Льюис Хэмилтон: «Я был намного быстрее Росберга в третьем повороте»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал итоги Гран-при Испании, в котором он сошел с дистанции на первом круге из-за столкновения с партнером по команде Нико Росбергом.

«Я уже извинился за случившееся перед командой. Когда гонка для меня закончилась, я был больше всего был расстроен за людей, которые напряженно работали, чтобы предоставить мне возможность выступить сегодня. Мне очень больно, что я не смог принести им никакого результата.

У меня получился хороший старт, но в первом повороте Росберг обогнал меня за счет слипстрима. В третьем вираже я оказался быстрее, так как Нико выбрал неправильный режим двигателя. Я увел болид с основной траектории направо, так как там было больше места. Выехав на траву я пытался не допустить столкновения, но все произошло довольно быстро.

Это столкновение ничего не меняет, мы будем продолжать гонки, но постараемся, чтобы подобное больше не повторилось», – цитирует Хэмилтона f1i.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ssm1
Что то мутят в мерседесе так и чемпионство проспят.
И кто же отберет чемпионство? Нет реальных соперников в этом году. Феррари даже в такой день не выиграли.
+12
-1
+11
Ответ Ktron.
если бы Феррари была хотя бы на 0,5 секунды медленнее Космовозки Мерса, то вопрос бы о чемпионе уже не стоял: или Себ или Кими, обтекай
Потеряйся)
+12
-2
+10
Вот какой смысл ссылаться на первоисточник, но при этом приводить обрезанное интервью? И уж тем более подменять заголовок. Это фирменный знак журналистики sports?
+7
-2
+5
Ответ Ktron.
Ещё течёшь ? Облизывай тогда )))
Микола, ты уже давно так обдристался..

Что даже пукаешь анонимно)
+5
0
+5
Ответ negative creep
Если бы Феррари была хотя бы на секунду быстрее РБ, то, возможно, их пилоты сумели бы справиться с Ферстаппеном
С Ферстаппеном за рулём Торо Россо в Австралии не смог справиться Льюис на Мерседесе, а там было преимущество больше, чем в секунду.))))
+4
0
+4
Ответ checker
17 км/ч разницы в скорости.. задним умом все, конечно, сильны, с таким преимуществом в скорости Лью мог проходить Нико и по внешней в 4-м повороте.. и шансов продолжить гонку было бы больше для обоих..
В чем там суть этого режима двигла у Розберга была? Было ли это связано с резвым стартом?
+3
0
+3
Ответ Ktron.
если бы Феррари была хотя бы на 0,5 секунды медленнее Космовозки Мерса, то вопрос бы о чемпионе уже не стоял: или Себ или Кими, обтекай
Если бы Феррари была хотя бы на секунду быстрее РБ, то, возможно, их пилоты сумели бы справиться с Ферстаппеном
+4
-1
+3
17 км/ч разницы в скорости.. задним умом все, конечно, сильны, с таким преимуществом в скорости Лью мог проходить Нико и по внешней в 4-м повороте.. и шансов продолжить гонку было бы больше для обоих..
+3
0
+3
У меня получился хороший старт, но в первом повороте Росберг обогнал меня за счет слипстрима. В третьем вираже я оказался быстрее, так как Нико выбрал неправильный режим двигателя.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------



Вот он - самый интересный момент, главная, можно сказать причина столкновения двух Мерседесов. Как то удивительно, что во втором вираже один из пилотов легко проходит другого, и уже в следующем, не самом сложном, неожиданно выбирает неверный режим работы двигателя. Мутят чего-то в Мерседесе. Такое чувство, что у них там болиды с радиоуправлением.



В этой ситуации Льюису действительно только просить прощения у команды - если бы не его нетерпеливость, легко бы объехал потерявшего мощность Росберга в следующей связке.
+3
0
+3
Ответ PINGvin
Перед Росбергом извиниться забыл.
Приезжай на картинг. Я тебя вытолкаю в стену (травы у нас нет), ты извинишься.
+2
0
+2
После гонки Ферса сделали БОГОМ
+2
0
+2
Ответ PINGvin
Убрать и закрыть траекторию разные вещи. Представляю как Росб, запутавшись в кнопках, смирившись со вторым местом, освобождает Льюису по внешке дорогу к победе, и...БАХ! Льюис с криком"Я Сенна!" совершает абсолютно глупый манёвр (не я сказал:)) в стиле позднего Юдзи Иде. Ты по прежнему считаешь, что Льюис не должен извиниться перед напарником?
Росб не смирился, и для тебя это хорошая новость. Но скорость своей машины он переоценил. Не было у него шансов на чистую оборону там уже. Выталкивание налицо.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В чем там суть этого режима двигла у Розберга была? Было ли это связано с резвым стартом?
Система автоматического контроля старта работала на обеих машинах, после второго поворота она выключилась. А дальше уже сыграло различие в режимах двигателя.

Извиняюсь, что влез, возможно, Ваш собеседник ответит полнее.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
:-) Не, не приедет, но извинится скорее всего попросит :-)
Да просто у человека не самое удобное расписание ездить толкаться по столице. Вон, даже Льюшку заходит полить реже, чем хотелось бы 😊
+1
0
+1
Ответ PINGvin
мне с вами не тягаться в поливе, даже не пытаюсь
О каком поливе речь? 😳
+1
0
+1
Ответ dmsstar
пришёл к выводу, что это просто стечение обстоятельств. Росберг начал закрывать и к этому моменту не ожидал, что Хэмилтон пойдёт там, а Льюис совершил резкий манёвр одновременно с оборонительным Росберга и таки вышел. Просто неудачное совпадение и невозможность предотвратить ввиду скорости.
По поводу "не ожидал" как раз все основные разборы и сводятся на SkySportsF1 (с параллельным просмотром камер пилотов) и от Мерседес.

Все упирают на то, что Нико начал восстанавливать режим двигателя, т.е щелкать переключателями на руле как раз в середине 3-го поворота, что и показывает его камера.

Снимок в предыдущем посте как раз говорит, что маневр Хэмилтона начался, когда места еще было достаточно.

Ну а то, что неудачное совпадение - это согласен.

Так ведь и порешили, что гоночный инцидент.
+1
0
+1
Ответ Exomars
Система автоматического контроля старта работала на обеих машинах, после второго поворота она выключилась. А дальше уже сыграло различие в режимах двигателя. Извиняюсь, что влез, возможно, Ваш собеседник ответит полнее.
Спасибо. Значит есть такая система... Получается, только убрали из радио ненужные (при наличии автосистемы) подсказки?..
+1
0
+1
Ответ checker
17 км/ч разницы в скорости.. задним умом все, конечно, сильны, с таким преимуществом в скорости Лью мог проходить Нико и по внешней в 4-м повороте.. и шансов продолжить гонку было бы больше для обоих..
Так он и пытался по внешней, но Нико решил перекрыть.

Как должен был Хэмилтон реагировать, увидев вот это

https://pbs.twimg.com/media/CikiRl6WsAADMTp.jpg

и имея 17 км/час разницы?

Впрочем, про то, что и как надо конечно со стороны, да еще после гонки виднее :-)
+1
0
+1
Ответ checker
зачем предполагать какие-то договоренности, если в прошлые годы Лью огонял Росба и после первого пита и во второй половине гонки, и за несколько кругов до финиша..
этот год отличен от прошлых.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Если в команде есть договоренности о том, что победа достаётся тому, кто в конце первого круга оказывается впереди или в конце первого отрезка, например, а обогнать на первом круге все же проще, нетерпеливость понять можно. А договоренности в Мерсе есть наверняка, жаль мы никогда не узнаем какие
зачем предполагать какие-то договоренности, если в прошлые годы Лью огонял Росба и после первого пита и во второй половине гонки, и за несколько кругов до финиша..
+1
0
+1
У меня получился хороший старт, но в первом повороте Росберг обогнал меня за счет слипстрима. В третьем вираже я оказался быстрее, так как Нико выбрал неправильный режим двигателя. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот он - самый интересный момент, главная, можно сказать причина столкновения двух Мерседесов. Как то удивительно, что во втором вираже один из пилотов легко проходит другого, и уже в следующем, не самом сложном, неожиданно выбирает неверный режим работы двигателя. Мутят чего-то в Мерседесе. Такое чувство, что у них там болиды с радиоуправлением. В этой ситуации Льюису действительно только просить прощения у команды - если бы не его нетерпеливость, легко бы объехал потерявшего мощность Росберга в следующей связке.
Если в команде есть договоренности о том, что победа достаётся тому, кто в конце первого круга оказывается впереди или в конце первого отрезка, например, а обогнать на первом круге все же проще, нетерпеливость понять можно. А договоренности в Мерсе есть наверняка, жаль мы никогда не узнаем какие
+1
0
+1
Ответ Ktron.
Как вам сказать .. При том что я топлю за Даню, я признаю что по таланту Макс куда одаренней Росбергов, Хемилтонов и прочих Масс..
Талант?? Какой талант? Хотите увидеть талант - оцените первые 10 кругов мокрого Донингтона в исполнении Сенны..
+1
0
+1
Впрочем сегодня день Ферстапена И этим все сказано
0
0
0
Что то мутят в мерседесе так и чемпионство проспят.
+1
-1
0
И что теперь все должны расступаться?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да просто у человека не самое удобное расписание ездить толкаться по столице. Вон, даже Льюшку заходит полить реже, чем хотелось бы 😊
с удовольствием, только нет лишних 20000 и недели свободного времени. извинения по факту.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Да просто у человека не самое удобное расписание ездить толкаться по столице. Вон, даже Льюшку заходит полить реже, чем хотелось бы 😊
мне с вами не тягаться в поливе, даже не пытаюсь
+1
-1
0
Перед Росбергом извиниться забыл.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Приезжай на картинг. Я тебя вытолкаю в стену (травы у нас нет), ты извинишься.
:-)

Не, не приедет, но извинится скорее всего попросит :-)
0
0
0
Ответ artem_bozhko
Потеряйся)
Ещё течёшь ? Облизывай тогда )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий