Тото Вольфф: «Из-за неправильного режима мотора Хэмилтон терял 0,2 секунды на круге»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в соответствии с данными на Гран-при Европы пилоты команды теряли всего 0,2 секунды на круге из-за неправильного режима работы мотора.

«Мы не знаем точно, сколько времени теряли пилоты, нам еще предстоит все проанализировать. Но телеметрия говорит о том, из-за мотора им не хватало 0,2 секунды на круге. Гонщикам проблема могла показаться серьезнее, так как потеря мощности происходила между вторым и третьим поворотом, в том месте, где они наоборот ожидают максимальной прибавки», – цитирует Вольффа motorsport.

Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что он терял гораздо больше времени, чем предполагают в команде, так как ему удалось заметно прибавить после того, как проблему с двигателем все же удалось решить.

Однако, Вольфф считает, что на скорость Хэмилтона повлияло не только падение мощности мотора, но и тот факт, что ему пришлось отвлекаться на устранение неисправности.

«Важно понимать, что на городской трассе все идет не так в том случае, если пилот теряет ритм. Когда происходит техническая неисправность, ему становится намного сложнее его поддерживать», – сказал Вольфф.

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мда Мерс, отличная работа. Росберг справился умнее ну ну, выходит ситуации были разными, Хэм вышел на старт уже с неправильным режимом мотора изначально, Росберг ехал на другом режиме, и когда переключился и возникли проблемы, ему сказали что дело в режиме работы и он просто переключился назад, а вот глупый Хэм должен был гадать какой режим правильный, когда ваши умные инженеры сами налажали.
+16
-4
+12
Это с ВВС, не нравится вали из этой темы, и обсуждай Ряйку, фапай на плакатики, ставь плюсики и целуй в опу хозяйку, а целуешь ты так что никому и не снилось, всяких холуев видел, но ты их всех превзошел.
Лью в теме о преимуществах запрета говорит, что ничего не сделал и проблема разрешилась сама. Это самое веселое в этой истории.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Хем все слил в квале. Вряд ли даже без этого косяка он догнал бы Переса/Райку.
Он в секунде от Переса после питов оказался.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Хем все слил в квале. Вряд ли даже без этого косяка он догнал бы Переса/Райку.
Про квалу я не спорю, но гениальные инженеры изначально ему установили неправильный режим работы, а он такой тупой не мог угадить из сотен комбинаций правильную, зато вот гениальный Росберг сразу вернулся к режиму на котором стартовал, когда ему сказали что это не правильный, вот это гений. Инженеры тоже молодцы, их там несколько сотен, а они выставили глючный режим на старте, а также ухудшили тачку после пятницы. Не догнал Ряйку с Пересом ты шутишь, он терял по 2 секунды на круге покруговки посмотри сплошные 1 .48.5 -1.49 а потом разом снял 2 секунды но было поздно, короче все кругом молодцы, один Хэм тупой не угадал какой переключатель нажать.
+7
-1
+6
For the start of the race, Hamilton was told to put his engine in a specific setting that should have guaranteed him more power, to make it easier to pass the cars in front of him. Rosberg was not - because the Mercedes was so superior he did not need it.

But from lap four, Hamilton noticed that the engine was "de-rating" - not deploying its full electrical energy. It took the team a while to work out what it was. When they had - an engine mode had been configured incorrectly and was not behaving as expected - they could not tell him how to fix it because of the restrictions on the amount of help a driver can be given by a team over the radio.

Because Hamilton had not done anything to make it happen, because he had changed nothing on the car, he did not know where to start in looking for a fix.

As he put it: "In the engine switch there are six positions and in those there are about 20 positions so I had no idea what the problem was and how to rectify it. I tried a few different things but it didn’t work so I just went back to where I was."

He still managed to get up to a de facto fifth, but he found the rapid Force India of Sergio Perez a step too far.

Hamilton was not completely clear in his explanations after the race, but eventually he did make the crucial change - but by then he was 14 seconds behind Perez and there were only 10 laps to go, so it was too late to do anything about it.

He turned the engine down and cruised to the flag, hoping to save it to help his cause later in the season.
+5
0
+5
Опять у озабоченной Хэмилтоном части форума бред про важность пеших путешествий по трассе... Странно что ранее еще не было фотографий с пилотами, которые во время этой ритуальной прогулки не шли бы отвлеченно беседуя в компании товарищей, а готовились к гонке заинтересованно изучали кочки на незнакомой трассе. Тоже самое про работу на симуляторе. Так переиначить сказанное в интервью и потом тиражировать подобное - это самый натуральный фейк. В поиске легко найти, что Хэмилтон ранее многократно говорил, что постоянно отрабатывает на симуляторе определенные моменты. А в интервью перед Баку речь шла именно про то, что на симуляторе вариант трассе Баку дает мало информации из-за несоответствия реальности. Поэтому с таким же успехом можно и на плей-стейшн прокатиться по этой трассе.

Вот и получилось, что пропустивший прогулку и раскритиковавший вариант симулятора для Баку, был лучшим на всех практиках. Другое дело, что последовавшие игры с настройками испортили Хэмилтону и квалификацию, и гонку. Но тут уж явно дело не в прогулке пешком и не в симуляторе.
+5
0
+5
Ерунда, у него круги были 1.48.5 -1.49, как только мотор заработал, он проехал 1.46.8 а дальше берег машину. Видимо здесь про то что из-за ошибок команды в настройках они ехали медленее чем могли бы на 2 десятки с самого начала.
+5
-1
+4
Это с ВВС, не нравится вали из этой темы, и обсуждай Ряйку, фапай на плакатики, ставь плюсики и целуй в опу хозяйку, а целуешь ты так что никому и не снилось, всяких холуев видел, но ты их всех превзошел.
Ох как у тебя горит ))

Ссылка на ВВС, то есть на британский источник. Они же никогда не будут отмазывать британского пилота, да? Будут так же объективны, как и к примеру Попов в отношении Квята? :)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Хем зажигал с моделькой, отказался от тестов на симуляторе и въехал в стенку.. Лауда сказал.. Вообще надо так талантливо проссать такую возможность, зля чопорных немцев своим поведением.. Ушел в отрыв, как дорвался до черешни в виде богатой жизни, Бибера  и бесплатных моделек.. 
А чего это все 3 практики "зажиг с моделькой" не аукался?
Вообще, до "богатой жизни" Хем дорвался как минимум с 2008, и уж точно после того, как запретил папику быть его менеджером в 2010 чтоль.
+4
0
+4
Пуканы Адвогада и Еввушки ещё подгорают? Это хорошо.
+5
-1
+4
И Лука-адвокат нам ещё будет что-то втирать про отмазки..
+6
-3
+3
Rosberg was also affected by the same mode issue in the race as Hamilton - but the subtleties of it meant the situation was very different for both drivers.

Not having been in the mode from the start of the race, Rosberg noticed the problem after he had switched to it. When the engine began to de-rate, he told the team.

They were only able to give him the same information that they had given Hamilton - that the "problem appears to be with the current mode that you are in" and that the setting was "incorrect".

The logical leap from that to changing out of the mode he had put the car into just before the problem occurred is obviously much smaller than one that had occurred four laps after the start of a race.
+3
0
+3
Про квалу я не спорю, но гениальные инженеры изначально ему установили неправильный режим работы, а он такой тупой не мог угадить из сотен комбинаций правильную, зато вот гениальный Росберг сразу вернулся к режиму на котором стартовал, когда ему сказали что это не правильный, вот это гений. Инженеры тоже молодцы, их там несколько сотен, а они выставили глючный режим на старте, а также ухудшили тачку после пятницы. Не догнал Ряйку с Пересом ты шутишь, он терял по 2 секунды на круге покруговки посмотри сплошные 1 .48.5 -1.49 а потом разом снял 2 секунды но было поздно, короче все кругом молодцы, один Хэм тупой не угадал какой переключатель нажать.
Ну это только Лауда что-то там втёр что Росберг справился, а Хем -нет.

Ну если с начала гонки режим был кривой, то может и догнал бы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну это только Лауда что-то там втёр что Росберг справился, а Хем -нет. Ну если с начала гонки режим был кривой, то может и догнал бы.
Хэм наверно Лауде на ногу наступил или что то в этом роде, не прикрыто болеет за Росберга и лыбится от счастья когда у Хэма тех проблемы в квалах. Не красиво это, ситуации были кардинально разные и то как он ее преподнёс, как и в Барсе.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
нет, в 2008 гонорара был лишь лимон.. А сейчас он демонстративно ведет себя как стрекоза, что педантичным немецким боссам никогда не понравится.. Великий орднунг никто не отменял..
В Макларене он получал по 16 лям несколько лет.

Ну, Ордунг так Ордунг. 2 года как-то терпели.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
И Лука-адвокат нам ещё будет что-то втирать про отмазки..
Это с ВВС, не нравится вали из этой темы, и обсуждай Ряйку, фапай на плакатики, ставь плюсики и целуй в опу хозяйку, а целуешь ты так что никому и не снилось, всяких холуев видел, но ты их всех превзошел.
+2
-1
+1
Мда Мерс, отличная работа. Росберг справился умнее ну ну, выходит ситуации были разными, Хэм вышел на старт уже с неправильным режимом мотора изначально, Росберг ехал на другом режиме, и когда переключился и возникли проблемы, ему сказали что дело в режиме работы и он просто переключился назад, а вот глупый Хэм должен был гадать какой режим правильный, когда ваши умные инженеры сами налажали.
Хем все слил в квале. Вряд ли даже без этого косяка он догнал бы Переса/Райку.
0
0
0
Для местных дурачков Барса, Абу-Даби, Сингапур, Бразилия -96 очков. А потеряно было еще очень много.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хем все слил в квале. Вряд ли даже без этого косяка он догнал бы Переса/Райку.
Хем зажигал с моделькой, отказался от тестов на симуляторе и въехал в стенку.. Лауда сказал.. Вообще надо так талантливо проссать такую возможность, зля чопорных немцев своим поведением.. Ушел в отрыв, как дорвался до черешни в виде богатой жизни, Бибера  и бесплатных моделек.. 
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
А чего это все 3 практики "зажиг с моделькой" не аукался? Вообще, до "богатой жизни" Хем дорвался как минимум с 2008, и уж точно после того, как запретил папику быть его менеджером в 2010 чтоль.
нет, в 2008 гонорара был лишь лимон.. А сейчас он демонстративно ведет себя как стрекоза, что педантичным немецким боссам никогда не понравится.. Великий орднунг никто не отменял..
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
то началось с 2015. Не терпели, сливать начали еще осенью в США и сливают по сей день.. 1 год терпели, пока не поясничал и то Шерзи была как примерная жена при нем.. В общем, не только команда, его ненавидят многие.. Никому не нравится когда чувак ходит по бабам и парти и поясничает, вместо думок о спорте.. Несурьезно..
А когда именно началосьб поясничание?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в начале 2015 когда расстался с Шерзи.. Ушел в загул.. Каждый месяц с новой манделькой.. Что сыграло свою роль в последних гонках.. Боссы уже злились, ведь и макака может управлять самовозкой.. Плюс они поняли, что отрыв от Феррари огромен и Льюис больше не нужен.. Пусть будет немецкий чемпион.. Чай примерный мальчик, лижет когда надо и глаза не мозолит понтами. Плюс Хорнер бегает в качесвте свата за Росберга.. В общем, сыграл роль банальный человеческий фактор.
а, загул. Ну ок)
0
0
0
Как тут уследить за дорогой. Это как смс-ки за рулем строчить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий