На Гран-при Бахрейна Райкконен сможет использовать тот же двигатель, что и в Австралии
На предстоящем Гран-при Бахрейна на болиде Кими Райкконена будет использоваться тот же двигатель, что и в Австралии, сообщает motorsport.
Райкконен был вынужден сойти с дистанции Гран-при Австралии из-за возгорания мотора, и по итогам проведенного расследования инженеры «Феррари» подтвердили предположения о том, что инцидент произошел из-за поломки турбины. При этом огонь не повредил ни двигатель внутреннего сгорания, но генератор MGU-K.
Таким образом, в Бахрейне Райкконен сможет продолжить использовать данную силовую установку после того, как инженеры проведут замену турбины.
Кто тебе сказал, что сливать можно только напарникам? По настоящему сливному пилоту ничто не мешает сливать и гонщикам на машине слабее.
Вот это плуг: http://tractor-server.ru/wp-content/uploads/2013/11/lemeshny-plug.jpeg
А вот это Кими: http://www.abc.net.au/news/2013-10-02/newly-crowned-formula-one-world-champion-kimi/4994018
Какой ещё тебе пруф нужен?
Умник, читай внимательно, на что я отвечал: "Кими плуг и ушатывает болиды". Где в словосочетании "Кими плуг" эпитет о Кими как о гонщике?
//Все настолько очевидно, что спорить не о чем//
С тобой спорить себя не уважать - брысь под лавку, лингвист
Льюис далеко впереди по сливам. 2007 год интересен ещё и тем, что был слит Льюисом самому сливному пилоту (по твоим словам), то есть Льюис тут вне конкуренции бескомпромиссно.
не собирался тебя обижать, и мантию не ношу - я не профессор :-))
Бить Феррари вообще легко. Как только Феррари начали задвигать Кими, их каждый год кто-нибудь бьёт. Чего может крутого, в битье того, кто 9 лет подряд бит?
Я к тебе в друзья не набиваюсь, а своё мнение о Кими имеешь право высказывать независимо от моей точки зрения.
//Тебе сколько лет? Академик..что ты помнишь?//
В профиле написано.. и да, Академию я заканчивал:-)))
//Алонсо ..... думаю он умеет доходчиво объяснить команде на что нужно обратить внимание при конструирование болида//
То есть Алонсо умеет, а Кими нет?
//Я так и не понял..к чему ты эту х..ню приплёл?//
к тому, что стиль не меняется.. Думаю, что Гретцки тоже можно было всучить клюшку с другим хватом, но был бы он тогда Гретцки? Вопрос риторический, не отвечай
//То лучше прямо сказать что твой оппонент идиот//
Заканчивай гнать, я тебя идиотом не называл.
Бывай...
Пока Льюис не станет чемпионом Феррари, первенству Кими в этом вопросе ничто не угрожает.
//почему Кими практически на 100% сливает квалы напарнику? //
//Слабый квалер?//
Точно не самый сильный квалифаер. Из-за плавного стиля пилотирования Кими не удаётся прогреть резину за один прогревочный круг - а если проехать два прогревочных, то Пирелли уже износились. В квалах лучшая для Кими резина была "Мишлен" Во-вторых, Кими самый требовательный к поведению машины из всех самовозников - если передняя ось или рулевое не совсем такие, как хочет финн - падение скорости налицо. Пример - в Лотусе первый год (2012) сливал квалы Грожану, пока не допилили рулевое управление, потом стал выигрывать квалы у напарника. В 2013 наоборот - сперва выигрывал, но после ввода в эксплуатацию более дубовых Пирелек и внедрения длиннобазого Лотуса инициатива перешла к Роману. В 2014 году вообще кошмар - где Алонсо ехал (а он намного больше и агрессивнее работает рулём, что позволяет греть резину и избавиться от недостаточной поворачивоемости) - там Кими с трудом заправлял машину в поворот. Плюс передняя подвеска, которую только в этом году фуры поменяли.
//Почему.. когда они рядом..Себ уходит от Кими на комфортное расстояние?//
Они не так часто рядом, чтобы сравнить - проблемы в квале автоматом превращаются в проблемы в гонке. Что касается Австралии-2016, то какое там комфортное расстояние было? 3 секунды, кажись. Чтобы не убить шины, нельзя долго преследовать впереди идущую машину, надо отпустить на 1,5 секунды как минимум.
Как-то вот так... Щас прибегут местные эксперты и всё тебе разложат по полочкам, как каждый это дело видит :-)))
Где бы ему ещё научиться Пагани Зонда раздолбать
//так как напарникам не способен да ине должен мешать.//
Смысл не в том, чтобы нагадить напарнику, а чтобы самому попробовать титул взять - но для льюхопатов может главное нас.рать напарнику.
//Кими плуг//
Льюис п е д и к и собакофил (пруфы тоже не требуются)
Свободен, уроки иди делай
А на пашню можно залезать?
Даже любой тутошний эксперт знает, что у впереди идущей машины (если он в свою очередь не висит в возмущённом потоке воздуха) шины изнашиваются меньше.
//но на то ты и мастер чтобы максимально быстро адаптировать свой пилотаж//
Помню в советское время левшей переучивали, чтобы они писали правой рукой, но они по-прежнему в остальных делах предпочитали использовать левую.. Про адаптацию - сказочки, посмотри видео Алонсо в начале карьеры и в любой другой год - стиль не меняется, как резко и агрессивно работал рулём, так и работает. по остальным пилотам то же самое.
//К сожалению моё время вышло)//
Бывай :-))