«Феррари» получит наибольшую сумму призовых за сезон-2015
«Феррари» получит наибольшую среди всех команд «Формулы-1» сумму призовых денег за сезон-2015, несмотря на то, что финишировала в Кубке конструкторов на втором месте, сообщает autosport.
ФОМ ежегодно распределяет между командами средства, полученные от телетрансляций и рекламы. В сезоне- 2015 эта сумма составила 965 млн долларов – деньги будут выплачиваться коллективам равными платежами на протяжении девяти месяцев, начиная с апреля этого года.
Платежи командам суммируются из нескольких составляющих. Первую часть размером 33,5 млн долларов получает каждая команда, принимавшая участие в двух из трех последних чемпионатов. Вторую часть коллективы получают пропорционально месту, занятому в Кубке Конструкторов в последнем сезоне.
«Феррари», «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен» в соответствии со своими контрактами получат специальные бонусы Кубка конструкторов.
«Феррари» также получит выплату за статус исторической команды, ее совокупные призовые за 2015 год составят 192 млн долларов. Подобную выплату, но гораздо меньшего размера, получит также «Уильямс».
«Мерседес» получит бонус за вторую подряд победу в чемпионате, а «Ред Булл» – за подписание договора на участие в чемпионате до 2020 года.
Выплаты командам за 2015-й год
1. «Феррари» – 192 млн долларов
2. «Мерседес» – 171 млн долларов
3. «Ред Булл» – 144 млн долларов
4. «Уильямс» – 87 млн долларов
5. «Макларен» – 82 млн долларов
6. «Форс-Индия» – 67 млн долларов
7. «Рено» («Лотус») – 64 млн долларов
8. «Торо Россо» – 57 млн долларов
9. «Заубер» – 54 млн долларов
10. «Манор» – 47 млн долларов
Со сводной таблицей распределения доходов можно ознакомиться по ссылке.
Для формулы они сделали явно не больше легендарных. У масс мерседес ассоциируется с макларенои, но не как своя команда.
Хотя в целом согласен, система ущербна
Как заводская команда Мерседес пришёл в Ф1 в 54-м и ушёл в 55-м, плюс нынешние 7 сезонов. Итого 9 сезонов, включая текущий, как полноценная команда Ф-1, а не поставщик неких компонентов. Для сравнения, у РБ идёт 12-ый сезон в Ф-1.
Скудерия не Моя, не болею за команды.
"Мерседес лучше Ред Булл, значит больше должен получить!"
Не должен, ибо тот же Мерседес подписал Договор Согласия.
"ну, а если МакЛарен будет бороться за титул, а Феррари за очки, то будут подобные выплаты этим командам 190 и 80!!!"
К тому времени вполне вероятно я уже закончу следить за Ф1 и мне на эти выплаты будет совершенно наплевать. С другой стороны, я и сейчас не сказать что сильно за выплаты переживаю.
Чего то ты совсем плохой стал, соберись что ли :)
Если ты не можешь признать что не прав, хотя бы не тиражируй свою ошибку.
Вот тебе два пруфа
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4005406
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202005
Я так понимаю, ты сезон-2005 не видел, либо забыл. Пересмотришь, приходи обсудим. Кто сколько и кому слил там хорошо видно.
Кими ничего говорить не надо. Его титул 2005-го года как раз Мерседес профукал, как моторист.
Повторяю, ты не уровень. Подучи матчасть, смени треники на приличную одежду, тогда быть может поговорим.
Команда времён молодости Кими называлась West McLaren Mercedes. West и Mercedes лишние в ряду получателей за легендарность.
Эта же команда времён противостояния Сенны и Проста называлась Honda Marlboro McLaren. Honda и Marlboro тоже не получают за легендарность. Так же и бренд Martini не будет получать за легендарность, даже если команда Williams Martini Racing вдруг начнёт побеждать в гонках и брать титулы.
Вывод. Для получения нынешних выплат за "легендарность" нужны всего два условия. Первое - иметь команду в Ф-1(не бренд и не двигатель) на момент переговоров с Берни о "Договоре согласия". Второе условие - договорится с Берни. Всё остальное - вода, не имеющая к теме разговора никакого отношения.
Попробуй найти ошибку в моём утверждении "Со времени последнего захода именно 6 лет".
Совет на будущее. Читай внимательно что тебе пишут, минимизируя свои же конфузы.
Бренды не выигрывают гонки, выигрывают команды и гонщики.
Мерс никакая не легенда Ф-1, так же как РБ. Это два богатых новодела, имевшие команды и большие бюджеты на момент переговоров с Берни. Хонда и Рено сосут лапу как мотористы. Нет ни одной причины, по которой Мерс получал бы за легендарность от Берни, всего лишь поставляя моторы Маку или кому-то ещё.
вчера, 14:20
+2
flegmatichen
Ответ на комментарий пользователя AlterEgo
Со времени последнего захода именно 6 лет.
Что здесь может быть непонятного для человека, читающего и пишущего по-русски?
Если ты хочешь сказать, что я ничего не знал о Мерседесе в Ф-1 50-х годов, то ты ошибся. Знал об этом до начала этого диалога. Мне непонятно что ты хочешь доказать. Что Мерседес на одном уровне "легендарности" с Феррари? Это не так. Нынешний Мерседес, это новодел, созданный на базе бывших БАР, Хонды, и БГП. Корни первого пришествия Мерседеса были обрезаны в далёком 55-м.