«Феррари» получит наибольшую сумму призовых за сезон-2015

«Феррари» получит наибольшую среди всех команд «Формулы-1» сумму призовых денег за сезон-2015, несмотря на то, что финишировала в Кубке конструкторов на втором месте, сообщает autosport.

ФОМ ежегодно распределяет между командами средства, полученные от телетрансляций и рекламы. В сезоне- 2015 эта сумма составила 965 млн долларов – деньги будут выплачиваться коллективам равными платежами на протяжении девяти месяцев, начиная с апреля этого года.

Платежи командам суммируются из нескольких составляющих. Первую часть размером 33,5 млн долларов получает каждая команда, принимавшая участие в двух из трех последних чемпионатов. Вторую часть коллективы получают пропорционально месту, занятому в Кубке Конструкторов в последнем сезоне.

«Феррари», «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен» в соответствии со своими контрактами получат специальные бонусы Кубка конструкторов.

«Феррари» также получит выплату за статус исторической команды, ее совокупные призовые за 2015 год составят 192 млн долларов. Подобную выплату, но гораздо меньшего размера, получит также «Уильямс».

«Мерседес» получит бонус за вторую подряд победу в чемпионате, а «Ред Булл» – за подписание договора на участие в чемпионате до 2020 года.

Выплаты командам за 2015-й год

1. «Феррари» – 192 млн долларов

2. «Мерседес» – 171 млн долларов

3. «Ред Булл» – 144 млн долларов

4. «Уильямс» – 87 млн долларов

5. «Макларен» – 82 млн долларов

6. «Форс-Индия» – 67 млн долларов

7. «Рено» («Лотус») – 64 млн долларов

8. «Торо Россо» – 57 млн долларов

9. «Заубер» – 54 млн долларов

10. «Манор» – 47 млн долларов

Со сводной таблицей распределения доходов можно ознакомиться по ссылке.

Материалы по теме


77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь еврокомиссия разберется и система будет пересмотрена и схема будет по типу английской футбольной лиги - это сократит число рент и даст толчок команда типа Заубер, Манор, ФИ
+15
-5
+10
Ответ заблокированному пользователю
Плюсую. Давно пора раскулачить легендарных.
Ну давай тогда и серебряных раскулачивать? Или 171млн и 192 суммы разных порядков?

Для формулы они сделали явно не больше легендарных. У масс мерседес ассоциируется с макларенои, но не как своя команда.

Хотя в целом согласен, система ущербна
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Плюсую. Давно пора раскулачить легендарных.
Феррари хотя бы 66 лет в этом цирке. Мерс зашёл 6 лет назад, и получает в 2 с лишним раза больше Мака.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
А в 2005 какой заход был? И, что интереснее, когда был выход между этими заходами?
В 2005-м Мерседес поставлял двигатели Макларен. При этом двигатели были говно.

Как заводская команда Мерседес пришёл в Ф1 в 54-м и ушёл в 55-м, плюс нынешние 7 сезонов. Итого 9 сезонов, включая текущий, как полноценная команда Ф-1, а не поставщик неких компонентов. Для сравнения, у РБ идёт 12-ый сезон в Ф-1.
+4
0
+4
Алкаш слил на мегасамовозе, тема закрыта.
Сначала выучи матчасть, затем ввязывайся в разговор. Твои открывания-закрывания тем ничего не стоят, ибо ты балабол.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Едрить, чем можно возразить человеку, который сам себя не может прочитать?? Ты привел количество побед, годы участия. Все, сам себя опроверг уже. Гуляй, Вася.
Ты всё давно понял. Но не хватает у тебя смелости сказать что ты не прав. Так это ничего, тут таких персонажей с раздутым эго немеренно.
+3
0
+3
Ответ rogersfan
при чем тут Ваша Скудерия? Мерседес лучше Ред Булл, значит больше должен получить! ну, а если МакЛарен будет бороться за титул, а Феррари за очки, то будут подобные выплаты этим командам 190 и 80!!!
"при чем тут Ваша Скудерия?"

Скудерия не Моя, не болею за команды.

"Мерседес лучше Ред Булл, значит больше должен получить!"

Не должен, ибо тот же Мерседес подписал Договор Согласия.

"ну, а если МакЛарен будет бороться за титул, а Феррари за очки, то будут подобные выплаты этим командам 190 и 80!!!"

К тому времени вполне вероятно я уже закончу следить за Ф1 и мне на эти выплаты будет совершенно наплевать. С другой стороны, я и сейчас не сказать что сильно за выплаты переживаю.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну, то есть заход Мерса 6 лет назад - это не единственная строчка Мерса в истории серии?
То есть я дал исчерпывающий ответ.
+3
0
+3
МШ и алкаша никто не выбивал, если считаешь что действия крашеров не влияют, то когда алкаша выбьют не устраивай здесь истерику. Хотя кому я это говорю, у вас когда финн вьезжает сзади в другую тачку, он не виноват .
Здесь истерику только ты устраиваешь. Фактами оперировать не умеешь, подтасовки и домыслы твоя ботва в споре. Короче ты уровень.
+3
0
+3
Ответ medved007
Ну давай тогда и серебряных раскулачивать? Или 171млн и 192 суммы разных порядков? Для формулы они сделали явно не больше легендарных. У масс мерседес ассоциируется с макларенои, но не как своя команда. Хотя в целом согласен, система ущербна
Всех, получающих бонусы, - раскулачить. Оставить только выплаты за место в КК.
+4
-1
+3
Надеюсь еврокомиссия разберется и система будет пересмотрена и схема будет по типу английской футбольной лиги - это сократит число рент и даст толчок команда типа Заубер, Манор, ФИ
Плюсую. Давно пора раскулачить легендарных.
+6
-3
+3
В какой гонке в 2005 моторист Мерседес его титул профукал ?
Не в гонке, а в сезоне.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тут и пробовать не нужно. Мерс зашел не 6 лет назад, ты сам позже проболтался. Так что расскажи об этом хотя бы КИМИ.
Мистер передёргиватель, где же я написал "Мерс зашёл на 6 лет"?

Чего то ты совсем плохой стал, соберись что ли :)
+3
0
+3
Классно профукал, ни одного схода из-за мотора.
4 раза минус 10 позиций на стартовой решётке из-за замен двигателя перед гонкой.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Про договориться с Берни - спору нет. Про первое условие - не надо тех, кто выполнил второе условие, ставить в качестве ориентира на первое. Кароч. Если для тебя спонсор и двигатель в названии команды говорят об одном и том же, разговор действительно не имеет смысла, и твое понимание эфодины интереса не представляет.
Моё понимание эфодины не представляет для тебе интереса (на словах по крайней мере), потому что у тебя нет ни одного аргумента против. Ещё раз. Мотористы просто не являются стороной переговоров. У Рено, как производителя моторов, побед больше чем у моторов Мерса (на момент подписания Договора 151 победа у Рено против 97 у Мерса), и никто не дал мотористам Рено ни цента за "легендарность". Мерс без своей команды в Ф-1 получил бы столько же, то есть ноль.

Если ты не можешь признать что не прав, хотя бы не тиражируй свою ошибку.
+2
0
+2
Посмотрел и посчитал, Кимка в тех гонках где получал + 10 потерял максимум 11 очков, он был 2, 3 , 5, в Сузуке выиграл. Проиграл он 22, звиздаболы вы ребята, не потерял он из-за мотора титул, а если посмотреть его сливы там наберется намного больше 11 очков.
Ты самый балаболистый балабол на местном форуме.

Вот тебе два пруфа

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4005406

http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202005

Я так понимаю, ты сезон-2005 не видел, либо забыл. Пересмотришь, приходи обсудим. Кто сколько и кому слил там хорошо видно.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерседес 6 лет в формуле? Расскажи это Фанхио, Хаккинену. Да хоть КИМИ своему скажи.
Со времени последнего захода именно 6 лет.

Кими ничего говорить не надо. Его титул 2005-го года как раз Мерседес профукал, как моторист.
+2
0
+2
+ 9 мест(19 мест в итоге ,на старте заглох Кимка), + 8, + 9 слив алкаша в первых трех квалах, дальше лень смотреть, не плачь унылый, алкаш мест из-за своих сливов потерял гораздо больше чем из-за движка.
Ты просто не в теме. Мак в начале сезона-2005 был сырым, недопиленным болидом. Его довели до ума по скорости лишь к Имоле, но и там был техсход. В первых 4-х гонках сезона однозначный самовоз был у Рено, 4 победы в 4-х гонках.

Повторяю, ты не уровень. Подучи матчасть, смени треники на приличную одежду, тогда быть может поговорим.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно. Поэтому предлагаю вспомнить, как называлась команда, за которую КИМИ выступал 5 лет своей молодости подряд. И если найдешь команду с "брембо", буду признателен.
Мне даже неудобно тебе разжёвывать очевидные, для меня по крайней мере, вещи. Даю развёрнутый ответ для закрытия темы.

Команда времён молодости Кими называлась West McLaren Mercedes. West и Mercedes лишние в ряду получателей за легендарность.

Эта же команда времён противостояния Сенны и Проста называлась Honda Marlboro McLaren. Honda и Marlboro тоже не получают за легендарность. Так же и бренд Martini не будет получать за легендарность, даже если команда Williams Martini Racing вдруг начнёт побеждать в гонках и брать титулы.

Вывод. Для получения нынешних выплат за "легендарность" нужны всего два условия. Первое - иметь команду в Ф-1(не бренд и не двигатель) на момент переговоров с Берни о "Договоре согласия". Второе условие - договорится с Берни. Всё остальное - вода, не имеющая к теме разговора никакого отношения.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо, попробую так. Сколько лет Хонда в ф1? Хорошо подумай, а уточнение последнего захода оставь при себе.
Хорошо. Попробую так. Сколько лет Брембо в Ф-1, и почему мы ничего не знаем о выплате этому бренду за "легендарность"?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, вывел я тебя на чистую воду. Никаких 6 лет в формуле у Мерса давно уже нет.
Вывел на чистую воду? У тебя мания величия.

Попробуй найти ошибку в моём утверждении "Со времени последнего захода именно 6 лет".

Совет на будущее. Читай внимательно что тебе пишут, минимизируя свои же конфузы.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Наверно потому, что этот бренд не выиграл ни одной гонки. Но вопрос, вообще-то, предназначался тебе.
Льюшка же на Брембо пару титулов взял? Или без тормозов?

Бренды не выигрывают гонки, выигрывают команды и гонщики.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если бы мне было нечего возразить, я назвал бы тебя старым евреем. Моторист не является стороной в этом договоре, зачем ты начинаешь доказывать, что дважды два - четыре, а потом убеждать себя в своей правоте? И Мерс, и Хонда, и Рено, а тем более Феррари - это легенды формулы в силу их исторического вклада, который никак не исчисляется наличием своей команды, а, тем более, подписанием бумажки с Берни.
Так возрази (если у тебя есть чем), по сути темы, а не лей воду про старых евреев, якобы попытки меня убедить в чём-то самого себя и прочей лабуды.

Мерс никакая не легенда Ф-1, так же как РБ. Это два богатых новодела, имевшие команды и большие бюджеты на момент переговоров с Берни. Хонда и Рено сосут лапу как мотористы. Нет ни одной причины, по которой Мерс получал бы за легендарность от Берни, всего лишь поставляя моторы Маку или кому-то ещё.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сегодня в 10:14. Перечитай, а то копировать тут затруднительно. После этого попробуй вернуться на хрупкую почву разговора, а не твоих увлечений кого-то в чем-то уличать.
Хрупкая почва.. Словно пивная пена, заполняет кружку целиком, или даже чуть более.

вчера, 14:20

+2

flegmatichen

Ответ на комментарий пользователя AlterEgo

Со времени последнего захода именно 6 лет.

Что здесь может быть непонятного для человека, читающего и пишущего по-русски?

Если ты хочешь сказать, что я ничего не знал о Мерседесе в Ф-1 50-х годов, то ты ошибся. Знал об этом до начала этого диалога. Мне непонятно что ты хочешь доказать. Что Мерседес на одном уровне "легендарности" с Феррари? Это не так. Нынешний Мерседес, это новодел, созданный на базе бывших БАР, Хонды, и БГП. Корни первого пришествия Мерседеса были обрезаны в далёком 55-м.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сам исправишься или опять ткнуть пальцем,
Пожалуйста, цитируй точно (можешь тыкать пальцем, если тебе удобно), только от себя ничего не придумывай.
+2
0
+2
Купи себе счеты, если до сих пор не посчитал. Слил Кимка чамп, слил ничего когда он без сливов обходился.
Комментарий удален
Ответ flegmatichen
Вывел на чистую воду? У тебя мания величия. Попробуй найти ошибку в моём утверждении "Со времени последнего захода именно 6 лет". Совет на будущее. Читай внимательно что тебе пишут, минимизируя свои же конфузы.
Тут и пробовать не нужно. Мерс зашел не 6 лет назад, ты сам позже проболтался. Так что расскажи об этом хотя бы КИМИ.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Пожалуйста, цитируй точно (можешь тыкать пальцем, если тебе удобно), только от себя ничего не придумывай.
Сегодня в 10:14. Перечитай, а то копировать тут затруднительно. После этого попробуй вернуться на хрупкую почву разговора, а не твоих увлечений кого-то в чем-то уличать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Правильно, то что Кимка сливает, это ничего нового. Главное что теперь ясно что он слил на самовозе не только в 2008, хорошо что всё прояснилось. Ладно я отдыхать, а ты придумывай отмазки.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Ты самый балаболистый балабол на местном форуме. Вот тебе два пруфа http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4005406 http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202005 Я так понимаю, ты сезон-2005 не видел, либо забыл. Пересмотришь, приходи обсудим. Кто сколько и кому слил там хорошо видно.
Алкаш слил на мегасамовозе, тема закрыта.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий