Марк Уэббер: «Вероятно, решение по Квяту было принято еще до Гран-при России»
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер поделился мнением о решении «Ред Булл» перевести Даниила Квята в «Торо Россо», заменив его на Макса Ферстаппена.
«Вероятно, решение было принято еще до Гран-при России, потому что было ощущение, что что-то назревает. В итоге они это сделали. Теперь посмотрим, сможет ли Макс начать бить рекорды уже в «Ред Булл». У него просто нет выбора. Он обязан быть к этому готов.
Квят провел в «Ред Булл» год и еще треть года. В «Ред Булл» не посчитали, что он сделал достаточно. В их глазах он справился недостаточно хорошо, при этом они видели, как другой парень, как им показалось, сделал достаточно.
Обычно команды ждут конца сезона, чтобы поменять состав, но так бывает не всегда. В особенности в «Ред Булл». Они все меняют тогда, когда считают нужным. Гельмуту нужен результат. Ему хочется как можно быстрее сделать так, чтобы за рулем болидов оказались быстрейшие гонщики. Люди говорят о том, что это случилось из-за ошибок Даниила, хотя скорее все дело в том, что они были не слишком довольны его скоростью и прогрессом.
Да, мне это решение кажется слишком жестким, но это серьезный бизнес, здесь все происходит очень быстро. К тому же, как мне кажется, в «Ред Булл» сыграли на опережение в преддверии выхода на рынок пилотов в 2017 году. Через полгода – хотя первые шаги будут предприниматься уже через три месяца, – для них этот вопрос уже будет закрыт. Все постоянно меняется. В «Формуле-1» тебе просто негде спрятаться», – цитирует Уэббера NBC Sports.
В прошлом году - "если бы да кабы" - таблица по итогам сезона налицо. В этом было бы то же самое. Квят каждый год во всех сериях брал пару-тройку гонок на раскачку.
За квалификацию очков не дают.
Есть много неспортивных причин, почему у Риккиардо было преимущество в этом году. Команде было выгодно значительное преимущество Риккиардо над Квятом.
Диниил - самый психологически устойчивый гонщик из всех виденных мною. Но он устойчив именно в спортивных гоночных ситуациях. Сейчас же ситуация с человеческим предательством, ножом в спину. С этим тяжело справиться и просто невозможно абстрагироваться и освободить голову...
Приходится надеяться на какую-то высшую справедливость
Ну так а что принципиально изменилось сейчас?! Усаживайся поудобнее, бери попкорн; именно это мы и будем в ближайших Гран-при смотреть: опускание Риком Ферста с небес на землю.
говоришь, есть много неспортивных преимуществ у Риккардо? ну так он, на секундочку, победитель трех гран-при. он самого четырехкратного раздавил в сезоне. его талант признал весь паддок. он лакомый актив на рынке пилотов. выпустите его сейчас, и спрос будет однозначно. за Даней же очереди что-то не видно. и хорошо, если найдется хотя бы один руководитель, который с вами согласится, скажет, что все это туфта, что его прижимают и на самом деле он быстрее Риккардо, и что он заслуживает 20млн по контракту. ну ок. ждем.
Квят в прошлом году был выше супер-Риккиардо в турнирной таблице. И точка.
Про обстоятельства и причины преимущества скоро все забудут.
Кстати, пилот часто сам вызывает поломки двигателя, электрики и коробки небезопасным пилотажем или несогласованной работой с инженером. Так ли уж неповинен Риккиардо в своих многочисленных технических сходах?
Не зря Тост ценит Квята выше Риккиардо, потому что когда Даниил начинает досканально понимать и чувствовать машину, то начинает побеждать. Это повторяется из года в год: 3-4 гонки на вкатку, а затем Даня опережает всех доступных для опережения соперников.
Верх глупости - просто сравнивать кол-во набранных очков.
Ну а в этом сезоне Рикьярдо во всех прошедших ГП был сильнее, к сожалению.
"Тост ценит Квята выше Риккиардо"
Откуда вы это взяли?
Вернь не был сильнее Квята и тем более намного,просто он был опытнее,провел пару удачных гонок и урвал хорошие очки в них,но Даня смотрелся быстрее Верня в целом несмотря на свой дебютный сезон,поэтому именно его взяли в Рб,потому что они посчитали его более быстрым и перспективным пилотом чем француз!
В прошлом году Квяту повезло,что когда в начале сезона у него были тех.проблемы форма у Рб оставляла желать лучшего,поэтому по очкам он ничего не потерял по сути.Напротив когда машина начала ломаться у Дэна,то Рб уже раскатились и Рик недобрал много очков,в результате чего уступил три очка в итоге Дане.НОО всем здравомыслящим людям было понятно,что Рик все таки был предпочтительнее в том сезоне,и в квалах он уделал Квята,и гонки все таки проводил поярче.Вспомни хотя бы Венгрию и Сингапур,где Рик боролся немного ни мало за победы,а где в них был Квят?)
В этом году и вовсе Рик громил Квята,так что хватит тут фантазировать и небылицы рассказывать)
Тост недавно озвучил рейтинг пилотов, с которыми он работал, там Квят сразу после Феттеля. Мы не знаем внутреннюю кухню в команде, но по результатам в младших сериях (чистая математика - количество гонок, подиумов, побед) они действительно выше всех остальных пилотов из программы Ред Булл.
datcik просвяти как нас как так получилось то,ведь Вернь опередил Квята в итоговой таблице)))
Не у всех спортсменов всегда сезон начинается удачно. Все совершают ошибки, все нервничают. А как иначе??
Не думаю, что давление в Торо Россо будет меньше. Даниил сам от себя ждет больших результатов, да и в основу вернуться захочется.
Надеюсь, он с этим справится, и его вернут в основной состав.