noticed that the engine was "de-rating" - not deploying its full electrical energy. It took the team a while to work out what it was. When they had - an engine mode had been configured incorrectly and was not behaving as expected - they could not tell him how to fix it because of the restrictions on the amount of help a driver can be given by a team over the radio.
Because Hamilton had not done anything to make it happen, because he had changed nothing on the car, he did not know where to start in looking for a fix.
As he put it: "In the engine switch there are six positions and in those there are about 20 positions so I had no idea what the problem was and how to rectify it. I tried a few different things but it didn’t work so I just went back to where I was."
He still managed to get up to a de facto fifth, but he found the rapid Force India of Sergio Perez a step too far.
Hamilton was not completely clear in his explanations after the race, but eventually he did make the crucial change - but by then he was 14 seconds behind Perez and there were only 10 laps to go, so it was too late to do anything about it.
He turned the engine down and cruised to the flag, hoping to save it to help his cause later in the season.
Вот и получилось, что пропустивший прогулку и раскритиковавший вариант симулятора для Баку, был лучшим на всех практиках. Другое дело, что последовавшие игры с настройками испортили Хэмилтону и квалификацию, и гонку. Но тут уж явно дело не в прогулке пешком и не в симуляторе.
Ссылка на ВВС, то есть на британский источник. Они же никогда не будут отмазывать британского пилота, да? Будут так же объективны, как и к примеру Попов в отношении Квята? :)
Вообще, до "богатой жизни" Хем дорвался как минимум с 2008, и уж точно после того, как запретил папику быть его менеджером в 2010 чтоль.
Not having been in the mode from the start of the race, Rosberg noticed the problem after he had switched to it. When the engine began to de-rate, he told the team.
They were only able to give him the same information that they had given Hamilton - that the "problem appears to be with the current mode that you are in" and that the setting was "incorrect".
The logical leap from that to changing out of the mode he had put the car into just before the problem occurred is obviously much smaller than one that had occurred four laps after the start of a race.
Ну если с начала гонки режим был кривой, то может и догнал бы.
Ну, Ордунг так Ордунг. 2 года как-то терпели.