Себастьян Феттель: «Сегодня Хэмилтон был слишком быстр, именно в этом была наша главная проблема»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Канады.

«Сегодня Льюис был слишком быстр, именно в этом была наша главная проблема. Мы провели великолепный уик-энд и здорово стартовали в гонке. Сегодня было очень ветрено. Полагаю, у меня были некоторые проблемы из-за сильного попутного ветра. Мы довольно рано сменили стратегию, но шины на болиде Льюиса, я полагаю, продержались дольше, чем мы рассчитывали. Но гонка получилась веселой», – цитирует Феттеля BBC.

Материалы по теме


88 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сэб хорош. Старался но не удалось, со стратегией начудили немножко. Сезон намечается интересный.
+16
0
+16
"Сегодня Льюис был слишком быстр, именно в этом была наша главная проблема"

Главная проблема была не Хэмилтон, а именно командные просчеты. Любому было ясно, что гонку Феррари могла выиграть - темп и скорость была. Но за последние годы мостик Феррари частенько лажает.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Просто ты средний гонщик. Твой уровень боротся на равных с доезжающем кимасом
Если Себ - средний гонщик, то, получается, доминейтор, сливший ему минуту без видимых причин, - вообще полный овощ ))
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
За последние 2 года антипатии к Феттелю поубавилось, но очевидно, что он не Люсик и не Алонсо. Про Кики даже говорить смешно.
Я все недоумеваю какой же самовоз построил Эллисон в 2012-2013 годах...
+10
-2
+8
Да, многовато сегодня у Сэба было ошибок. Хотя, с такой тактикой это уже не имело никакого значения. Одно радует- Феррари уже очень близка к Мерседесу. Будем надеяться, что это были последние ошибки как у Феттеля, так и у команды в целом
+8
-1
+7
Себка, ваша проблема:



1. Неверная стратегия. Ну тут можно понять - рискнули и не угадали.



2. Твои косяки и вылеты.



А так то с учётом старта победа была в кармане.



Ну а Хему надо что-то делать со стартами. Ни одного нормального в сезоне - это уже настораживает.
+7
0
+7
Если Себ - средний гонщик, то, получается, доминейтор, сливший ему минуту без видимых причин, - вообще полный овощ ))
Тут есть люди, логику которых стараться понимать даже и не стоит. Всё видят в черно-белом цвете, их фавориты мастера, а все остальные недопилоты.
+7
0
+7
Ответ yury131246
Ты также примитивно сливаешься, как и твой лох-кумирок, поскольку вы оба пустословы-болтуны, отсиживайся в кустах и дальше
юрец, от слюней монитор протри.
+5
0
+5
Некомпетентное руководство в очередной раз лажает, это уже давно неудивительно. Феттель будет защищать стратегов Феррари до того момента, пока вместо этого финского дна в команду не придёт сильный напарник, хотя смена поколений произойдёт видимо с уходом всех действующих лиц, слишком они завязаны вместе.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Думаю Гро просто слабее Кимана.

Алонсо и на этом ведре едет неплохо. 18 очков уже, кажется.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Шины были одинаковыми для всех. Есть ощущение, что на том Лотусе условный Алонсо взял бы титул.
+5
-1
+4
Ответ Engelbert
Да, верно. Именно поэтому их рискованная стратегия и не оправдалась. Была бы уверенность в скорости, не рисковали бы, а копировали действия соперников. Рискнули, переоценили - проиграли.
В теме рядом про рискованность ничего не говорят. Действительно ошиблись. Могли выиграть.
+3
0
+3
Ответ yury131246
Факт в том, что до момента выноса Росберга хамоватым напарнягом Себ был на 2 корпуса впереди, а то что хам сливает поул за поулом - это уже догма
Ну и ладно сливает. Но даже этот подарок Феттель и Феррари не в состоянии использовать. Лузеры. Что тут сказать :)
+3
0
+3
Ответ Ма Из
после 2010 и 2012 никак не заживает?
Я всего лишь правду говорю. А болею за Алонсо я не из за количества титулов...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
"Сегодня Льюис был слишком быстр, именно в этом была наша главная проблема" Главная проблема была не Хэмилтон, а именно командные просчеты. Любому было ясно, что гонку Феррари могла выиграть - темп и скорость была. Но за последние годы мостик Феррари частенько лажает.
Кстати никто не заметил, что Сэб публично на команду не стал гнать. В отличии от некоторых. Хотя косяк мостика красных 100%.
+3
0
+3
Ответ Engelbert
У стратегов Феррари информации со свбодных заездов то больше. На старте ведь что произошло - как оторвался Себ на секунду ±, так отрыв и держался. То Льюис подъезжал в с зону ДРС, то немного выпадал. Это на ультрасофте. На других шинах, возможно, никакого равенства бы не было. Можно вспомнить Австралию, где на софте Феррари ехали в темпе Мерсов, а на Медуиме стрелы не напрягаясь уничтожили всех. Там то данные смотрят и с практик, по всем типам резины. Значит знали в Феррари, что если ничего не менять, то на софте Мерс их легко уделает.
Стратеги Феррари в теме рядом признали, что переоценили уровень износа шин и упустили победу. Все.
+3
0
+3
Ответ yury131246
"...реакция на гаснущие огни сегодня была без задержек и пробуксовок не было..." ============================== Ты каким местом смотришь гонки, виГГГторович? Даже твой кумирок на подиуме в присутствии Майкла Дугласа сболтнул что то о неработающем сцеплении, или ты не слышал это обличающее признание главного болтуна Ф1? И куда только смотрит Цетше и Ко, блин? Мировой лидер Мерседес не может справиться уже 7 ГП с одним сцеплением у твоего кумирка, или у него ментальное сцепление всё же не срабатывает, сливая поул за поулом? Я понимаю, что ты не сможешь ответить на такие вопросы, тебе видимо срочно надо поговорить с любимой грушей, а виГГГторович? Промямлишь чтонить? Или как всегда в кусты спрячешься от правды-матки?
Ты попробуй высунься из своей норы, я тебе доходчиво все объясню.
+3
0
+3
Ответ Viktorovich67
Ну с учетом того, что уже не первый раз в этом году Феррари "делают" обоих Мерседесов, проблема не только у Хэмилтона. По-крайней мере, реакция на гаснущие огни сегодня была без задержек и пробуксовок не было. Но разница в ускорении по-сравнению с Феттелем была поразительная.
"...реакция на гаснущие огни сегодня была без задержек и пробуксовок не было..."

==============================

Ты каким местом смотришь гонки, виГГГторович? Даже твой кумирок на подиуме в присутствии Майкла Дугласа сболтнул что то о неработающем сцеплении, или ты не слышал это обличающее признание главного болтуна Ф1? И куда только смотрит Цетше и Ко, блин? Мировой лидер Мерседес не может справиться уже 7 ГП с одним сцеплением у твоего кумирка, или у него ментальное сцепление всё же не срабатывает, сливая поул за поулом? Я понимаю, что ты не сможешь ответить на такие вопросы, тебе видимо срочно надо поговорить с любимой грушей, а виГГГторович? Промямлишь чтонить? Или как всегда в кусты спрячешься от правды-матки?
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Просто ты средний гонщик. Твой уровень боротся на равных с доезжающем кимасом
после 2010 и 2012 никак не заживает?
+5
-2
+3
Ответ dmsstar
Нам вредят вторые места, без них решения принимают быстрее. Уволенный Шумахер и неназначенный Браун аукаются все эти 10 лет
Гонщика у вас нет нормального, это главная проблема.
+3
0
+3
А вообще меня сегодня Себ очень порадовал, так грамотно сделать обоих Мерсов на супер-коротком разгоне, это было дей-но классно. И очень жаль что холодная погода с ветром помешала добиться лучшего резалта, прогрев шин и главное их износ при такой температуре - это была та ещё лотерея, жаль, очень жаль...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Себка, ваша проблема: 1. Неверная стратегия. Ну тут можно понять - рискнули и не угадали. 2. Твои косяки и вылеты. А так то с учётом старта победа была в кармане. Ну а Хему надо что-то делать со стартами. Ни одного нормального в сезоне - это уже настораживает.
Ну с учетом того, что уже не первый раз в этом году Феррари "делают" обоих Мерседесов, проблема не только у Хэмилтона.

По-крайней мере, реакция на гаснущие огни сегодня была без задержек и пробуксовок не было. Но разница в ускорении по-сравнению с Феттелем была поразительная.
+3
0
+3
ты тоже был неплох, Себ.. вот только к чему был тот питстоп?
+3
0
+3
За последние 2 года антипатии к Феттелю поубавилось, но очевидно, что он не Люсик и не Алонсо. Про Кики даже говорить смешно.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Все понятно. Просто меня красные цвета и эмблема Феррари на аватарке смутили. ) За Росси еще топим или полгодика поглорил и хватит? )
Если хорошенько присмотришься, то и Феттеля на аватарке заметишь) Про Росси я тебе уже как-то объяснял. Да и термин "глор", как я понимаю, больше к футбольным делам можно применить. Все-таки в ф1 команда состоит всего из двух пилотов, а не из двух десятков) Не вижу ничего зазорного в болении за конкретного пилота, если, конечно, ты не меняешь свои предпочтения слишком часто, в зависимости от их успешного или не очень выступления. Болел за Шумахера, теперь, вот уже 8 лет болею за Сэба и буду продолжать делать это пока он не закончит карьеру. А там уже и Мик на подходе)
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Льюис в 2012 выступил, с учетом машины, очень плохо. Один из его худших сезонов. Если не худший.
Не путать с 2011, там без вопросов худший. Посмотрел вскользь результаты 12-го мимо подиума, просто ошибка на ошибке.

Бахрейн (8) - 2 пита по 10 сек, мегаошибка Лью

Испания (8) - дичайшая ошибка Лью с весом машины в квале, старт 24

Монако (5) - результат не очень, но в чем ошибка?

Валенсия (сход) - краш Мальдонадо

Сильвер (8) - дождевая квала и невзрачная гонка. Лучше напарника все равно

Нюрнбург (сход) - дождевая квала и сход в гонке из-за прокола

Спа (сход) - квала невзрачная, но сход на старте от Грожана

Синг (сход) - негодяй, сошел из-за трансмиссии

Япония (4) - ну кто так ездит, в квале больше секунды от напарника! Ужасная ошибка, явно Лью

Корея (10) - вот тут не знаю, ошибок не нахожу, проблемы были и на старте, и в конце, но пусть будет хоть где-то ошибка Лью

Индия (4) - не нашел ничего про эту гонку, на финише -1 позиия от квалы (вперед попал Алонсо)

Абу Даби (сход) - просто убил машину, гад

Бразилия (сход) - зачем лез под колеса Хюлькенберга?

Ужасный сезон, так ездить нельзя.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Стратеги Феррари в теме рядом признали, что переоценили уровень износа шин и упустили победу. Все.
Да, верно. Именно поэтому их рискованная стратегия и не оправдалась. Была бы уверенность в скорости, не рисковали бы, а копировали действия соперников. Рискнули, переоценили - проиграли.
+2
0
+2
Ответ Владимир
Я все недоумеваю какой же самовоз построил Эллисон в 2012-2013 годах...
Его упоротой шайке расскажи. Они же верят, что это киман тащил)
+2
0
+2
Ответ Findan
Сам очнись. Никто на первых кругах Феттеля не заставлял ошибаться. И вообще начиная с окончания предыдущего сезона Феттель много ошибается, так все это закономерно. "В то время как Хэму машина позволяет не выжимать все соки из неё и все равно быть быстрее..." Это все твои придумки. Андерсен и Петросян будут тобой гордиться :)
Пересмотри гонки этого сезона. Как Мерсы тошнят всю гонку, а в конце на казалось бы изношенной резине клепают быстрейшие круги..
+2
0
+2
Ответ Ма Из
после 2010 и 2012 никак не заживает?
Он хейтерок. Но неужели Алонсо для тебя как фана Феррари ничего не стоит? Зря видимо он выжимал все из тех ведер на протяжении 5 лет, раз такие фаны его быстро забыли ...
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий