MotoGP. Гран-при Аргентины. Маркес выиграл, Росси второй, Педроса – третий, все результаты
MotoGP
Гран-при Аргентины
Автодром Термас де Рио Ондо, Термас де Рио Ондо
3 апреля 2016 года
Гонка
1. Марк Маркес («Хонда») – 34.13,628
2. Валентино Росси («Ямаха») +7,679
3. Дани Педроса («Хонда») +28,100
4. Юджин Лаверти («Аспар») +36,542
5. Эктор Барбера («Авинтия») +36,711
6. Пол Эспаргаро («Тек 3») +37,245
7. Штефан Брадль («Априлия») +41,353
8. Брэдли Смит («Тек 3») +50,709
9. Тито Рабат («Марк ВДС») +50,983
10. Альваро Баутиста («Априлия») +1.01,388
11. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +1.08,868
12. Микеле Пирро («Прамак») +1.18,987
13. Андреа Довициозо («Дукати») +1.33,419
Сошли
Андреа Янноне («Дукати»)
Кэл Кратчлоу (LCR)
Маверик Виньялес («Сузуки»)
Скотт Реддинг («Прамак»)
Лорис Баз («Авинтия»)
Хорхе Лоренсо («Ямаха»)
Джек Миллер («Марк ВДС»)
Йонни Эрнандес («Аспар»)
Концовка гонки, конечно, была эпичной, давно такой не видел!
Старт как обычно Маркес проспал и как ни странно Лоренцо для себя стартовал не очень. Забегая вперед скажу, что у него на этом Гран При все как бы не очень и позже он улетел в гравий еще до пит-стопа. Старт выиграл Довициозо, за ним был Росси, Лоренцо, Маркес. Постепеноо Маркес отыграл все позиции и вышел в лидеры. И потом у них с Росси началась плотная борьба. Казалось как так: Маркес доминировал весь уик-энд и не может оторваться?! Росси даже пару раз пытался обогнать Маркеса, но в повороте уходил шире и Маркес спокойно возвращал позицию.
После обязательной смены мотоциклов, ситуация кардинально изменилась и Маркес просто уехал, скорее даже улетел. А вот к Росси начали приближаться Виняьлес и обе Дукати. По таймингу было видно что обгон Росси дело времени, но ахах - они все самоустранились. =) Особенно сейчас все видимо угорают с Дукати. Янноне сделал подкат года. Педроса на шару приехал на 3 место. Дови надо приз за то что не сдался. Зачем так глупо было себя везти думаю у Янноне спросят не раз.
удачи в дальнейших гонках!)
С Аргентины что ли начал смотреть чемпионат? О чем говорили ведущие пилоты с начала сезона? О новой электронике, по адаптации которой у разных команд/заводов были свои сложности. Ямахе удалось лучше, быстрее адаптироваться к ней. Лоренцо еще в начале уик-энда в Катаре говорил, что нюансы работы с ней таковы, что на разных трассах преимущество будут иметь разные команды. Тоже же самое касается и шин. Примерно также говорил и Росси.