Тото Вольфф: «В начале гонки «Мерседес» попросил Росберга пропустить Хэмилтона»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что Льюису Хэмилтону удалось выиграть Гран-при Монако благодаря агрессивному тактическому решению не использовать промежуточные шины.
«У нас была агрессивная стратегия, которую мы долго обсуждали. В итоге все сработало – благодаря ошибке ребят из «Ред Булл» и великолепной работе Хэмилтона нам удалось выиграть гонку. На командном мостике мы обсуждали, как долго смогут продержаться шины, а Льюис давал нам информацию о состоянии трека. Решение по тактике было командным.
В начале гонки болид Нико Росберга был поврежден, поэтому мы попросили его пропустить Хэмилтона вперед. Нам непросто далось это решение, раньше мы так не делали, но проблема с болидом была очевидна. Нико отлично сработал на команду, так как его темп был заметно ниже привычного», – цитирует Вольффа motorsport.
Хотя у них такой сезон неудачный у обоих, что там много чего можно будет вспомнить.
А вообще, чтобы отказаться от своих убеждений, сначала нужно эти убеждения иметь, а я не помню, чтобы кто-то кроме Адвоката тут доказывал, что слив преднамеренный.
Ты сам назвал это арифметикой, еще и объединив меня с шайкой. Мой вывод о том, что количество потерянного за Розбергом времени не принципиально, ты никак обойти не можешь. Лучше посчитай, с какой скоростью Ричардо догонял Лью и умножь на количество кругов, которые он уперся в Лью до перехода на слики. Удивлюсь, если тут розберговские секунды вообще что-то решат.
Учитывая, что Розберг перед обменом позициями отставал в среднем по 2 сек на круге, еще 4 круга и победа было бы недостижима. Но и Льюшка, по-моему, за Розбергом довольно быстро прекратил атаки. Может по радио ныл? 😊
Ну и уж тем более к сути вопроса не имеют отношения ваши страдания. Судя по вашем соглашению с Альтером, вы уже давно забыли по поводу чего развели здесь свои причитания.
Считать суммарный отрыв имело бы смысл только в том случае, если бы Лью пошел на пит не дожидаясь, пока Рич в него упрется.
:-)
Даже интересно стало. И как же приказом пропустить Хэмилтона, команда помешала Росбергу не стать 7-м в гонке? Может быть наоборот помогла? Росберг вместо того, чтобы сдерживать Хэмилтона наконец-то сосредоточился на пилотаже, который по дождю у него явно не клеился.
Не даром в своих словах про проблемы у Росберга Лоу сказал, что для начала Росберга попросили увеличить темп и только после того, как тот ничего не смог сделать попросили подумать о команде.
Просто на пите слишком очевидно, так сказать, онлайн, поэтому и кажется, что можно что-то оспорить.
Да даже в Монако были косяки и в квале и в гонке. Если бы сказали пропустить Росбергу сразу, остались бы от вашего Рикьярдо рожки да ножки :)
Хэмилтон на кругах за Росбергом потерял около 14 секунд. Причем три круга после ухода сэфети-кара Нико еще более менее держался в районе 3 за лидером. А потом с каждым кругом начал терять по 2 и более секунд. Так за следующих 5 кругов и набежало. После того как Росберг сыграл в командного игрока, Хэмилтон смог до первого пит-стопа Риккардо за 5 кругов отыграть около 3 секунд. Риккардо на своем втором пит-стопе относительно Хэмилтона потерял 9 секунд.
Так что у Росберга было более чем достаточно времени, чтобы понять, что он тормозит не только себя.
Вас уже несколько дней колбасит проблема Росберга, но вы все никак в ней не разберетесь.
Желчегон? :-)
Какие искусственно перераспределенные очки? Хэмилтон Росберга в любом случае бы прошел не по дождевому стинту, так через пит-стоп. Вот только команда бы потеряла и победу, и очередные очки с неясной последующей перспективой о своем преимуществе в чемпионате.
"нивелировав кстати чистую победу Росберга в квалификации"
:-) Редкостный бред. Вы хоть перед тем как выдавать на гора свои перлы квалификацию то смотрели?