Даниил Квят: «Я не умею ездить сквозь стены, поэтому вынужден был столкнуться с Магнуссеном»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что его команде стоит работать дисциплинированнее, чтобы избежать необязательных механических проблем.

На старте Гран-при Монако Квят откатился на последнее место из-за того, что на его болиде возникли проблемы с электроникой и он не мог отключить ограничитель скорости.

«Отвратительный день. Думаю, нам нужно работать организованнее, мы не можем начинать гонку, не имея возможности разогнаться быстрее 60 км/ч. К сожалению, такие вещи случаются, я понимаю. Но если действовать в таком духе, мы не сможем зарабатывать очки. У нас есть для этого потенциал, но не хватает дисциплины.

С нетерпением жду гонки в Канаде, так как сегодня я чувствовал себя беспомощным, это неприятно. Очень обидно терять гонку еще до того, как она стартовала», – цитирует Квята motorsport.

Квят также прокомментировал столкновение с Кевином Магнуссеном, из-за которого пилот «Торо Россо» получил штраф в три позиции на старте Гран-при Канады.

«Мы боролись на трассе, Кевин дважды заблокировал меня, между нами был контакт в предыдущем повороте. Я сместился внутрь, но он полностью перекрыл мне траекторию. Я не мог проехать сквозь стену, поэтому я вынужден был с ним столкнуться», – сказал Квят.

Опрос


Психологически сломался
16%
Гельмут Марко
Его подставляет команда
8%
Альфа Таури
Плохо контролирует эмоции
25%
Даниил Квят
Он просто средний гонщик
32%
Виталий Петров
Это полоса невезения
19%
Формула-1
87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неудачный старт сезона, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер раз, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер два, понижение в "Торо Россо", Ферстаппен побеждает на болиде Квята в первой же своей гонке, давление, далее абсолютно потрясающие четверг и суббота вплоть до Q3, а потом вновь - технические проблемы сначала из-за поребрика, на следующий день перед стартом гонки на достаточно хорошей позиции из-за дождя слетает электроника, откатываешься на круг. Что Дане ещё остаётся? Тошнить в Монако до финиша? Квят рисковал и, ИМХО, это было единственное верное решение.

А на вас, критикующие ребята, я бы посмотрел, окажись вы в такой же ситуации под таким же прессингом и чередой объективной непрухой, во многом не по вине Дани. Четверг и суббота показали, что он держится молодцом, но нужно что-то делать с тем, что происходит вокруг.

Не оправдываю Квята в сегодняшнем столкновении ни разу, но и причины и такие эмоции можно понять. Как тут будешь спокоен?
+121
-5
+116
Чё-то Квят слишком дерзит. Спокойнее надо быть.
Да он прав на самом деле. Сейчас просто сработает "эффект Мальдонадо", когда из-за пары косяков гонщика начнут во всех смертных грехах обвинять. Уже началось. Надо было Магнуссена штрафовать за смену траектории больше одного раза, а оштрафовали Квята. И дальше, чувствую, так и продолжится. В любом инциденте будет он виноват.
+107
-9
+98
какая-то нездоровая фигня творится в ред булле. Пилоты бьются, нервничают, механики тупят. Явно внутри команды разлад. Хотя, рыба гниет с головы. Либо просто в следующем сезоне не хотят выступать
+68
-4
+64
Да не дерзит он, просто на нервах. Хрень какая-то творится
+48
-3
+45
Чё-то Квят слишком дерзит. Спокойнее надо быть.
Квят был спокойным 2 с лишним года. Предельно корректен. В итоге все сочли его унылым. Пускай теперь дерзит, как Ферст. Формульный истеблишмент прям как ТП - любит когда с ней дерзко.
+34
-1
+33
Тот случай, когда дерзкое и смелое решение, казавшееся гениальным после победы ( довольно случайной, откровенно говоря ) Ферстаппена, оборачивается провалом. Не бывает так, что ты меняешь пилотов по ходу сезона и все остаются довольными и спокойными.

Квят чувствует себя ущемлённым, нервничает, пытается доказать, что понижение - ошибка, и срывается + не фартит откровенно. Ферстаппен после победы окончательно уверовал в то, что он - гениальный пилот, а Рикьярдо постоянно подводит своя же команда. В итоге творится какой-то хаос.

Тут кто-то в шутку сказал, что отец Макса спрятал шины, но в каждой шутке только доля шутки. Мне всегда было непонятно нахождение в рабочем процессе откровенно левых людей, которые всеми путями продвигают интересы пилотов. Ничем хорошим это не заканчивается. Так было с Петровым, так будет и сейчас, уверен.

В относительном спокойствии только Сайнс. Не факт, что надолго.
+32
0
+32
Ответ Yuurei
Да он прав на самом деле. Сейчас просто сработает "эффект Мальдонадо", когда из-за пары косяков гонщика начнут во всех смертных грехах обвинять. Уже началось. Надо было Магнуссена штрафовать за смену траектории больше одного раза, а оштрафовали Квята. И дальше, чувствую, так и продолжится. В любом инциденте будет он виноват.
Ну вообще-то это Квят полез обгонять туда, куда ни один нормальный пилот не сунется, сколько раз там ни пытались обгонять по внутреннему радиусу, и всегда бились.
+37
-8
+29
Браво менеджмент Ред Булл. Делают все, чтобы довести своих пилотов до нервного срыва. Риккардо чернее тучи после гонки, в которой занял второе место, некстван на радостях после победы три раза подряд выпиливается с трассы, у Квята в стопицотый раз поломки, чудесная команда
+26
-2
+24
Ответ Evgeny Lebedev
Ну вообще-то это Квят полез обгонять туда, куда ни один нормальный пилот не сунется, сколько раз там ни пытались обгонять по внутреннему радиусу, и всегда бились.
Если честно, в Монако вообще негде обгонять. В плане борьбы на трассе, пожалуй это самая убогая гонка сезона.

Посмотри, сколько хэм тошнил за росом, а рик за хэмом.

Он просто рисковал, ибо понимал, что терять нечего, и либо будет тошнить за кевином, либо обгонит
+17
-1
+16
Когда въехал в зад, то сказал, что Феттель затормозил и не оставил ему выбора. Теперь Магнуссен виноват. Даня  будто в депутаты Госдумы готовится.
+21
-6
+15
Ответ afer
Квят сейчас ездит как водитель гелика которого подрезали. Пытается что-то кому-то доказать. Скоро будет с битой на других пилотов прыгать
Сенна и Шуми прыгали на пилотов, ибо считали, что есть только одна правильная точка зрения - их. Квят ничем не отличается от них. И не надо гнать, мол, это несравнимо и т.д. В самом начале карьеры Михаэля был такой инцидент, когда в его боксы пришёл Сенна, чтобы морду бить за инцидент. Шуми выслушал и послал... молодой юнец уже тогда легенду Формулы. И ничего, обошлось.

Другое дело, что Квяту нужно быть не просто дерзким, а обоснованно дерзким и не бояться плести клубочки за спиной. Формула - не только спорт мужчин, но и место постоянных интриг, в которых следует участвовать и уметь быть частью этого цирка. Если нет - досвидос.

Вспомните Уэббера, Ирвайна, Вильнёва или, например, Хилла. Им Формула стала чужой именно из-за закулисо, о чём тот же Уэббер писал в своей книге. Настоятельно советую для ознакомления.
+15
-1
+14
Истерика, это плохо
+15
-3
+12
Чё-то Квят слишком дерзит. Спокойнее надо быть.
+27
-16
+11
Да успокойся! Ты гонщик, и на тебя смотрят!

При всех раскладах, нужно быть спокойнее.

Такие эмоции никому ещё добра не приносили.

Наступят и хорошие дни!

Терпение и труд !
+12
-3
+9
Ответ Dr. J 24
Квят не тянет Ф1.
ФИА у вас свидомых забыла спросить, когда назвала Квята лучшим молодым гонщиком 2014 года. Вы бы назвали Лучшим гонщиком Вову Кличко.
+13
-4
+9
Петров перед уходом тоже начал критиковать команду. Но Квята, в отличие от Петрова, жаль.
+7
0
+7
Квяту нужно взять себя в руки и меньше рисковать. своим агрессивным поведением он только делает всё хуже. а ведь на кону возможно вся карьера в Ф1

его ошибка в квалификации и авария в гонке гораздо хуже ошибок команды. Квяту нужно это понять и ездить с холодной головой
+7
0
+7
Кажется хочется крепкими словами выразится, нельзя, скоро бан домом станет.

Виноват, своих поддерживаю не смотря не на что.

Но Квяту надо реально остыть, парень то реально крут, но это @@@@ка часть зебры, средняя, уже напрягает .
+7
0
+7
На занятиях в автошколе инструктор задает вопрос курсанту:

— Ты едешь и вдруг видишь, что перед тобой на дороге слева стоит бабушка, а справа — красивая девушка. Кого давить будешь?

— Бабушку, — после продолжительной паузы ответил курсант.

— Дурак! Тормоз давить надо!
+9
-3
+6
Ждем новых мемов от Петрова!
+8
-3
+5
Теперь уже точно нужно искать спонсоров на следующий сезон. Помешать может только тотальный разнос Карлоса в квалах и гонках. И да, своими набросами во вьюхах Квят все больше и больше напоминает трепача. Карлос молчит и пашет. Квят болтает без умолку, а толку ноль
+4
0
+4
Ответ Dr. J 24
Квят не тянет Ф1.
Ваша шарманка малоуважаемый уже всех достала. Заткнитесь пожалуйста.
+6
-2
+4
Мне тоже показалось, что там никак не пролезть было. Просто Магнуссен достал его, он потерял контроль и полез в место, уже угольного ушка
+5
-1
+4
Молодо-Зелено. Ведёт себя как пацан. Всё или ничего и однозначно сейчас. Нужна синица, которую надо по-этапно откормить до бройлерного журавля. Так он всё проиграет, если не поправит свою голову.
+4
0
+4
Амбиции хороши только тогда, когда они управляются разумом. Квят забывает, что Формула-1-это не ночные гонки по пустому городу. А валить на команду свои грехи не стоит.
+4
0
+4
Думаю, что следующее гран-при может для Квята стать последним, если он правильно не настроится на квалификацию и не выступит удачно в гонке! Он не в детский сад пришел - это нужно понимать!
+4
0
+4
Неудачный старт сезона, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер раз, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер два, понижение в "Торо Россо", Ферстаппен побеждает на болиде Квята в первой же своей гонке, давление, далее абсолютно потрясающие четверг и суббота вплоть до Q3, а потом вновь - технические проблемы сначала из-за поребрика, на следующий день перед стартом гонки на достаточно хорошей позиции из-за дождя слетает электроника, откатываешься на круг. Что Дане ещё остаётся? Тошнить в Монако до финиша? Квят рисковал и, ИМХО, это было единственное верное решение. А на вас, критикующие ребята, я бы посмотрел, окажись вы в такой же ситуации под таким же прессингом и чередой объективной непрухой, во многом не по вине Дани. Четверг и суббота показали, что он держится молодцом, но нужно что-то делать с тем, что происходит вокруг. Не оправдываю Квята в сегодняшнем столкновении ни разу, но и причины и такие эмоции можно понять. Как тут будешь спокоен?
Класс гонщика во многом определяет и его эмоциональное состояния. Если Квят не обладает стрессоустойчивостью, лучше за руль болида не садиться.
+3
0
+3
Кривой, Виталик хоть вью адекватные давал

А этом из себя примадонну строит
+4
-1
+3
Квят сейчас ездит как водитель гелика которого подрезали. Пытается что-то кому-то доказать. Скоро будет с битой на других пилотов прыгать
+9
-6
+3
Кто тут знатоки скажите чето квят совсем плохой или как? Что ни гонка то поперек едет..
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий