Льюис Хэмилтон: «Болид получил сильные повреждения на старте»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал итоги Гран-при Китая, в которм ему удалось финишировать на седьмой позиции.

«Гонка определенно получилась тяжелой. У меня получился хороший старт, хотя с последнего места начинать гонку всегда непросто. Я пытался избежать контакта в первом повороте, но мне не удалось этого сделать.

После этого я пытался прорываться, но после каждой остановки в боксах мне приходилось начинать все сначала. Я не сумел подняться высоко, а в конце гонка мне не хватило ресурса шин. Этот финиш нельзя назвать отличным, но надеюсь, что в будущем результаты улучшатся.

Я еще не анализировал итоги гонки. Здесь отличная трасса, так как ты можешь преследовать и обгонять соперников, но болид был довольно сильно поврежден. Это касается как аэродинамического обвеса, так и подвески», – цитирует Хэмилтона skysports.

Материалы по теме


131 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все началось с очень странного решения со стартом не с пит-лэйн. Жара в первых поворотах была предсказуема. Поэтому можно было спокойно стартовать с пит-лэйна, избежав стартовых завалов.

Тактика пит-стопов не сработала. Хоть и смотрелось своеобразно. Похоже обманули или запутали сами себя.

Получилось конечно весело, но по ходу многократных возвращений с низов естественно убивал резину и к концовке отрезков скорости уже не было.
+12
0
+12
Надежда на то, что фора, отданная сопернику в прошедших трех гонках, подстегнет в дальнейшем. Удачи Хэмилтону.
+10
-2
+8
Ответ checker
ну причем тут конец, если в тот момент, когда Лью догнал Массу, они шли 4м и 5м, а до конца было еще 20 кругов.. если бы не вдруг открывшаяся импотенция Лью, то он, обладая той скоростью, которую демонстрировал первые 2/3 дистанции, должен был финишировать минимум четвертым.
Дим, всё? Не хочешь больше увидеть Хэма в Феррах?:))

ЗЫ. Гонку не смотрел, обсуждать не буду.

Увидел только резалты и 5 Пит-стопов для Лью, стартовавшего последним :))
+7
0
+7
8 Кими Райкконен Ferrari 40 1:40.593 195.079

9 Себастьян Феттель Ferrari 37 1:40.610 195.046

10 Льюис Хэмилтон Mercedes 32 1:40.662 194.945

11 Даниэль Риккардо Red Bull 55 1:41.015 194.264

это вырезка из таблицы быстрых кругов.. как видим Лью вполне был конкурентоспособен на 32-м кругу, на свежем медиуме..

16 Фелипе Масса Williams 34 1:41.815 192.737

Филипе в секунде от Лью (который на подбитой машине, потерявшей 2 секунды на круге, по словам Адвоката) по скорости..

Лью в течении нескольких кругов после последнего питстопа отыграл отставание от Вил, легко прошел Боттаса и уперся в Массу..

а теперь я хочу услышать от фанов Хэмилтона разумное объяснение того, что Лью так и не обогнал Фила.. тема Адвоката про 2 секунды себя исчерпала, мягко говоря..
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
не думаете, что это сговор механиков и команды против Хэма? 6 питстопов только имбицил придумает не относящийся в гонкам.
там под пейскаром было 2 или 3, которые абсолютно не влияли на позицию. И, в отличии от вас, люди в Мерседес не имбецилы и относятся к гонкам на высшем уровне.
+6
-1
+5
Ответ Вавун
Хэм постоянно ехал в трафике, поэтому был медленнее.. Кстати в начале гонки он там даже БК поставил и Кими он обогнал.. А вот в конце начал сливать...
Ну что вы, в начале гонки у Хем повреждений не было, вы что, это же к середине гонки он начал пылесосить огороды ))) БК говорите? Да вам это приснилось, болид Мерседес дрова, вы что-то перепутали )) Гонка прошла под лозунгом "Кто еще не драл липового чемпиона?"

Риккардо драл, Кими драл, Масса драл. Одного круга не хватило что бы оттодрал Ферстаппен.

Вот такой вот он нью-Сенна )))
+6
-1
+5
Ответ checker
жду, но как гонщика, которого знаю по первым 8 годам карьеры в Ф1.. сейчас Лью зазвездился, как бы это не было горько признавать его поклонникам.. Фурам такие не нужны..
Зазвездишься тут стартуя со сломанными КП, когда в тебя боттасы въезжают, да с последнего места на пять Пит-стопов.:))

Зато вон у вас радость какая. Киса вернулась. Два года о ней ни слуху ни духу, а тут прорвало. :)))
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
место вице чемпиона, чтоб Ферари не взяли и заоодно кубок конструкторов поддержать в 2015. А зачем ему бороться было, он уже и так чемпион 2015.
Так и не понял. Знал ли Льюис, что он обеспечивает Росбергу место вице-чемпиона? И если знал, то ему просто забыли сказать, что уже начался новый чемпионат, и Льюис по инерции концовки прошлого сезона продолжает не бороться?
+4
0
+4
Ответ Вавун
Первую половину гонки провёл очень бодро.. Потом сдал... Может и правда проблемы с машиной были..
Нет не было, он просто медленее Росберга на 2 секунды.

Мы видели, что проблемы с машиной – как аэродинамические, так и механические – сказываются на прохождении поворотов, потому в период пребывания на трассе автомобиля бехопасности команда провела для Хэмилтона два последовательных пит-стопа, чтобы избавиться от необходимости ехать на SuperSoft и провести остаток гонки на оптимальном составе – на Soft. Правда, вскоре выяснилось, что стартовый комплект Soft был поврежден во время инцидента в первом повороте, из-за чего Льюису пришлось проехать финальный отрезок на Medium – по сути, затея с отказом от SuperSoft была лишней. Тем не менее, на поврежденной машине Хэмилтон сделал всё, что было в его силах.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вас пишется с большой буквы, для имебецилов.. Школа 3 класс. Разогрев шин не время? и выбор шин не подходящих для трассы и подряд супер софт и софт, а не медиум.. Совпадение? А зачем за раз менять шины? есть же оптимальные для этой трассы и выбраны уже. Вот и гоните на них, тем более у Люси был полный комплект. Что за гадания на ромашке? Почему машина заглохла вчера? Чтоб оттеснить Льюшку на 5 место. Механик спал?
В школе, в 3-ем классе наверн пишется. Там и учите ровесников правописанию в интернете)

По шинам с 22-го места решили поменять стратегию, под пейс-каром, не потеряв времени. Почему машина заглохла вчера? ну повзрослеете из 3-го класса - узнаете, что технические устройства штука такая, которая бывает и ломается, типа как разные Феррари в первых 2-х гонках сезона
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
Если вернуться к вопросу о самовозах: на 35-ом круге Феттель ставит шины "софт" , на 36-ом круге Росберг ставит "медиум".. Казалось бы, Феттель 2-ой, он должен приближаться, так как софт быстрее медиума - но на 37-ом круге отрыв Нико от Себастьяна составлял 26,2 секунды, а к 50-му кругу - уже 34,5 секунды. Имеем:8,3 секунды за 15 кругов - то есть Нико на медленном "медиуме" быстрее Себа на "софте" в среднем на 0,53 секунды.... Вот он, скиллл (версию самовоза у Мерсов не предлагать).. Но может у Фета с оторванным крылом не тот темп? Сравним Нико с Кими.: Кими на 37-ом круге ставит новый "софт", Нико на 36-ом новый "медиум"... Между ними 55,1 секунды. Кими обгоняет несколько человек и вырывается на 5-ое место. В этот момент между Нико и Кими 57,3 секунды - отрыв увеличился на 2 секунды, но спишем это на траффик Кими. Потом к 50-му кругу Нико отыгрывает (на медиуме) на каждом круге: 0,865; 0,228; 0,262; 0,290 секунды. После 50-го круга не счиатю - допустим, что все уже доезжали, потому что разрывы большие. При этом лучшие для себя круги Мерсы поставили на "медиуме", а Фуры - на "софте"... Феррари дышат в спину - однозначно, хахах
три гонки, - три подверждения о секунде отставания Фур от Меринов (скиллы не рассматриваем).. при том, что Росбу напрягаться не приходится, а Лью теряет в первом повороте то секунду (как в Бахрейне), то две (как сегодня)..
+4
0
+4
Ответ au1
Откуда у тебя эти приступы жидкого стула? " старческая деменция" "Люсьен"..и тому подобное. Обделён женским вниманием?Не долюбили обиженного? Боязнь стать "бездомным"?..Кими уходит а перспектива быть на побегушках у капризных барышень Себа,ой как не радует Заставляет тебя ср.ть вокруг И ещё..читайте с импотентом внимательно.. -".. но болид был довольно сильно поврежден. Это касается как аэродинамического обвеса, так и подвески" Тогда не придётся вам круглосуточно что-то высасовать. Вот причина проблем Льюиса Плюс трасса очень требовательна к резине.А если учесть с какой позиции стартовал Хэм то не о каком хорошем результате никакой речи идти не может.Почитаешь вас..получается вы с Митей болидом управляли а Льюис на диване сёмки грыз
// Обделён женским вниманием//

Не проецируй на меня свои проблемы, болезный. Попробуй лучше прыщи вывести

//Боязнь стать "бездомным"//

Дом есть

//Кими уходит//

Вон оно что - здравствуйте, синьор Марккионе. Что за ник у вас на этом сайте?

//Заставляет тебя ср.ть вокруг//

Только в те немногочисленные свободные места, где не на.рал ты.

Свободен, не кашляй.
+4
0
+4
ДССинка уже здесь отметилась, нагадила. А как драпала от Нового Африканца, роняя кал )))))
+4
0
+4
Ух ты, трут посты где говорят что Хем слился. Браво! )))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
ну так я Вас и учу, уровень 3 класса. А шины меняли по логике супер софт софт супер софт.. Очень умно.. И про разогрев шин не забудьте сказать пару слов, как научитеьс писать, научитесь и водить, думаю. А главное, почему у Льюиса механик Росба? 
я думаю самовоз самовозом, но доли секунды играют роль для чемпионов, если только тебе команда не обеспечит отрыв от Льюиса путем махинаций с питстопами, стартами с последнего метса и многими сюрпризами. То есть на квале в прошлый раз Льюис выдал рекорд, сейчас тачка ползет. На тестах проехала как на духу, а на старте в первые гонки заглохла. Но с пит стопами ясно, ситауция повторяется, как и в том году. Люся еще возмущался в конце года, намекая на сговор, когда его позвали, боясь, чтоб не лопнули шины. Было? Было? в том году было 2 раза.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
"и он был впереди Рикардо после всех 5 питстопов.. но Рикардо финишировал 4-м, а Лью 7-м.. " :-) Лихая аналитика. Можно по пунктам: - последний пит-стоп Хэмилтона был на 30 круге - на 31 круге Хэмилтон отставал от Риккардо на 25 секунд - на 37 круге, перед последним пит-стопом Риккардо, Хэмилтон отставал от него на 19 секунд - на 38 круге после пит-стопа Риккардо, Хэмилтон был непосредственно перед ним впереди на 3 секунды. - к этому времени он прошел Баттона, Гутьереса и Переса. Перед ним были два друг за другом Уильямса с такой же резиной и того же возраста. - резина у Риккардо, который перед этим никого не обгонял была почти на 8 кругов свежее. следовал за этой троицей почти 3 круга - на 40 круге Хэмилтон проходит Боттаса, а вслед заним это делает и Риккардо - Хэмилтона Риккардо прошел на 43 круге и стал 4-ым. - последний пит-стоп Райкконена случился на 40 круге и через три круга на свежем софте прошел Боттаса на медиуме - на 46 круге опять же еще свежий софт Райкконена хорошо сработал против возрастного медиума Хэмилтона и Массы. Вот он и 5-ый на финише - в непрерывных боданиях Масса и Хэмилтон как ехали 6 и 7-ым начиная с 46 круга, так и финишировали. При этом Хэмилтон до этого обогнал 4-ых, а Масса ни одного. Это внятно, чтобы прикинуть, что случилось "на последних 20 кругах гонки"? Тему того, что машина Хэмилтона после старта, проехав круг с оторванным крылом под днищем, могла быть повреждена я специально не педалирую.
Олег, прочитал весь твой пост.. но так и не понял, где по существу ты мне возражаешь.. 31-37 круг Лью отыгрывает у Рикардо 6 секунд, да за счет свежей резины.. но Рик, даже сменив резину и обогнав Лью и пару Вильямсов, так не смог дотянутся до времени Хэмилтона, показанного на 32-м круге..

Лью нужно было проходить Массу в первые же 1-2 круга, когда он дотянулся до зоны ДРС.. не смог, дальше резина начала разрушаться.. это понятно, но не стоит делать вид, что тачка не позволяла Лью бороться за места выше 7-го..

у Хэма 4-е лучшее время круга в гонке, если убрать из протокола Гутиеросов, Насров и прочих Хюлькенбергов, которые поменяли резину на последних 15 кругах гонки..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"и он был впереди Рикардо после всех 5 питстопов.. но Рикардо финишировал 4-м, а Лью 7-м.. " :-) Лихая аналитика. Можно по пунктам: - последний пит-стоп Хэмилтона был на 30 круге - на 31 круге Хэмилтон отставал от Риккардо на 25 секунд - на 37 круге, перед последним пит-стопом Риккардо, Хэмилтон отставал от него на 19 секунд - на 38 круге после пит-стопа Риккардо, Хэмилтон был непосредственно перед ним впереди на 3 секунды. - к этому времени он прошел Баттона, Гутьереса и Переса. Перед ним были два друг за другом Уильямса с такой же резиной и того же возраста. - резина у Риккардо, который перед этим никого не обгонял была почти на 8 кругов свежее. следовал за этой троицей почти 3 круга - на 40 круге Хэмилтон проходит Боттаса, а вслед заним это делает и Риккардо - Хэмилтона Риккардо прошел на 43 круге и стал 4-ым. - последний пит-стоп Райкконена случился на 40 круге и через три круга на свежем софте прошел Боттаса на медиуме - на 46 круге опять же еще свежий софт Райкконена хорошо сработал против возрастного медиума Хэмилтона и Массы. Вот он и 5-ый на финише - в непрерывных боданиях Масса и Хэмилтон как ехали 6 и 7-ым начиная с 46 круга, так и финишировали. При этом Хэмилтон до этого обогнал 4-ых, а Масса ни одного. Это внятно, чтобы прикинуть, что случилось "на последних 20 кругах гонки"? Тему того, что машина Хэмилтона после старта, проехав круг с оторванным крылом под днищем, могла быть повреждена я специально не педалирую.
Да, по поводу Кими.. фина держали дольше на втором отрезке, чем Лью, но при этом он терял время.. и после переобувки в софт ему не просто нужно было заново обгонять, но для начала догнать соперников..

а теперь, самое главное - за два круга после незапланирлованных питстопов Кими и Лью (со сменой носовых обтекателей), Хэм отыграл у Райкконена почти 2 секунды, при том что оба ехали на софте, т.е. разницы по резизине не было..

так где "2 секунды", о которых сегодня на нескольких ветках разливался Адвокат?..

с твоим постом я не спорю, ты привел четкую хронологию событий, правда о скоростях пилотов умолчал.. а я спорю именно про "2 секунды"
+3
0
+3
Ответ Fima
Не думаю, что это так. В команде прекрасно знают какой будет реакция Льюиса на сговор. Вот если Росбергу отдают должок за прошедший сезон (по неизвестным причинам у него все тогда ломалось)...
а ситуация в Монако и в гонце года? Когда признали вызов в боксы ошибочным? Ну раз такой механик, да еще кочует туда сюда, возьмите другого.. 3 месяца могли же!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
так не пиши тогда с ошибками, ликбез. Ты еще не дошел до моего уровня и не дойдешь. И преподавала я в ВУЗе если что, но там контингент поумнее. У тебя вообще ни логики, ни грамотности, ни уважения. Капец хронический.
Какой кошмар, еще и в вузе, хотя и в школе такой преподаватель - ужас для детей( Хорошо что это неправда
+4
-1
+3
Ответ checker
Олег, прочитал весь твой пост.. но так и не понял, где по существу ты мне возражаешь.. 31-37 круг Лью отыгрывает у Рикардо 6 секунд, да за счет свежей резины.. но Рик, даже сменив резину и обогнав Лью и пару Вильямсов, так не смог дотянутся до времени Хэмилтона, показанного на 32-м круге.. Лью нужно было проходить Массу в первые же 1-2 круга, когда он дотянулся до зоны ДРС.. не смог, дальше резина начала разрушаться.. это понятно, но не стоит делать вид, что тачка не позволяла Лью бороться за места выше 7-го.. у Хэма 4-е лучшее время круга в гонке, если убрать из протокола Гутиеросов, Насров и прочих Хюлькенбергов, которые поменяли резину на последних 15 кругах гонки..
Если вернуться к вопросу о самовозах: на 35-ом круге Феттель ставит шины "софт" , на 36-ом круге Росберг ставит "медиум".. Казалось бы, Феттель 2-ой, он должен приближаться, так как софт быстрее медиума - но на 37-ом круге отрыв Нико от Себастьяна составлял 26,2 секунды, а к 50-му кругу - уже 34,5 секунды. Имеем:8,3 секунды за 15 кругов - то есть Нико на медленном "медиуме" быстрее Себа на "софте" в среднем на 0,53 секунды.... Вот он, скиллл (версию самовоза у Мерсов не предлагать)..
Но может у Фета с оторванным крылом не тот темп? Сравним Нико с Кими.:
Кими на 37-ом круге ставит новый "софт", Нико на 36-ом новый "медиум"... Между ними 55,1 секунды. Кими обгоняет несколько человек и вырывается на 5-ое место. В этот момент между Нико и Кими 57,3 секунды - отрыв увеличился на 2 секунды, но спишем это на траффик Кими. Потом к 50-му кругу Нико отыгрывает (на медиуме) на каждом круге: 0,865; 0,228; 0,262; 0,290 секунды. После 50-го круга не счиатю - допустим, что все уже доезжали, потому что разрывы большие.

При этом лучшие для себя круги Мерсы поставили на "медиуме", а Фуры - на "софте"... Феррари дышат в спину - однозначно, хахах
+3
0
+3
Ответ au1
Они что.. хотят ещё что-то там починять!??? Не знаю Граф..но по моему они(механики) и так сделали всё возможное и невозможное:-)
Можно конечно не чинить, Росбергу будет полегче, все рекорды побьет, да там наверно уже и шасси надо менять. Может в Монако РБ что то сделает, а то 4 подряд в Монако и 9 вообще слишком халявно.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
мужчинка, займитесь своей неграмотностью или пишите по делу. Сайт про спорт.
Для грамотности существуют другие сайты, а скорее школа. А я вам по делу писал, про ту-же Хорду в последнем комменте. Про факультет видимо угадал)
+4
-1
+3
Ответ checker
Леш, посмотри гонку, потом поговорим.. 4 из 5 питстопов случились со Лью на певых 10 кругах, до ухода SC с трассы..
Дим, не буду я ничего смотреть.
А точно четыре пит-стопа под сэйфети было? ;)

Я же тебе вопрос о другом задал :)))
+5
-2
+3
Ответ checker
Да, по поводу Кими.. фина держали дольше на втором отрезке, чем Лью, но при этом он терял время.. и после переобувки в софт ему не просто нужно было заново обгонять, но для начала догнать соперников.. а теперь, самое главное - за два круга после незапланирлованных питстопов Кими и Лью (со сменой носовых обтекателей), Хэм отыграл у Райкконена почти 2 секунды, при том что оба ехали на софте, т.е. разницы по резизине не было.. так где "2 секунды", о которых сегодня на нескольких ветках разливался Адвокат?.. с твоим постом я не спорю, ты привел четкую хронологию событий, правда о скоростях пилотов умолчал.. а я спорю именно про "2 секунды"
Лучший круг Хэмилтона на "медиуме" хуже лучшего круга Кими на "софте" всего на0,069 секунды, притом что поставил это время Хэм на 8!!! кругов раньше финна, машина его была намного тяжелее..

Нееее, прав Адвокат -не было совсем скорости у Льюиса :-))))
+3
0
+3
Хочется ошибиться,но думаю,что сделают все возможное,чтобы Росберг стал чемпионом в этом году.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Все это конечно печально.Хэму пора уже просыпаться.Если он конечно ставит себе цель выиграть еще пару чемпионств.А то помнится год назад как-то вещал Льюис,что ему интересны только три титула,как у Сенны,а дальше можно и попеть..Так что либо петь либо выигрывать)Уже пора...
А что их этих трех "титулов" есть хоть один стоящий и трудовой?

К чему ты Сенну приплел? ))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
лопнутое колесо у Рикардо или днище, как у Хэма? а 5 пит стопов зачем?
У люсика не днище было повреждено, а голова, потому и 5 питов, это из серии "дурная голова колесам покоя не дает", у вашего любимца случился привычный мандраж и паника, с которыми он за 10 лет в Ф1 так и не научился справляться
+3
-1
+2
Хэмильтону банально не везет. Но по таланту Росберг по-прежнему не ровня ему. Желаю, чтобы черная полоса закончилась в Китае
+2
0
+2
Комменты не читал. Худшая гонка Льюшки за долгое время, возможно, с Венгрии 2015. Самовозки не увидел.

Ключевыми стали необгоны последовательно Ричардо, КИМИ, Массы. Льюшка разучился ездить в середине пелетона.

Сочи тоже уже не хочется смотреть в прямом эфире.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
у Росберга все предыдущие сезоны,с даты начала последнего регламента пилотаж был хороший..Росберг хороший пилот.Но не больше.На хорошей машине,каким является Мерс хороший пилот может выигать чемп,если в напарниках нет второго пилота,котрый чуть больше,чем хороший пилот..в 14 Хэм ,на мой взгляд это продемонстрировал,удастся ли Хэму это повторить в этом-посмотрим.есть явный нефарт,Нико подбирает пока все,но если Хэму удастся в этом году эту фору отыграть,тогда все вопросы будут сняты.
.Росберг хороший пилот.Но не больше

---------------

Ошибаешься. Середняк. Одного уровня с Хемом.

Оба ни о чем в сравнении с Феттелем, Кими, Риккардо и пр.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий