Даниил Квят: «Я не умею ездить сквозь стены, поэтому вынужден был столкнуться с Магнуссеном»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что его команде стоит работать дисциплинированнее, чтобы избежать необязательных механических проблем.
На старте Гран-при Монако Квят откатился на последнее место из-за того, что на его болиде возникли проблемы с электроникой и он не мог отключить ограничитель скорости.
«Отвратительный день. Думаю, нам нужно работать организованнее, мы не можем начинать гонку, не имея возможности разогнаться быстрее 60 км/ч. К сожалению, такие вещи случаются, я понимаю. Но если действовать в таком духе, мы не сможем зарабатывать очки. У нас есть для этого потенциал, но не хватает дисциплины.
С нетерпением жду гонки в Канаде, так как сегодня я чувствовал себя беспомощным, это неприятно. Очень обидно терять гонку еще до того, как она стартовала», – цитирует Квята motorsport.
Квят также прокомментировал столкновение с Кевином Магнуссеном, из-за которого пилот «Торо Россо» получил штраф в три позиции на старте Гран-при Канады.
«Мы боролись на трассе, Кевин дважды заблокировал меня, между нами был контакт в предыдущем повороте. Я сместился внутрь, но он полностью перекрыл мне траекторию. Я не мог проехать сквозь стену, поэтому я вынужден был с ним столкнуться», – сказал Квят.
А на вас, критикующие ребята, я бы посмотрел, окажись вы в такой же ситуации под таким же прессингом и чередой объективной непрухой, во многом не по вине Дани. Четверг и суббота показали, что он держится молодцом, но нужно что-то делать с тем, что происходит вокруг.
Не оправдываю Квята в сегодняшнем столкновении ни разу, но и причины и такие эмоции можно понять. Как тут будешь спокоен?
Квят чувствует себя ущемлённым, нервничает, пытается доказать, что понижение - ошибка, и срывается + не фартит откровенно. Ферстаппен после победы окончательно уверовал в то, что он - гениальный пилот, а Рикьярдо постоянно подводит своя же команда. В итоге творится какой-то хаос.
Тут кто-то в шутку сказал, что отец Макса спрятал шины, но в каждой шутке только доля шутки. Мне всегда было непонятно нахождение в рабочем процессе откровенно левых людей, которые всеми путями продвигают интересы пилотов. Ничем хорошим это не заканчивается. Так было с Петровым, так будет и сейчас, уверен.
В относительном спокойствии только Сайнс. Не факт, что надолго.
Посмотри, сколько хэм тошнил за росом, а рик за хэмом.
Он просто рисковал, ибо понимал, что терять нечего, и либо будет тошнить за кевином, либо обгонит
Другое дело, что Квяту нужно быть не просто дерзким, а обоснованно дерзким и не бояться плести клубочки за спиной. Формула - не только спорт мужчин, но и место постоянных интриг, в которых следует участвовать и уметь быть частью этого цирка. Если нет - досвидос.
Вспомните Уэббера, Ирвайна, Вильнёва или, например, Хилла. Им Формула стала чужой именно из-за закулисо, о чём тот же Уэббер писал в своей книге. Настоятельно советую для ознакомления.
При всех раскладах, нужно быть спокойнее.
Такие эмоции никому ещё добра не приносили.
Наступят и хорошие дни!
Терпение и труд !
его ошибка в квалификации и авария в гонке гораздо хуже ошибок команды. Квяту нужно это понять и ездить с холодной головой
Виноват, своих поддерживаю не смотря не на что.
Но Квяту надо реально остыть, парень то реально крут, но это @@@@ка часть зебры, средняя, уже напрягает .
— Ты едешь и вдруг видишь, что перед тобой на дороге слева стоит бабушка, а справа — красивая девушка. Кого давить будешь?
— Бабушку, — после продолжительной паузы ответил курсант.
— Дурак! Тормоз давить надо!
А этом из себя примадонну строит