Гельмут Марко: «В первую очередь мы хотели снизить давление на Квята»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко объяснил причины, по которым Даниил Квят был переведен в «Торо Россо», а его место в австрийской конюшне занял Макс Ферстаппен.

«В первую очередь это было сделано для того, чтобы снизить давление на Даниила, с которым он столкнулся в нынешнем сезоне. Пока Квят выступает не так, как в прошлом году. В среднем он был медленнее Риккардо на 0,3-0,5 секунды. В то время как в прошлом году они выступали на одном уровне.

Но гораздо более важным и сложным моментом было то, что Квят демонстрировал нестабильную форму: у него были то взлеты, то падения. Иногда все шло хорошо – как мы видели на Гран-при Китая, – но Квят сам настолько сильно давил на себя, что это приводило к нестабильности. Авария в Сочи стала следствием как раз такого давления, которое он сам на себя оказывал, команда не давила на Даниила.

В нашей ситуации хорошо то, что мы имеем возможность вернуть Даниила в «Торо Россо». Ромен Грожан однажды был в такой ситуации, когда попадал в одну аварию за другой. Мы хотим этого избежать.

С другой стороны, значительное беспокойство вызывали и взаимоотношения Ферстаппена с Сайнсом-младшим. Таким образом, совершив данный шаг, мы смогли решить сразу несколько проблем. Мы никуда не убирали Квята, он остается важной частью коллектива. Он будет выступать за «Торо Россо» – сильную команду из середины пелотона с большим потенциалом – это касается как болида, так и состава пилотов, – которой нужно наконец начать стабильно зарабатывать очки», – цитирует Марко F1i.

Материалы по теме


106 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну не самый худший вариант. Давайте не будем забывать, что в 2014 в "Торо Россо" мог оказаться не Квят, а да Кошта или Сайнс. Что в 2015-м в Ред Булл мог перейти не Квят, а Вернь. Но тогда решения доктора Марко мы называли смелыми и радовались за них. Сейчас решение такое же - быстрое и жестокое. Только теперь не в пользу Квята. А так-то доктор Марко всегда таким был. Вспомните как он Альгерсуари пинками под зад выгнал за гораздо меньшие прегрешения.
+110
-12
+98
Крайне. крайне неубедительный лепет от доктора Марко, разочаровал.

И где это он видел, что Квят, как Гррожан, в одну аварию за другой попадал? Первая грубая ошибка за 3 сезона Квята в Сочи.

А за Китай Квят получил оценки у ведущих мировых спортивных СМИ - 9 баллов и комплименты от всего пелотона, и только маразматик Лауда что-то там неумное сказал.

И вообше, всего в 3-х гонках стартовал и подозрительные проблемы с техникой в первой гонке.

И вообще, Аллен сказал. что решение Ред Булла было принято до Сочи, после очень удачной гонки в Китае.

Так что не верю в трогательную заботу доктора Марко о Квяте, тут какая-то другая причина.
+65
-6
+59
"В нашей ситуации хорошо то, что мы имеем возможность вернуть Даниила в «Торо Россо». Ромен Грожан однажды был в такой ситуации, когда попадал в одну аварию за другой. Мы хотим этого избежать."

Сравнить Квята, имеющего репутацию надежного гонщика, с Грожаном, который как маленький ребенок разбивал все подряд-это просто неуважение к Дане и жалкая попытка выставить себя в хорошем свете
+59
-12
+47
Не удивлюсь, если с самого начала сезона быки работали на машину Рика, чтобы тем самым создать давление на Квята и совершить рокировочку под предлогом снижения этого давления на Даниила.
+32
-2
+30
мерзкий старикан
+30
-1
+29
на самом деле, всё обдумав, для Квята вариант не худший.

если бы он остался в РБ, то ему надо было в одну калитку уделывать Риккиардо (так как победа по очкам в прошлом сезоне ни к чему не привела). любой другой расклад позволил бы на след сезон Ферстаппена посадить за болид РБ вместо Дани, а по первым ГП все-таки не было видно, чтоб Даня мог в одну калитку Дэна уделать, к сожалению.

а так есть с одной стороны вариант, чтоб в РБ у Ферстаппена ничего не получится, с другой стороны у Дани будет шанс в равных условиях показать, что он сильнее Сайнца. неприятны только 2 сценария:

1. Ферстаппен уделает Риккиардо. Это будет означать, что он точно остается в РБ. Но с другой стороны, в текущей ситуации шансы его на место в РБ были и так выше. И тут вопрос того, останется ли при таком сценарии Дэн.

2. Сайнц уделает Квята. Это самый неприятный сценарий, конечно. Но давайте будем честными, если такое случится, то это будет означать, что в любом случае шансы Дани на успешное продолжение карьеры оказались бы не такими высокими.
+28
-1
+27
Да все понятно, это уже давно планировалось, Сочи оказался лишь удобным предлогом. Теперь Квята может почувствовать себя в шкуре Верня, когда он был его напарником. Не важно, как ты выступаешь, решение уже принято - ты не нужен.

С другой стороны я рад за Макса, следил за ним с 2013-го года в Ф3, когда еще никто и подумать не мог, что он через год в Ф1 окажется. Был им очень впечатлен и искренне за него болел. С тех пор моя любовь к нему несколько поугасла. Но все же. РБ явно видит, что из 4 их нынешних гонщиков Топы это Рик и Макс, так что последнему дали шанс себя показать.

Все это очень печально для Дани, скорее всего последний его сезон, в структуре РБ, по крайней мере. Но шанс у него есть, надо рвать Сайнса (что будет сложно, он тоже не промах и быстр, к тому же, уверен, все его тех.проблемы волшебным образом исчезнут в следующих гонках) и надеяться, что Рик отшлепает юнца. Но если Макс будет отставать от Рика не больше чем на 2-3 десятых, то все, Дане в РБ уже никогда не вернуться. Разве что Ферст устроит еще больший бедлам в гонках, чем Квят в Сочи.

Для Макса это тоже будет сложно, все-таки свою репутацию будущего чемпиона он может сильно подорвать рядом с Рикьярдо. Дэн наверное лучший гонщик сейчас в пелотоне. Ну Максу и все карты в руки - никто на возраст не посмотрит. Хотя второй шанс еще дадут, если что, в отличие от Квята.

Даня как и остальные жертвы Ред Булла знал, где находится. Они дают возможность без денег попасть в Ф1, но и требуют самых высоких результатов. Прошлый сезон Даня хоть и выиграл по очкам, но был все же медленнее Дэна, в этом также был стабильно медленнее. А Марко не собирается тратить время на тех, кого не видит будущим чемпионом. Это жестоко, но такова их система - выживают сильнейшие.

Дане желаю собраться и показать лучший пилотаж в Торо Россо, чтобы показать свой класс и доказать, что достоин быть в Ф1. если не РБ, то хотя бы другим командам.
+22
-1
+21
Тебе Йосик давление шаров поднимет, когда Рик постоянно Максика укатывать будет.
+9
-1
+8
Ответ Стил
Ну не самый худший вариант. Давайте не будем забывать, что в 2014 в "Торо Россо" мог оказаться не Квят, а да Кошта или Сайнс. Что в 2015-м в Ред Булл мог перейти не Квят, а Вернь. Но тогда решения доктора Марко мы называли смелыми и радовались за них. Сейчас решение такое же - быстрое и жестокое. Только теперь не в пользу Квята. А так-то доктор Марко всегда таким был. Вспомните как он Альгерсуари пинками под зад выгнал за гораздо меньшие прегрешения.
Нет я конечно все понимаю, но елы палы, прошло всего 4 гонки, ЧЕТЫРЕ!!! Неужели нельзя было посмотреть хотя бы до середины сезона?
+9
-1
+8
Абсолютно беспалевно расчистили дорожку для голландского протеже
+8
0
+8
Ребята, всем нам, болельщикам Квята обидно что, его вот так практически выгнали, не дали шанса хотя бы до середины чемпионата покатать, но для Дани это ещё один вызов, шанс показать себя, пока у ТР преимущество (или как минимум не слабый), в мощности двигателя, (во второй половине ТР возможно будет сложнее, так как двигатель не будет модернизироваться).

Ф1 большой бизнес и жестокий спорт. Поливать грязью РБ и Хельмута легко, но именно этот человек привел Квята в Ф1.

Пусть покатают, посмотрят на Макса, но думаю у Рика и Макса с его характером будут трения. Руководству РБ, головная боль обеспечена.

А Дане надо спокойно, откатать, порвать Саинса. Так что не такой уж плохой вариант с ТР.
+8
0
+8
Попов сейчас по матчтв отлично доложил про РБ, про их методы, про выкинутых гонщиков и то, что с Квятом поступили хоть и жестко, но это было предсказуемо, причем еще до Сочи, но перед ГП России этот шаг был бы кощунственен. Да это РБ-стиль, но они платят свои деньги, воспитали за свои кровные гонщиков из академии, в т.ч.Квята. И таким же макаром выдернули себе Макса-юниора, опередив МБ. Поняв что Макс это талантище, уже всем было ясно, что место Квята шатко. Но есть и ложка меда, Квят остается в конюшне, он проведет длинный сезон, РБ его не выбросил. Хороший сезон может дать ему неплохое резюме, нужно обойти Сайнца, заезжать в очки. Втопку эмоции, втопку Марко, Матешица и Хорнера. Макс еще нарубит дров, хоть календарь сейчас хороший для РБ, вот и сравним потом.
+7
0
+7
Я вообще считаю, что все отлично: Торро Россо - гораздо больше подходит Квяту по уровню, там он может показать себя для команд среднего уровня. А может даже и выстрелить, показав себя на фоне основных гонщиков Ред Булл. А в основной команде и топах ему пока делать нечего. Другое дело, что и Ферстаппен - отстой, но у него есть папич, а у Квята нет.
+7
0
+7
Я бы, кстати, на месте Риккиардо начал нервничать. Принимая такие решения делают все, чтобы они не оказались ошибочными. ))
+5
0
+5
Это уже свершилось. Точка. По сути, в ТР лучше, чем в таких вот условиях остаться в РБР, совсем загнобили бы! А тут Тост поддерживает Квята, так что все должно получиться, будем верить! Квяту - собраться с силами и удачи!
+5
0
+5
Я думаю, что в плане перспектив Квята в будущем в Ф-1 данная перестановка только ему на руку. Если Квят начнет выигрывать у Сайнса, а Рикьярдо у Ферстапена, то для боссов других команд это будет показателем, что не Квят слаб, а Рикьярдо так силен (возможно лучший в пелетоне), что откроет хорошие перспективы для Квята. А если нет, то возможно это будет его последний сезон. В любом случае, сейчас все в его руках и надо доказывать свою состоятельность
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
есть инфа что с лицом Квята плохо продается газировка надо более фотогениичное лицо а не такое как у Квята а то он выглядит как будто сбежал из желтого дома((
Можно подумать, что Перст прямо Хью Джекман или хотя бы Джордж Клуни ☺
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
а что вообще хотели глоры Квята в Ред Булле особо с гонщиками не оправдавших надежд не церемониться так что Квяту еще повезло что его вообще не выкинули на улицу еще есть шанс доказать другим командам что он еще что то стоит и на том глоры должны быть благодарны
Дубина, какие у Квята могут быть глоры, если он вообще ничего не выиграл? Что удивительного в том, что русские переживают за единственного русского в Ф1?
+5
-1
+4
Желаю Доктору Марко горько жалеть об этом своём решении после каждой гонки.
+5
-1
+4
Поперли отмазки левые
+5
-1
+4
Чтобы снизить давление на пилота, нужно с ним говорить, высказывать слова поддержки и защищать от внешних нападок (читай - от других команд и пилотов). То, что происходило с Квятом даже не после аварии, а за всю эту часть сезона - неправильно. Его практически никто из команды не поддержал после аварии. Высказывания Риккардо и руководства - это предательство (звучит слишком, но примерно так и есть). Молодые ошибаются все, тот же Феттель попадал в глупые аварии.

На мой взгляд, Квят однозначно слабее Риккардо на протяжении последних 2х лет. Но он явно не слабее Ферстаппена. Посмотрим еще, как этот якалка себя проявит.
+4
-1
+3
Такую байку насочинял доктор, наверное за сочинение в школе пятерка крепкая была
+2
0
+2
Ахаха снизил давление, блин.
+2
0
+2
В итоге, то что МФ нес околесицу по радио, когда сам же и накосячил с питстопом, сыграло ему же на руку. А все потому, что он талант (хотя тутошняя аудитория в большинстве с этим и не согласна) , и уже сейчас окружающие подстраиваются под него, а не наоборот.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
есть инфа что с лицом Квята плохо продается газировка надо более фотогениичное лицо а не такое как у Квята а то он выглядит как будто сбежал из желтого дома((
даже Макс удивлен)

http://savepic.net/7895137.jpg
+2
0
+2
Херр Гельмуть! Хватит нас кормитть муд...ми рыданиями, а не объяснение стратегии замены. И если уж вспомнил крэшера Грожана, то лучше по нему меряй твоего протеже Максика, с которым ты ещё и на второй глаз окривеешь, не дай Бог конечно
+3
-1
+2
даже не представляю в какой депресняк впадет Гельмут, когда у него заберут ниточки, за которые он дергает пилотов..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
есть инфа что с лицом Квята плохо продается газировка надо более фотогениичное лицо а не такое как у Квята а то он выглядит как будто сбежал из желтого дома((
ну в таком случае у них был выбор получше, имхо

http://f1report.ru/img/news/f1_1448986305.jpg
+2
0
+2
Сами же это давление нагнетали,а теперь он сам на себя давил. Может и так,конечно,но кто его к этому подвел?

Хотя ничего удивительного в поведении газировщиков нет. Как они себя вели по отношению к конкурентам/партнерам/собственным пилотам известно давно.
+1
0
+1
Думается Риккьярдо нужно собирать чемоданчики в Феррари. Учитывая то, как продвигают Ферса, думаю спокойной жизни ему не будет. Думается и Квята команда придавливала-не верится, что на одинаковых машинах по полсекунды отрывы стабильно бывают. Теперь может быть ситуация совершенно наоборот-будущий чемпион должен и выглядеть соответственно, тем более после такого радикального решения руководства. Хуже всего будет если Сайнс вынесет Квята в одну калитку. В таком случае Даниилу нужно будет самому завязать с Ф1, чтоб не позориться. Но всё-таки есть надежда, что в Торо Россо он поедет-команда и Тост относятся к нему отлично, движок Феррари тоже на данный момент не совсем устарел. Ещё неизвестно к чему приведут обновления движка Рено в Канаде. Плюс непонятно как в такой ситуации считать использованные силовые установки и прочие элементы...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий