Autosport: Сегодня руководство «Формулы-1» должно согласовать регламент на сезон-2017

Руководство «Формулы-1» проведет финальную встречу во вторник, чтобы окончательно согласовать изменения регламента гоночной серии на сезон-2017, сообщает Autosport.

Из-за долгих обсуждений особенностей изменения двигателей и аэродинамики болидов крайний срок утверждения регламента был перенесен с 29 февраля на 30 апреля. Сегодня Стратегическая рабочая группа и Комиссия «Формулы-1» должны утвердить все необходимые изменения.

При этом сейчас далеко не все уверены в необходимости внесения в технический регламент кардинальных изменений, поскольку существуют опасения, что это может понизить зрелищность гонок.

Тем не менее, как сообщают источники издания, руководство почти наверняка утвердил регламент, который будет основан на четырех основных тезисах.

В 2017 году цены на двигателей для клиентских команд будут снижены на 1 млн евро. При этом в сезонах 2018-2020 цена на двигатели должна будет составить утвержденные ранее 12 млн евро.

Начиная с 2018 года, клиентские команды также получат гарантию поставок двигателей. Это будет сделано для того, чтобы не повторять прошлогоднюю ситуацию, в которой оказалась команда «Ред Булл». При этом разница в мощности двигателей производителей не будет превышать два процента.

Что касается повышения громкости двигателей, то в данный момент руководство рассматривает насколько вариантов, и довольно всеми имеющимися опциями.

Если же соглашение не будет достигнуто, то Жан Тодт и Берни Экклстоун будут решительно настроены реализовать идею альтернативного двигателя, которая ранее была отложена.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ кашкаКа
В чем смысл уравнивать движки по мощности? Чтобы свести соревнование к расходу и рекуперации, к ДРС или еще к чему-то побочному? Нужно ослаблять регламент и стимулировать конкуренцию, а не убивать ее. Даже баблосные ограничения нужно снять, а превышающих потолок затрат лишать сезонных призовых в пользу бедных. Льготы Фиаррари при этом конечно должны быть искоренены, сама секта и её последователи переданы в руки "инквизиции" Мосли/Бриаторре.
Смысл есть. Если движки будут более менее равны, то команды будут больше уделять внимания конструкции шасси, аэродинамике и тогда машина будет развиваться, а сейчас завод сделал мощный движок и он летит впереди всех. Какой в этом смысл? На космовозе уже даже неважно кто за рулём, всё равно станет чемпионом. Ценность такого чемпионства сильно падает. Представь Сенну или Проста в Рено, а чемпионом становится Хам на космовозе. Хам лучший пилот?)
+8
-2
+6
Ответ checker
каких проходимцев?.. единственный пример за последние лет 30 - это развод Бимеров и Вил.. это ты сэра Френка проходимцем назвал? обратных примеров гораздо больше.. от никакущих Косуртов, чья слава осталась в далеком прошлом, Пыжиков и никакущей пока Хонды.. по теме, я так понимаю, Мерины предлагают сосредоточится на повышении громкости мотора и похерить все остальные пункты.. продолжение обсуждения будет нетомным, а осталось пара дней..
Проходимцы в этом контексте - все, кто сам не пилит двигло. И почему у тебя развод как пример, а не наоборот начало сотрудничества?

Есть некоторая шизофреничность в том, чтобы не позволять конкурировать двиглам, шинникам, но позволять аэродинамикам.
+2
-1
+1
Ответ checker
кто не позволяет конкурировать мотористам?.. чем плоха нынешняя конкуренция четырех..? и в предложенном регламенте я не вижу ограничений конкуренции.. мой пример, это единственная иллюстрация тезиса про "проходимцев", когда поставщик двигла был недоволен производителем тачки.. собственно их союз и распался из-за недовольства Бимеров.. зато есть масса примеров, когда конюшни были недовольны качеством движков.. чего далеко ходить, Быки и Маки здесь и сейчас..
А в чем ты видишь нынешнюю конкуренцию четырех? Когда получится подтвердить ее существование, можно будет обсуждать, чем она плоха иль хороша 😊
+1
0
+1
Дави меринов!)
+1
-1
0
Ответ кашкаКа
Ни один автоконцерн из мотористов не согласится поставить свою репутацию в зависимость от аэродинамики каких-то проходимцев с их точки зрения. это заход на новый виток тупизма и исхода производителей, который в идеале приведет к Феррари плюс альтернативный двиг. Кому это интересно?
каких проходимцев?.. единственный пример за последние лет 30 - это развод Бимеров и Вил.. это ты сэра Френка проходимцем назвал?

обратных примеров гораздо больше.. от никакущих Косуртов, чья слава осталась в далеком прошлом, Пыжиков и никакущей пока Хонды..

по теме, я так понимаю, Мерины предлагают сосредоточится на повышении громкости мотора и похерить все остальные пункты.. продолжение обсуждения будет нетомным, а осталось пара дней..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Проходимцы в этом контексте - все, кто сам не пилит двигло. И почему у тебя развод как пример, а не наоборот начало сотрудничества? Есть некоторая шизофреничность в том, чтобы не позволять конкурировать двиглам, шинникам, но позволять аэродинамикам.
кто не позволяет конкурировать мотористам?.. чем плоха нынешняя конкуренция четырех..?

и в предложенном регламенте я не вижу ограничений конкуренции..

мой пример, это единственная иллюстрация тезиса про "проходимцев", когда поставщик двигла был недоволен производителем тачки.. собственно их союз и распался из-за недовольства Бимеров..

зато есть масса примеров, когда конюшни были недовольны качеством движков.. чего далеко ходить, Быки и Маки здесь и сейчас..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий