Льюис Хэмилтон: «Болид получил сильные повреждения на старте»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал итоги Гран-при Китая, в которм ему удалось финишировать на седьмой позиции.
«Гонка определенно получилась тяжелой. У меня получился хороший старт, хотя с последнего места начинать гонку всегда непросто. Я пытался избежать контакта в первом повороте, но мне не удалось этого сделать.
После этого я пытался прорываться, но после каждой остановки в боксах мне приходилось начинать все сначала. Я не сумел подняться высоко, а в конце гонка мне не хватило ресурса шин. Этот финиш нельзя назвать отличным, но надеюсь, что в будущем результаты улучшатся.
Я еще не анализировал итоги гонки. Здесь отличная трасса, так как ты можешь преследовать и обгонять соперников, но болид был довольно сильно поврежден. Это касается как аэродинамического обвеса, так и подвески», – цитирует Хэмилтона skysports.
Тактика пит-стопов не сработала. Хоть и смотрелось своеобразно. Похоже обманули или запутали сами себя.
Получилось конечно весело, но по ходу многократных возвращений с низов естественно убивал резину и к концовке отрезков скорости уже не было.
ЗЫ. Гонку не смотрел, обсуждать не буду.
Увидел только резалты и 5 Пит-стопов для Лью, стартовавшего последним :))
9 Себастьян Феттель Ferrari 37 1:40.610 195.046
10 Льюис Хэмилтон Mercedes 32 1:40.662 194.945
11 Даниэль Риккардо Red Bull 55 1:41.015 194.264
это вырезка из таблицы быстрых кругов.. как видим Лью вполне был конкурентоспособен на 32-м кругу, на свежем медиуме..
16 Фелипе Масса Williams 34 1:41.815 192.737
Филипе в секунде от Лью (который на подбитой машине, потерявшей 2 секунды на круге, по словам Адвоката) по скорости..
Лью в течении нескольких кругов после последнего питстопа отыграл отставание от Вил, легко прошел Боттаса и уперся в Массу..
а теперь я хочу услышать от фанов Хэмилтона разумное объяснение того, что Лью так и не обогнал Фила.. тема Адвоката про 2 секунды себя исчерпала, мягко говоря..
Риккардо драл, Кими драл, Масса драл. Одного круга не хватило что бы оттодрал Ферстаппен.
Вот такой вот он нью-Сенна )))
Зато вон у вас радость какая. Киса вернулась. Два года о ней ни слуху ни духу, а тут прорвало. :)))
Мы видели, что проблемы с машиной – как аэродинамические, так и механические – сказываются на прохождении поворотов, потому в период пребывания на трассе автомобиля бехопасности команда провела для Хэмилтона два последовательных пит-стопа, чтобы избавиться от необходимости ехать на SuperSoft и провести остаток гонки на оптимальном составе – на Soft. Правда, вскоре выяснилось, что стартовый комплект Soft был поврежден во время инцидента в первом повороте, из-за чего Льюису пришлось проехать финальный отрезок на Medium – по сути, затея с отказом от SuperSoft была лишней. Тем не менее, на поврежденной машине Хэмилтон сделал всё, что было в его силах.
По шинам с 22-го места решили поменять стратегию, под пейс-каром, не потеряв времени. Почему машина заглохла вчера? ну повзрослеете из 3-го класса - узнаете, что технические устройства штука такая, которая бывает и ломается, типа как разные Феррари в первых 2-х гонках сезона
Не проецируй на меня свои проблемы, болезный. Попробуй лучше прыщи вывести
//Боязнь стать "бездомным"//
Дом есть
//Кими уходит//
Вон оно что - здравствуйте, синьор Марккионе. Что за ник у вас на этом сайте?
//Заставляет тебя ср.ть вокруг//
Только в те немногочисленные свободные места, где не на.рал ты.
Свободен, не кашляй.
Лью нужно было проходить Массу в первые же 1-2 круга, когда он дотянулся до зоны ДРС.. не смог, дальше резина начала разрушаться.. это понятно, но не стоит делать вид, что тачка не позволяла Лью бороться за места выше 7-го..
у Хэма 4-е лучшее время круга в гонке, если убрать из протокола Гутиеросов, Насров и прочих Хюлькенбергов, которые поменяли резину на последних 15 кругах гонки..
а теперь, самое главное - за два круга после незапланирлованных питстопов Кими и Лью (со сменой носовых обтекателей), Хэм отыграл у Райкконена почти 2 секунды, при том что оба ехали на софте, т.е. разницы по резизине не было..
так где "2 секунды", о которых сегодня на нескольких ветках разливался Адвокат?..
с твоим постом я не спорю, ты привел четкую хронологию событий, правда о скоростях пилотов умолчал.. а я спорю именно про "2 секунды"
Но может у Фета с оторванным крылом не тот темп? Сравним Нико с Кими.:
Кими на 37-ом круге ставит новый "софт", Нико на 36-ом новый "медиум"... Между ними 55,1 секунды. Кими обгоняет несколько человек и вырывается на 5-ое место. В этот момент между Нико и Кими 57,3 секунды - отрыв увеличился на 2 секунды, но спишем это на траффик Кими. Потом к 50-му кругу Нико отыгрывает (на медиуме) на каждом круге: 0,865; 0,228; 0,262; 0,290 секунды. После 50-го круга не счиатю - допустим, что все уже доезжали, потому что разрывы большие.
При этом лучшие для себя круги Мерсы поставили на "медиуме", а Фуры - на "софте"... Феррари дышат в спину - однозначно, хахах
А точно четыре пит-стопа под сэйфети было? ;)
Я же тебе вопрос о другом задал :)))
Нееее, прав Адвокат -не было совсем скорости у Льюиса :-))))
К чему ты Сенну приплел? ))
Ключевыми стали необгоны последовательно Ричардо, КИМИ, Массы. Льюшка разучился ездить в середине пелетона.
Сочи тоже уже не хочется смотреть в прямом эфире.
---------------
Ошибаешься. Середняк. Одного уровня с Хемом.
Оба ни о чем в сравнении с Феттелем, Кими, Риккардо и пр.